МААМ-картинки

Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему «Проведение игры «для чего зайцам нужны волки и лисы» (3 фото)

Надежда Соловьева
Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему «Проведение игры «для чего зайцам нужны волки и лисы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: объяснить, что в природе все взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предметов; развивать музыкальный слух.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, изобразительная, исследовательская, музыкальная.

Возможные достижения ребенка: способность рассуждать и поддерживать разговор о волках и зайцах, высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время подвижной игры, интересоваться изобразительной деятельностью (рисовать овощи).

Публикация «Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему „Проведение игры „для чего зайцам нужны волки и лисы“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки (заяц, лиса, волк, медведь);картинки с изображением овощей и фруктов; бумага белая, размером с альбомный лист; акварельные краски; кисти.

Музыкальное сопровождение : песня «Урожайная»

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- рассмотрите игрушки- зайца, волка, лису, медведя

- у кого самый длинный хвост?

- у кого самые длинные уши?

- кто живет зимой в берлоге?

- что ест заяц?

- что едят волк и лиса? Можно ли их назвать вредными животными?

2. Беседа о волках и зайцах.

- хорошо когда в природе есть и волки, и зайцы. Волки, питаясь наиболее слабыми, больными зайцами, способствуют выживанию остальных зайцев. Здоровые зайцы, убегая способствуют вымиранию наиболее слабых, больных волков и жизни остальных волков. Далеко не все попытки волка поймать зайца, оказываются успешными. Чаще всего зайцы убегают.

- какие сказки люди сочинили про этих животных?

- а сейчас мы поиграем в игру «зайцы и волки».

Выбегает помощник воспитателя, в костюмированной одежде

- о! кто это меня звал! (поет или говорит с характерными жестами и движениями)

Я лохматый серый волк,

Я в зайчатах знаю толк.

Все они – прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

-А. Вот вы где (пытается поймать детишек).

- Подожди волк. Ты не правильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди. Ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк. Поскакали зайцы».

Зайцы скачут,

Скок, скок, скок.

На зеленый на лужок,

Травку щиплют кушают,

Осторожно слушают.

Не идет ли волк.

Волк (волк выбегает и ловит детей)

3. Подвижная игра «лиса и зайцы».

Дети должны прятаться, петлять, убегать, прыгать.

- На лесной лужайке, разбегались зайки. Вот какие зайки, зайки- побегайки (дети прыгают). Сели зайки на лужок, ковыряют корешок. Вот какие лапки, лапки- царапки (сидят, делают движения руками прячутся). Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка (один из детей). Ребенок ищет зайцев и поет :- Где же вы зайки, зайки- побегайки. Ах вот вы где (пытается поймать детей).

4. Хоровод. Песня «Урожайная».

Мы корзиночки несем, хором песенку поем.

Урожай собирай, и на зиму запасай.

Мы - ребята молодцы, собираем огурцы.

И фасоль, и горох, урожай у нас не плох.

Ты, пузатый кабачок, отлежал себе бочок.

Не ленись, не зевай, а в корзинку полезай.

Едем, едем мы домой, на машине грузовой.

Ворота открывай, едет с поля урожай!

5. Рисование по памяти.

Дети рисуют на карточках овощи, названия которых запомнили из песни.

6. Рефлексия.

- какие мы сегодня выполняли задания?

- в какую игру играли?

- что мы нарисовали?

Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему «Проведение игры «для чего зайцам нужны волки и лисы»
Фото «для чего зайцам нужны волки и лисы»
Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему «Проведение игры - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Для чего нужны уши» ЦЕЛЬ:Активизировать знания детей о роли слуха для ориентирования в окружающей действительности и в овладении человеческой речью, познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Цель: Закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы - У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дом» для детей средней группы. - Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы. - Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет на тему «Лесные чудеса» Цель: формирование представлений о диких животных: белке, зайце, медведя, питании, особенностях образа жизни. Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Для чего руки нужны» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. «Для чего руки нужны» Воспитатель : Лагуткина Н. В. Липецкая обл. ,пгт.

Конспект организованной образовательной деятельности «С чего начинается Родина»?Конспект организованной образовательной деятельности «С чего начинается Родина»? Предварительная работа: 1. Беседа с детьми о семье. 2. Составление генеалогического древа своей семьи. 3. Домашнее задание для родителей:.

Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему: «Из чего состоит почва?» Цель: - через экспериментальную деятельность познакомить детей с составом почвы. Образовательные задачи: - познакомить детей с компонентами,.

Спортивный досуг совместно с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры» Спортивный досуг с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры?» Цель: Способствовать развитию интереса родителей к проведению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему «Проведение игры «для чего зайцам нужны волки и лисы»
Опубликовано: 2 августа 2016 в 11:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему «Проведение игры «для чего зайцам нужны волки и лисы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Соловьева (УИ 265784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД