Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы.

Анастасия Пронина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы.

- Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной?

1. История про Ежика и Лисенка.

- По дороге из гостиной на кухню игрушечному поезду пришлось спрятаться под тумбочкой в прихожей, когда домой вернулась вся семья, а к мальчику и девочке пришли в гости их друзья.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: „Мебель“ для детей средней группы,» размещена в разделах

Дождавшись, когда на следующий день все уйдут из дома, игрушечный поезд продолжил свой путь. Ежик и лисенок положили корзинки с гостинцами на кухне и после этого вместе с куклой Настей поехали в детскую комнату. Кукла Настя очень соскучилась по своему кукольному домику. По дороге она рассказывала игрушкам, как у нее уютно в домике, какая там красивая и удобная мебель.

- И мы с вами сегодня тоже поговорим о мебели.

2. Игра «Чего не стало»

Используется маленькая игрушечная мебель.

3. Работа с рисунком на с. 32-33.

- И вот игрушечный поезд въезжает в детскую. Но что творится в этой комнате! Такой беспорядок, как - будто произошло землетрясение. Дальше паровозик проехать не может. Наши друзья вышли из своих вагончиков и спросили у игрушек, что здесь случилось. Оказывается, к мальчику и девочке приходили друзья. Они весь вечер играли, а убирать за собой не стали. Надо срочно навести порядок, и разложить все вещи по местам, пока не явился главный наблюдатель за порядком – страшный и ужасный пылесос.

- Помогите навести порядок в комнате.

- Что вы положите в шкаф, что на стол, на полки, что повесите на стул?

4. Работа с предлогами.

- Куда вы повесили рубашку? Вы знаете, что такое шкаф?

- Куда вы поставили лампу? Вы знаете, что такое стол?

- Где стоят книги?

- Где остановился паровозик?

- Где стоит стол?

- Около чего стоит кораблик?

- Вот и все разложено по местам, и мы можем поиграть в слова.

5. Игра «Доскажи слово»

Если ты захочешь спать, в спальне ждет тебя…

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на …

С пирогами чай попьем за обеденным …

Вам сидеть не тесно, детки, вчетвером на …

Как приятно нашей Тане поваляться на …

Простоял он много лет старый бабушкин…

Не страшны морозы, если ты сидишь в уютном…

У чистюли Любочки всегда порядок в …

Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в …

Смастерил вчера Николка для своих игрушек …

6. Игра «Скажи ласково»

А теперь давайте всю мебель назовем ласково.

7. Физкультминутка.

Ох, ох, что за гром?

Муха строит новый дом.

Молоток стук-стук.

Помогать идет петух.

8. Загадка-описание.

- Этот предмет мебели небольшой, прямоугольной формы, коричневого цвета, деревянный, на 4 ножках. У него 3 стенки, сверху крышка, спереди дверца, внутри полочки и выдвижной ящик. В него можно складывать игрушки, книжки, карандаши. (Тумбочка)

9. Работа с рисунком 3 с. 33.

- Скажите, какая мебель в кукольном домике кухонная, спальная, мягкая?

- Для чего нужно содержать дом в чистоте и порядке?

- Как вы помогаете дома наводить порядок?

10. Работа с рисунком 1, 2 с. 33.

- Что такое мебельный гарнитур?

- Какие бывают мебельные гарнитуры?

- На этих картинках изображены 2 мебельных гарнитура. Они одинаковые?

- Чем они отличаются?

- Чем они похожи?

11. Итог.

- Про что мы сегодня говорили?

- Кому мы сегодня помогли и чем?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Волшебная сказка» в средней группе с ЗПР Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе с ЗПР среднего дошкольного возраста «Волшебная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Мебель» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Мебель» Цели: уточнить название мебели, ее составные части; уметь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зима» для детей средней группы Цель: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о зиме. Подчеркнуть мысль о том, что разные живые существа по разному относятся.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Цели. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей средней группыКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей средней группы Цель : Развивать речевую активность детей и умение составлять рассказ описание. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей об овощах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Беседа «Один дома» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Беседа «Один дома» (средняя группа) Провела : Майорова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы.
Опубликовано: 22 июня 2016 в 17:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД