Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка» (4 фото)

Татьяна Слепцова
Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»

Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации „Незнайка“» размещена в разделах

Задачи: учить передавать образ Незнайки, украшать отдельные части и детали изображения, развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материал и оборудование: образец «Незнайки», цветные салфетки,1/2альбомного листа, клей, кисти, салфетка.

Предварительная работа: чтение Незнайки, просмотр мультфильма. рассматривание иллюстраций.

Занятие по аппликации на тему «Незнайка».

Ход занятия

Воспитатель встречает детей словами:

Организационный момент:

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Загадки:

Он, конечно, самый главный

Озорник-шалун забавный.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

(Незнайка)

В городке красивом этом

Целый год сияет лето.

И народ весёлый тут —

Коротышками зовут.

Среди них Пилюлькин есть,

Лютик — всех не перечесть.

Самый главный тут Незнайка.

Что за город, угадай-ка.

(Цветочный город)

Этот парень очень славный

Друг Незнайки самый главный.

Они, бывает, ссорятся,

Но дружба не расстроится.

(Гунька)

В золотых цветах лужайка,

Солнце светит в синеве,

Что любил носить Незнайка

У себя на голове?

(Шляпу)

С именем вкусным,

Не бывает грустным.

Смотрит весело вокруг

Он Незнайке — верный друг.

(Пончик)

Этот очень-очень важный.

Он с касторкою отважно

На болезнь бросается,

Всех лечить старается.

(Доктор Пилюлькин)

У хорошенькой малышки

Голубые глазки.

Она очень любит книжки –

И стихи, и сказки.

(Синеглазка)

Воспитатель: Молодцы ребята. Как вы думаете, из какого произведения все герои.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Правильно, а кто написал это произведение.

Дети: Николай Носов.

Воспитатель: Да ребята, Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года. В 1927 году Николай поступает в Киевский художественный институт, а в 1929 переводится в Институт кинематографии в Москве. С 1932 года по 1951 Носов работает в качестве режиссера-постановщика мультипликационных, научно-популярных и учебных фильмов. Как писатель Носов дебютировал в 1938 году: был издан его первый рассказ для детей, "Затейники". Вскоре рассказы Носова печатаются в одном из самых известных в то время журналов — "Мурзилке". Рассказы "Живая шляпа", "Огурцы", "Чудесные брюки", "Мишкина каша", "Огородники", "Фантазеры" и другие были объединены в сборнике "Тук-тук-тук" и изданы в 1945 году. Сборники рассказов "Ступеньки" и "Веселые рассказы" (для детей младшего и среднего возраста) вышли в 1947 году. В 50-годах издаются романы: сказки, объединенные в трилогию "Приключения Незнайки", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на Луне. Созданы кинофильмы по киносценариям Н. Носова: "Два друга", Дружок", "Фантазеры", "Приключения Коли Клюквина", пьесы "Незнайка учится", "Незнайка — путешественник", "Незнайка в Солнечном городе". Носов в своих произведениях знакомит детей с житейскими правилами, он подает их так, что полезные и интересные знания приходят к читателям как бы сами собой.

Физминутка:

Вот Незнайка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно рифму не нашел

Чтобы рифму отыскать,

Надо на носочки встать.

Воспитатель: Ребята, а какой Незнайка?

Дети: Озорник, шалунишка.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы изобразим Незнайку. Посмотрите на образец. Готовы? Но сначала вспомним технику безопасности работы с клеем:

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

Ребята отрываем от салфетки маленький кусочек и скатываем, потом приклеиваем на шляпку, и так заполняем шляпку, потом рубашку и штанишки, старайтесь делать аккуратно.

Дети приклеивают.

Фото «Незнайка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации - фото
Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации
Публикации по теме:

Сценарий музыкальной непосредственной образовательной деятельности «9 Мая» для старшей группы 9 Мая. Тематическая непосредственно образовательная деятельность «Музыка» для детей старшей группы. Цель: воспитание патриотических чувств.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина цветов» с детьми старшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ «Корзина цветов» С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Золотая рыбка» Воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Волшебница весна. Подснежники» Тема: «Волшебница весна. Подснежники». Возраст: 5-6 лет. Дисциплина: аппликация. Цель: 1. Развитие творческой активности детей, проявление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цыпленок и солнышко» в старшей группе г. о. Жуковский МДОУ детский сад № 10 Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цыпленок и солнышко» в старшей группе (в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «В гостях у сказок дедушки Корнея» Цель: показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам; развивать память,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Вулкан» Цель: ознакомление дошкольников с природным явлением — вулканом. Задачи: Формировать представления о вулканах, опасностях, которые они представляют,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Наш флаг» Подготовительная группа комбинированного вида. Провела и подготовила воспитатель первой категории Званцова Ольга Николаевна. Цель: закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова» Составила: воспитатель Гурунян О. М. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: «Конструктивно – модельная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе Цель: Ознакомление детей со свойствами продуктов питания через детское экспериментирование. Задачи: формирование навыков экспериментальной.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 12:52
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД