МААМ-картинки

Конспект НОД по краеведению в средней группе в стиле геокешинг «Мой микрорайон»

ОКСАНА
Конспект НОД по краеведению в средней группе в стиле геокешинг «Мой микрорайон»

[

Геокешинг

познавательно-краеведческой направленности

в средней группе

Тема: «Мой микрорайон. ЛТЗ.»

Воспитатель: Ткаченко О. Г.

г. Липецк 2021год

Цель:

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей и краеведческой направленности.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формировать и расширять знания о своем микрорайоне, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

Публикация «Конспект НОД по краеведению в средней группе в стиле геокешинг „Мой микрорайон“» размещена в разделах

Формировать элементарные экологические знания и представления у детей;

Развивающие:

Развивать у детей умение ориентироваться в групповой по карте-схеме, определять направление маршрута,

Развивать интерес к самостоятельному решению познавательных и краеведческих задач. Активизировать и расширять словарный запас детей: гусеничный тягач.

Воспитательные:

воспитывать любовь к природе, умение работать в коллективе, действовать сообща.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о г. Липецке, о своем микрорайоне:

Показ презентации об улицах, которые были названы именами павших героев ВОВ.

Игра с мячом «Один-много».

Оборудование:

карта-схема на полватмана, разрезная карта-схема групповой комнаты (4 части, разрезные картинки трактора и гусеничного тягача, конверты, 1 большое ведро и маленькие ведра по количеству детей, емкость с закручивающейся крышкой, вода, силуэты животных, 3 корзины, мешочки с песком, 3 стула, сундук с кладом, магнитная доска, магниты.

Ход

Воспитатель: -Ребята, что такое клад? (ответы детей)

-Вы хотели бы найти клад? (ответы детей)

-Послушайте сообщение, которое пришло мне на телефон:

«Я живу в городе Липецке. Микрорайон тракторостроителей. Свой клад я спрятал в вашей группе, а найти его вам поможет карта.

Карту я разделил на 4 части и все спрятал. Только собрав все части вместе и выполнив задание, вы сможете найти клад.

Итак, первая ваша остановка «Завод тракторостроителей», задание в конверте.

Воспитатель с детьми раскрывает карту группы и смотрит где есть обозначение под цифрой 1, обсуждает с детьми куда надо отправляться.

№1 Приходят в коридор и находят шкафчик со звездочкой, достают конверт.

Воспитатель: - Ребята, здесь 2 разрезанные картинки, их надо собрать. Делимся на две группы по 5 человек и приступаем к сбору.

Первая пятерка, что у вас получилось? Трактор. Да, раньше на тракторном заводе собирали трактора.

Вторая пятерка, а что у вас получилось? А это гусеничный тягач. Такие тягачи выпускают сейчас на нашем тракторном заводе. Раз мы правильно выполнили задание, должна быть в шкафчике и первая часть карты, вот она.

Слушаем дальше…. «Вторая ваша остановка «Школа».

Ребята, давайте найдем на нашей карте остановку «Школа», под цифрой 2.

№2 Приходим в умывальную комнату.

Вторую часть карты вы сможете получить, если выполните следующее задание. Вам необходимо поднять емкость на поверхность, не опуская руку в ведро. Вам поможет вода и емкости. (дети при помощи емкостей, наполняют ведро водой и баночка пластиковая всплывает на поверхность, дети откручивают баночку и достают вторую часть карты).

«Следующая остановка «Лес».

Воспитатель: -Ребята, давайте на нашей карте найдем цифру три, это и будет остановка «Лес».

№3 Возвращаемся в группу

«Вам необходимо правильно определить тень животного, назвав его и его детенышей». Ребята, ищем третью часть карты возле доски.

«Последняя ваша остановка – стадион Пламя», давайте найдем обозначение с цифрой 4, это возле мячей. Давайте послушаем сообщение:

№4 «Найдите корзину с мешочками. Вам необходимо разделиться на две команды и провести соревнование, чья команда быстрее перенесет мешочки на голове в свою корзинку, тогда вы и найдете недостающую часть карты. Удачи!

Воспитатель: - Вот мы и нашли последнюю часть карты. Давайте подойдем к доске и сложим вместе все 4 части, клад обозначен звездочкой. Смотрите внимательно, в каком месте группы он может находится?

Воспитатель вместе с детьми достает сундучок.

-Ребята, а как вы думаете, что в нем находится? (ответы детей). Открываем и достаем шоколадные монетки.

Итог: -Ребята, вам понравилось искать клад? А какое больше всего понравилось задание, на какой остановке? Почему? А что же нам помогло найти клад?

h3]i][/i]

Публикации по теме:

«Север край неповторимый». Конспект интегрированного занятия по краеведению в подготовительной группе«Север край неповторимый». Конспект интегрированного занятия по краеведению в подготовительной группе Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей об особенностях природных условий тундры и об особенностях северного оленя. -Формировать.

Геокешинг-игра «Разведчики» в подготовительной к школе группеГеокешинг-игра «Разведчики» в подготовительной к школе группе 20 мая 2021 в подготовительной к школе группе "Солнышко" прошла геокешинг-игра "Разведчики". Цель: формировать умение работать с анаграммами;.

Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе»Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе» Цель: развитие любознательности, наблюдательности, двигательной активности. Задачи: расширение словаря (названия цветов, строение цветка;.

Конспект НОД по конструированию по теме «Микрорайон» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по конструированию по теме «Микрорайон» для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о микрорайоне. Задачи: 1. Развивать конструктивное воображение и творчество, проявление индивидуального.

Конспект НОД по краеведению (Крым) для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по краеведению (Крым) для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по краеведению для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Ласточкино Гнездо» Воспитатель – Белоус Кристина Викторовна.

Конспект НОД по краеведению «Мой поселок — Азовское»Конспект НОД по краеведению «Мой поселок — Азовское» Пед. цель: формировать у детей понятие «Малая Родина»; расширять знания о родном поселке; воспитывать любовь к Малой Родине, гордость.

Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент»Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент» Цель: продолжать формировать интерес к музыкальному народному творчеству липецкого края. Задачи:-воспитывать чувство гордости за земляков-народных.

Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты»Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты» Конспект прогулки на основе геокешинг-игры «Лесные секреты" Виды деятельности детей - игровая (дидактические игры и упражнения); - музыкальная;.

Конспект занятия по краеведению «Дмитров — главный город Подмосковья»Конспект занятия по краеведению «Дмитров — главный город Подмосковья» Конспект занятия по краеведению по теме: «Дмитров главный город Подмосковья» Пр. содержание: Дать детям представление о том, почему Дмитров.

Конспект занятия по краеведению «История Пензенского края»Конспект занятия по краеведению «История Пензенского края» В нашем детском саду проводится курс занятий по краеведению «История Пензенского края». Данный курс ведет сотрудник краеведческого музея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по краеведению в средней группе в стиле геокешинг «Мой микрорайон»
Опубликовано: 20 августа 2021 в 08:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД