Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «На ферме у деда Всезная»

Виктория Серова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «На ферме у деда Всезная»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационный момент:

Дети заходят в группу, становятся полукругом, лицом к гостям.

В: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними:

- Здравствуйте ручки (хлоп, хлоп)

- Здравствуйте ножки (топ, топ)

- Здравствуйте глазки (моргают глазами)

- Здравствуйте щёчки (гладят щёчки)

- Здравствуй мой носик (пип, пип)

- Здравствуй мой ротик (чмок, чмок)

- Здравствуйте гости (воздушный поцелуй)

Устный счё т:

В: А теперь повернитесь все ко мне.

- Какое сейчас время года? (зима)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „На ферме у деда Всезная“» размещена в разделах

- Назовите зимние месяцы. (д, я,ф.)

- Какой сейчас месяц? (февраль)

- Какой он по счёту? (третий)

- Какое время года наступит после зимы? (Весна)

- А за весной придёт….? (Лето)

- А после лета наступит….? (Осень)

- Кто мне напомнит, какой сегодня день недели? (Четверг)

- А какой он по счёту? (четвёртый)

- Вчера у нас была? (Среда)

- А завтра будет?. (Пятница)

- Назовите выходные дни. (С, В)

- А сколько всего дней в неделе? (7)

- А какое сейчас время суток? (утро)

- На прогулку мы пойдём?. (Днём)

- За днём наступит?. (Вечер)

- А спать вы будете? (Ночью)

- Сегодня четверг, сейчас утро, как вы думаете чем мы с вами будем заниматься? (Ответы детей)

Сюрпризный момент:

В: Ребята, кажется кто – то стучится, я пойду посмотрю кто там (возвращается с конвертом)

В: Посмотрите, что мне передали, здесь написано: ребятам средней группы «Сказка»

- Это для вас? (Да)

- А кто же его прислал?

- Написано от деда Всезная, помните деда Всезная, интересно, что же он пишет?

- Прочитаем? (Да)

- Здравствуйте, ребята, мне нужна ваша помощь. Мне срочно надо уехать в город по делам.

Пожалуйста. Присмотрите за животными на моей ферме. На ферму попадёте по самой

Короткой дорожке.

Дед Всезнай.

В: Ребята, здесь ещё целый лист заданий (показываю)

В: Ну, что поможем деду Всезнаю? (Да)

Проходите и садитесь за столы.

Практическая часть: Игра «Найди самую короткую дорожку»

В: Кто запомнил, по какой дорожке надо пройти, чтобы попасть на ферму? (По самой короткой)

Слайд с дорожками

В: Как вы думаете, какая самая короткая дорожка? (ответы детей)

В: Давайте проверим. У вас на столах лежат, вот такие конверты, возьмите их, положите перед собой, в конвертах цветные полоски, это дорожки. Возьмите их.

В: Давайте вспомним, как надо найти нужную дорожку. (путём приложения, полоски надо приложить к

друг другу, слева на право при этом один конец у них должен совпадать).

В: Какого цвета у тебя самая короткая дорожка? (Красная)

Слайд с дорожками

В: Сколько всего дорожек? (Три)

- Какая по счёту самая короткая дорожка? (Вторая)

- Где она расположена? (По середине)

- Какого цвета дорожка находится справа от неё? (Жёлтая)

- Какого цвета дорожка находится слева от неё? (Синяя)

- По какой дорожке попадём на ферму? (по самой короткой, красного цвета)

В: Вот мы и на ферме.

Слайд с фермой.

В: Какие животные живут на ферме? (Ответы детей)

Слайд с домиками – 5штук, животными 1 – телёнок, 2 – жеребёнка, 3 – ягнёнка,4 – козлёнка, 5 – поросят.

Игра: «Рассели животных»

В: Ребята дедушка просит расселить всех животных в домики, номер домика соответствует количеству

животных.

- Давайте мы с вами найдём домик для поросят.

- Сколько поросят гуляет на полянке? (5)

- Значит в домике под каким номером живут поросята? (№5)

- Возьмите веера с цифрами и покажите поросятам номер их дома. (показывают 5)

- Посчитайте ягнят, покажите их номер дома? (3)

- В домике под каким номером живёт телёнок? (1)

- Сколько козлят, покажите их номер дома? (4)

- Под каким номером домик для жеребят? (2)

- Вот какие молодцы, всех животных расселили.

Игра: «Посчитай и накорми»

В: Ребята, а у деда Всезная есть ещё животные, они очень озорные и любят прятаться.

Слайд Корзинка с хвостами котят

В: Как вы думаете, кто здесь спрятался? (Котята)

- Сколько котят спряталось в корзине? (4)

- Почему, вы так решили? (Ответы детей)

- Давайте посмотрим сколько их там.

Слайд с четырьмя котятами.

- Их надо накормить. Что кушают котята? (Ответы детей)

- Дедушка оставил для них молоко. Давайте напоим их молоком.

Слайд 4 котёнка и 3 тарелочки с молоком

- Сколько котят(4)

- Сколько тарелочек с молоком? (3)

- Всем ли котятам хватит тарелочек с молоком? (Нет)

- Сколько котят останется без молока? (1)

- Что нужно сделать чтобы напоить всех котят? (Поставить ещё 1 тарелочку с молоком)

Слайд: 4 котёнка, 4 тарелочки с молоком

-Сколько котят? (4)

- Сколько тарелочек с молоком? (4)

- Что можно сказать о котятах и тарелочках с молоком? (Тарелочек столько же, сколько и котят, их стало

поровну, одинаково)

В: Вот и котят накормили.

В: Ребята вы ведь знаете, что на ферме живут не только животные, но и птицы.

- Каких домашних птиц вы знаете? (Ответы детей)

В: Сейчас мы с вами превратимся в курей, вы будете цыплятами, а я наседкой.

Раздаю карточки с силуэтным изображением цыплят от 1 до 4, проводится игра «Наседка»

Звучит музыка дети кружатся, музыка замолкает, Наседка говорит слова:

«Цыплята есть хотят, мы накормить должны цыплят». И стучит несколько раз от 1 до 4, у кого из детей карточка с данным количеством цыплят подбегают к наседке и пищат данное кол – во раз, цыплята накормлены.

- Молодцы ребята, садитесь на свои места.

В: Ещё у деда Всезная есть щенок по кличке Дружок.

Слайд: с щенком и конурой

Как называется дом для щенка? (Будка, конура)

- У Дружка случилась беда, его конура стала непригодной для жилья, дедушка просит вас подобрать новую конуру для Дружка.

Игра: «Выбери конуру»

Слайд: домики из геометрических фигур.

В: Из чего сделаны домики для щенка? (Из фигур)

-Назовите их. (Ответы детей)

- Чем похожи домики? (круги, квадраты)

- Чем отличаются домики? (Формой крыш и цветом)

- Рассмотрите верхнюю строчку. Какого цвета и формы крыши? (Ответы детей)

- Рассмотрите вторую строку?

- А теперь внимательно посмотрите на нижнюю строку и подумайте, какую фигуру надо поставить в

пустой квадрат.

- У вас на столах такие же таблицы, выполните работу.

Слайд с правильным ответом для проверки.

В: Теперь Дружок будет с удовольствием спать в новой конуре.

В: Ну вот все задания деда Всезная вы выполнили, я думаю он будет доволен вашей работой.

А ещё я предлагаю сделать дедушке подарок, посадить клумбу.

У вас на столах лежат листы зелёного цвета, это клумбы положите клумбу перед собой горизонтально.

Слайд с клумбой

- Какой формы клумба? (Прямоугольная)

-Сколько у неё углов? (4)

- Покажите верхние углы.

-Покажите нижние углы.

- Найдите верхний правый угол, нижний правый угол, нижний левый угол, верхний левый угол.

- А теперь начнём сажать цветы.

-В верхний правый угол посадите ромашку;

- В нижний правый угол посадите колокольчик;

- В нижний левый угол посадите одуванчик;

- В верхний левый посадите тюльпан;

- Оставшийся цветок посадите в середину клумбы.

Слайд с проверкой

Слайд с дедом Всезнаем, благодарит детей

В: Теперь нам пора возвращаться в д/ сад.

Один, два, три – в детский сад вернёмся мы.

Рефлексия:

В: Где мы сегодня были?

- Что мы делали на ферме?

- Как вы думаете добрые ли дела мы сегодня делали?

В: Молодцы, отдыхайте.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной  образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Давайте знакомиться!» Конспект непосредственной – образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Давайте знакомиться!» Коммуникативная игра.

Конспект НОД «Мой ротик, мои зубки» Приветствие: Здравствуйте! Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щёчки! Плюх-плюх-плюх.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «На ферме у деда Всезная»
Опубликовано: 31 октября 2014 в 12:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «На ферме у деда Всезная»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Серова (УИ 263588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД