Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»

Светлана Зимина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию :

«Неведомые следы».

Технологии, используемые с детьми в младшей группы №24.

- «Здоровье оберегающие»

- «Технология проблемного обучения (вопросы, ситуации)».

- «Игровые».

- «Коммуникации».

- «Технологии сотрудничества».

- «Сказкотерапия».

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию „Неведомые следы“» размещена в разделах

«Коммуникация», «Физическая культура», «Социально - личностное», «Познавательно - речевое», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Виды детской деятельности :

Игровая, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, познавательное.

Цель:

Помогаем детям выполнять несложные постройки совместно с воспитателем, находить по просьбе воспитателя нужные для работы делали : кубик, кирпичик, треугольную призму (крыша); делать наклонную плоскость; прикладывать кирпичик к кирпичику горизонтально к поверхности стола, определённого цвета; различать кубики по величине (двух цветов).

Понимать слово «кубик», «призма», «горка», «дорожка», «дом», «большой», «маленький», «звери».

Материалы и оборудование:

Две маленькие куколки (пупсики). Два три набора деревянного и пластмассового строителя из четырёх основных цветов; саночки из бросового материала- 2 штуки; барабан; дудочка; колокольчик - музыкальные инструменты; платок; волшебная палочка; один лист ватмана с нарисованными следами невиданных зверей; зайчик с морковкой (конусный театр, волшебница (пальчиковый театр, «кочка» из ваты; берлога со спящем медведем; берёза с птичкой (пальчиковый театр, лес (небольшой набор деревьев сделанных из бумаги, маски «вороны», «воробьёв», стол.

Содержание организованной деятельности с детьми.

Организационный момент:

Часть 1: Звучит спокойная музыка. Воспитатель с подгруппой детей стоит около стола.

Воспитатель: Жили – были две девочки Оленька и Машенька. (Воспитатель рассказывает и одновременно показывает куколок). Очень дружные были эти девочки, вместе играли, вместе гуляли, вместе в детский садик ходили.

Часть 2:

Оленька жила в большом красивом красном домике. Давайте построим Оленькин дом, Юля возьми большой красный кубик и маленький жёлтый кубик. Поставь на большой красный кубик, маленький жёлтый кубик и сверху поставь крышу (треугольную призму красного цвета). Молодец! А теперь мы построим «маленький» домик для Машеньки. Саша, помоги мне, возьми маленький синий кубик, а призму синего цвета положи сверху. Молодец! Вот в таких красивых домиках жили девочки. Один раз вышли девочки погулять, взяли с собой саночки и решили покататься с горки.

Воспитатель: Ребятки, давайте вместе с Оленькой и Машенькой прочтём вместе потешку «К нам опять пришла зима» (дети произносят вслух, чётко проговаривая каждое слово). К нам опять пришла зима,

Мы катаемся с утра.

С нашей горки небольшой

Снежной ледяной.

Воспитатель: Ребятки, давайте построим новую горку для Оленьки и Машеньки.

Максим возьми два синих кубика поставь кубики на стол, и возьми из коробочки жёлтую крышу соедини детали одну с другой, теперь посмотри на построенную горку, красивая получилась у тебя горочка. Покатай с горки Максим Оленьку, а Миша покатает Машеньку с горочки. Молодцы!

Воспитатель: Покатались девочки с горки и вдруг что-то (открывает платок) загрохотало, загудело (воспитатель играет на барабане, дудочке, колокольчике) и откуда не возьмись, появилась волшебница.

Воспитатель (говорит за волшебницу) : Ребятки, а вы хотите оказаться в зимней сказке? Разгадать кто оставил эти волшебные следы (показывает, тогда, раз-два-три (достаёт волшебную палочку)-Смотри!

Воспитатель: Посмотрели девочки Оленька и Машенька кругом много-много снега и решили девочки построить дорожки. Чтобы легче было идти и рассматривать следы.

Воспитатель: Давайте поможем Оленьки и Машеньке, для этого нам необходимо построить разноцветные дорожки.

Воспитатель: Миша возьми кирпичики из коробочки красного цвета, плотно прикладывай кирпичики горизонтально друг другу узким ребром. Молодец! Какая у тебя дорожка получилась - короткая или длинная?

Миша: Короткая.

Воспитатель: Покажи, как куколка Оленька ходит.

Миша: Топ. Топ. Топ.

Воспитатель: И привела первая дорожка по следу к домику…. К кому? Кто же это?

Дети: (рассматривают.) К зайчику.

Воспитатель: Что же делает зайчик?

Дети: Выглядывает возле кочки, грызёт кору.

Воспитатель: Зимой холодно, голодно, давайте угостим зайку сладкой морковкой.

Дети: Покушай зайчик.

Воспитатель (зайчик) : Поел, и запрыгал

Прыг-прыг

Скок-скок.

Прыг-скок, прыг-скок.

Спасибо! Ребята!

Приходите ещё в гости.

Воспитатель: Ребятки, смотрите здесь по снегу ещё следы? Давайте, посмотрим, куда ведут эти следы? Для этого Даня возьмёт жёлтые кирпичики из коробочки, и построит длинную жёлтую дорожку. Кирпичик к кирпичику, ещё кирпичик, ещё кирпичик и. т. д. Ровная дорожка получилась. Молодец! Возьми Оленьку и пройдись с ней по дорожке, (ребёнок ведёт куколку и произносит) :

-Это девочка идёт – топ-топ - топ Громко песенку поёт ля-ля-ля.

Воспитатель: Куда привели Оленьку эти следы?

Дети: К берлоге медведя.

Воспитатель: Правильно, домик медведя называется берлогой, сейчас у нас зима и поэтому мишка спит в ней, тише мы ему спать мешать не будем. Посмотрите, кто-то ещё на снегу оставил следы (дети смотрят). Ксюша возьми кирпичики зелёного цвета и построй дорожку, рядом с этими следами, посмотрим кто же их оставил?

Ксюша строит маленькую, короткую дорожку зелёного и синего цвета.

Воспитатель: Возьми, Ксюшенька, Машеньку, и пройдись с ней по дорожке.

Ксюша: По дорожке мы идё м: Топ-топ - топ. Ах, дорожка красота разноцветная.

Воспитатель: Посмотрите ребятки, кто же это сидит на дереве?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Как её зовут?

Дети: Ворона.

Воспитатель: А как ворона разговаривает?

Дети: Кар-кар-кар

Воспитатель: А рядом с ней, кто сидит?

Дети: Воробей.

Воспитатель: А как воробей разговаривает?

Дети: Чирик – чирик - чирик.

Часть 3:

Воспитатель: Давайте поиграем в подвижную игру «Ворона и воробьи».

(Дети «Воробьи» идут по кругу, высоко поднимая ноги, махая руками (крыльями).

На сигнал «вороны» убегают к домику (скамейка).и забираются на неё. Игра проходит 4 минуты.

Воспитатель: Молодцы ребятки, Оленьки и Машеньке пора возвращаться домой, а нам погулять. До свидания. (Дети прощаются с куколками).

Младшая группа.

Воспитатель: Зимина С. А.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «История елочной игрушки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательно – исследовательскому и речевому развитию для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Ход: Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Подарок для мамы» (средняя.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт». Цель: Расширить представления детей о видах наземного транспорта: пассажирский,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 лет «Путь к солнышку с доктором Плюшева» Конспект непосредственной - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие» должность воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Средняя группа «Забота о личной гигиене –забота о своём здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 17:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зимина (УИ 952450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД