Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра»

Надежда Галанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «ЗЕБРА».

Задачи:

Образовательные : Учить создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; продолжать закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой.

Развивающие: Развивать умение пользоваться ножницами, правильно держать и действовать с ними, разрезая узкие полоски бумаги.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы „Зебра“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации;

Коррекционные: Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы воспитателя. Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

Организационный момент

1. Сюрпризный момент – Чтение письма от Айболита, приход Зайчика.

2. Беседа «Почему зайчик попал под трамвай?»

3. Рассматривание знака «Пешеходный переход».

4. Игра «Вот идет пешеход»

Предварительная работа:

-рассматривание картин с изображением улицы, пешеходного перехода;

-беседа с детьми о правилах дорожного движения;

-сюжетно-ролевая игра «Мы – шоферы»

-чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Оборудование: письмо от доктора Айболита, игрушка-зайчонок, черный картон для основы аппликации, бумажные квадраты белого цвета для резания полосок - по 1шт. на каждого ребенка, ножницы, клей, салфетки, клеенки.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

Эй, ребята, подходите

Друг на друга посмотрите

Поздоровайтесь ладошками

Улыбнитесь все немножко

Какое у вас настроение хорошее? (Хорошее)

Предлагает присесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята сегодня утром почтальон принес письмо. Хотите узнать, что он пишет?

Читает письмо: «Дорогие дети! Ко мне прибежала зайчиха и говорит: «Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай, он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки и теперь он больной и хромой маленький заинька мой», я перевязал ему ногу. Отправляю его вам, чтобы, вы, ребята, помогли зайке выучить правила дорожного движения, и он больше не попадал в беду. До свидания. Ваш доктор Айболит».

- А вот и он стучится в дверь (вносит перевязанного зайчика).

-Ребята, как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай?

(Ответы детей)

Зайка:

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

- Скажите, где можно переходить дорогу?

(Ответы детей)

- А на какой свет светофора мы переходим дорогу?

(Ответы детей)

- А если нет светофора на дороге, где ее можно переходить?

(Ответы детей)

-Как выглядит пешеходный переход? Как нам его найти?

(Ответы детей)

Воспитатель с детьми рассматривают знак «Пешеходный переход»

- По полоскам черно-белым пешеход шагает смело. А как ещё называют пешеходный переход?

(Ответы детей)

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

- Все машины должны остановиться перед ним и пропустить пешеходов.

Воспитатель предлагает поиграть в игру:

Физкультминутка

Вот идет пешеход-раз, два, три (ходьба на месте)

Как он знает правила - посмотри

Красный Свет-дороги не

Стой и жди (стоят на месте)

Желтый свет горит в окошке,

Подождем еще немножко (приседают)

А зеленый впереди - иди (ходьба на месте)

- Ребята, давайте мы для зайчика сделаем " Пешеходный переход", чтобы он больше не попадал в такую ситуацию. Посмотрите на свои столы, у вас лежат заготовки: прямоугольник черного и квадрат белого цвета. Берем белый квадрат, нарезаем полоски. У вас получатся полоски.

Выполнение работы детьми.

- Пальчиковая гимнастика.

А сейчас берем прямоугольник черного цвета и расположим на нем белые полоски так, чтобы было чередование цветов.

- Затем берем каждую полоску, намазываем клеем и кладем на прежнее место.

(выполнение работы детьми)

- Ребята давайте подарим наши «Зебры» зайчику и посоветуем впредь правильно переходить дорогу.

Зайчик благодарит детей за подарки.

Ребята, у кого сегодня все получилось, похлопайте в ладошки, а у кого были затруднения - скажите «У меня в следующий раз все получится».

-Ребята, зайчику очень понравились ваши подарки, и надеюсь, вы тоже не будете попадать в такие ситуации как зайчик.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Снегири и синички» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к птицам посредством аппликации. Задачи: 1. Формировать у детей представления о жизни зимующих.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему: «Зебра» Цель: создать условия для художественно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поможем Хрюше стать опрятным» Цель: - формировать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков; - побуждать детей к постоянному их выполнению. Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Лесные жители» Возраст детей: 2г. 2м. – 2г. 10м. Цель: познакомить детей со средой обитания и особенностями внешнего вида лесных (диких) животных. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Мы пришли с миром»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Мы пришли с миром» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Подарок весны»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Подарок весны» Педагогический замысел: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Создать благоприятную среду для совместной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка в лес» ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от красоты зимней природы, образ падающего снега. Программное содержание:.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка» Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Веселый язычок в зоопарке» Тип: занятие по применению новых знаний в условиях решения практических задач. Вид: занятие по воспитание звуковой культуры речи Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 18:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Галанова (УИ 551609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД