Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Безопасные дороги» (1 фото)

Ирина Шаталова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Безопасные дороги»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Аппликация на тему «Безопасные дороги»

Подготовительная группа №2

Составитель: Шаталова Ирина Леонидовна

Задачи:

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения; о транспорте, о дорожных знаках и сигналах светофора;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации „Безопасные дороги“» размещена в разделах

• Воспитывать культурное поведение на дороге;

• Закреплять знания о сигналах светофора через аппликацию;

• Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения;

Оборудование: цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, трафареты машинок и светофора, альбомный лист.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы на тему ПДД, беседу на тему «Светофор – наш друг» дидактические игры на тему ПДД.

Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни. Создание макета «Безопасная дорога домой»

Ход занятия

Ребята, сегодня на занятии мы с вами продолжим знакомится с ПДД. Сейчас я предлагаю вам отгадать загадку

Смело я иду, друзья,

Прямо по полоскам.

А машины все стоят

Здесь, у перекрёстка!

Угадали о чем идёт речь? Конечно это пешеходный переход. А сможете угадать следующую загадку?

Для порядка на дороге

ОН поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий…

Что же это? — СВЕТОФОР!

Замечательно! О чем нам говорят его цвета?

КРАСНЫМ глазом заморгает —

СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

ЖЁ ЛТЫЙ свет предупреждает:

На дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!

Путь свободен впереди!

Ребята, вы большие молодцы, угадали все без труда.

Очень важная наука –

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

Вот вам следующая загадка:

Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся.

По дорогам он несётся.

(Автомобиль)

Воспитатель:

Замечательно! А кто сможет ответить, когда мы идём по улице мы кто? (пешеходы). А когда мы едем в транспорте мы (пассажиры)

Молодцы! Итак, представьте, вы пассажиры! Какие правила пользования общественного транспорта вы знаете?

Дети:

В общественном транспорте, пассажиры ведут себя спокойно. Разговаривают тихим голосом. Нельзя кричать, шуметь. Пассажиры должны пройти внутрь салона. Крепко держаться за поручни. Оплачивать за проезд. Уступают место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми. Нельзя высовываться из окна, пить напитки, кушать сладости и мороженое.

Воспитатель:

Молодцы! Хорошо знаете правила для пассажиров.

Дети: Стоящий на дороге или остановке автобус и троллейбус нужно обходить сзади, а трамвай – спереди.

Воспитатель:

Верно, ребята!

Ну, а если правила нарушишь

Травмы разные получишь,

И вдруг случится беда,

Что надо делать нам тогда?

Дети: Звонить в "03", скорую помощь.

Ну что ребята, мы с вами вспомнили основные правила. И сейчас я предлагаю вам создать из цветной бумаги и клея свою аппликацию на тему «Безопасная дорога»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Безопасные дороги»
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность на воде» Цель: Формирование основ безопасности на водоёмах. Задачи: Обучающие: Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички» Цель: Учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов разного размера). Задачи: Закреплять умение работать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Красивые бабочки» для детей старшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Красивые бабочки» для детей старшей группы. Цель: Совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Береза»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Береза» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Образовательные: уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности «Город мастеров» Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров". Цель: упражнять детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Мебель. «Кроватка для куклы» (аппликация) в средней группе «Апельсинчик».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «На осенней поляне» Тема: На осенней поляне Цель: Обобщение знаний детей об осенних изменениях в природе. Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь к живой.

Конспект открытого НОД «Безопасные дороги детям» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД "Безопасные дороги детям” в старшей группе. Цель: формирование знаний, умений.

Оформление центра «Безопасные дороги — детям» во второй младшей группеОформление центра «Безопасные дороги — детям» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида N76» Ответственный за оформление центра, воспитатель Бикинина Анна Владимировна Правила безопасности.

Проект «Безопасные дороги детям»Проект «Безопасные дороги детям» Краткосрочный проект в старшей группе «Безопасные дороги детям» Участники проекта: Воспитатель группы; дети средней группы родители воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Безопасные дороги»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 09:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД