Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группе (2 фото)

аноним
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группе

Конспект непосредственной образовательной

деятельности.

Тема: «Мебель.

«Кроватка для куклы» (аппликация) в средней группе «Апельсинчик»

МКДОУ Д/сад № 46 г. Новосибирск «Зоренька»

Подготовила воспитатель:

Осина Олеся Сергеевна

Новосибирск 2018

Программное содержание:

Цель: Закреплять у детей представление о знакомых предметах мебели.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Кроватка для куклы“ по аппликации в средней группе» размещена в разделах

Обучающие: закреплять знания о геометрических фигурах;

продолжать учится пользоваться ножницами,

закреплять приемы аккуратного наклеивания;

продолжать учить правильно держать ножницы,

сжимать и разжимать кольца, резать по прямой;

познакомить с названиями отдельных предметов мебели и их составными частями.

Развивающие: развивать мышление, воображение, память, чувство вкуса.

Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать педагога; выполнять его указания.

Предварительная работа: рассматривание игрушечной кроватки, игра «Из чего сделан предмет», рисование кроватка для кукол, лепка стул для медведя.

Оборудование: игрушечная кровать, клеенка, прямоугольники из цветной бумаги, лист белой бумаги, клей, ножницы, памятка по технике безопасности при работе с ножницами, салфетка, иллюстрации с изображением кровати, кукла.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здороваются со взрослыми присутствующими.

Воспитатель показывает на стул на котором сидит кукла.

В: Ребята, а ещё к нам в гости из другого садика приехала кукла Маша. Она пришла к нам не с пустыми руками. Она пришла с веселыми загадками.

В: Ребята, Маша просит меня прочитать вам эти загадки, а вас она просит их отгадать. Отгадаем?

Д: Да!

В: По ночам во мне Ванятка

До того задремлет сладко,

Что не хочется вставать.

Что за штука я?.

Д: Кровать

В:Днем спит на ней подушка.

А по ночам - Андрюшка.

Д: Кровать

В: Если ты устал играть,

То ложишься на…

Д: Кровать

В: Днем спит на ней покрывало и подушка,

А по ночам там спит – Андрюшка.

Д: Кровать

2. Основная часть.

Дети садятся на стулья.

Давайте Маше расскажем из каких частей состоит кровать.

у кровати - спинки, матрас, ножки;

Воспитатель наклоняется к кукле, показывая, что кукла хочет что-то сказать.

В: Ребята, пока Маша добиралась в наш садик она устала и хочет отдохнуть, давайте мы поможем Маше, сделаем ей в подарок кроватки из цветной бумаги и украсим их.

Аппликация «Кровать».

Воспитатель предлагает рассмотреть лежащие на столе предметы для аппликации и посмотреть на образец на доске.

В: Скажите, из каких геометрических фигур состоит эта кровать?

Д: Из прямоугольников.

В: Молодцы!

Показывает поочередно фигуры и предлагает детям назвать их.

Д: прямоугольник большой, прямоугольник маленький.

В: Вы уже рисовали кровать, теперь попробуем сделать её из бумаги.

В: А из скольких деталей состоит наша аппликация? Давайте посчитаем?

Д: Считают. Из трех.

В: А деталей всего две. Нам нужно разделить маленький прямоугольник на две части при помощи ножниц.

В: Ребята, для работы нам понадобятся ножницы. Ножницы это предмет повышенной опасности, поэтому – мы с ним обращаемся аккуратно. (Показывает памятку, поясняет картинки.)

В: Приступаем к работе.

В: Берем клеевой карандаш открываем его, берем большой прямоугольник смазываем его клеем и клеим на лист бумаги, это будет матрас нашей кровати, затем берем маленький прямоугольник, ножницы и разрезаем его на две одинаковые части по нарисованной линии. Затем смазываем клеем обе части и поочередно клеим с двух сторон от большого прямоугольника это будут спинки нашей кровати. А теперь ребята нам останется только украсить нашу кровать, но сначала мы отдохнем и проведем физминутку. Для этого нам нужно встать (Встают)

Физминутка «Мебель.

Раз — Два — Три

Раз — Два — Три

(Дети шагают)

Шкаф высокий — посмотри.

Раз — Два — Три — Четыре

Стульчики у нас в квартире

(пружинки)

Есть и столики, кроватки -

Мебель вся у нас в порядке!

Садятся.

В: Мы отдохнули, а теперь продолжим работу. Нам осталось урасить наши кроватки.

Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя. Украшают готовыми цветочками из бумаги.

Воспитатель постоянно следит за позой и осанкой детей.

Дети должны сидеть свободно, чтобы могли положить обе руки на стол; проверяет, чтобы дети не наклонялись сильно, не опирались грудью на стол.

Поощряет за самостоятельность.

3. Заключительная часть

В: А теперь ребята давайте устроим выставку наших кроваток. Вывешивает на доску. (Воспитатель предлагает кукле Маше посмотреть какие кроватки смастерили ей ребята.)

В: Ей очень понравилось у нас в гостях, она узнала много нового и в знак благодарности кукла Маша хочет нас угостить конфетами.

В: А сейчас пришла пора возвращаться Маше домой. Давайте подарим наши кроватки Маше.

Воспитатель спрашивает у детей, что нового они узнали и чем занимались.

По окончании работы каждый ребенок убирает свое рабочее место.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группе
Фото «Кроватка для куклы»
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Снегири и синички» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к птицам посредством аппликации. Задачи: 1. Формировать у детей представления о жизни зимующих.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бумага и ее свойства» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24» г. Чебоксары Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Наш флаг» Подготовительная группа комбинированного вида. Провела и подготовила воспитатель первой категории Званцова Ольга Николаевна. Цель: закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «ЗЕБРА». Задачи: Образовательные: Учить создавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» в средней группе «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному.

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка» Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Математическая страна» Образовательная область: Познавательное развитие» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Профессии» Профессии ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Познакомить с разными профессиями (плотник, повар, портной, парикмахер). 2. Активизировать использование в речи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимушка — хрустальная» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Зимушка – хрустальная» 16 января 2019 Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 06:13
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД