Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Ягоды»

Наида Гаджимагомедова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Ягоды»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по лепке на тему «Ягоды»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о ягодах.

Задачи:

Совершенствовать мелкую моторику рук;

Совершенствовать навыки работы с пластилином:

Раскатывать пластилин в длинный жгут;

Скручивать жгут по спирали;

Отщипывать маленький кусочек пластилина;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке „Ягоды“» размещена в разделах

Скатывать пластилин в шарик при помощи пальцев.

Воспитывать усидчивость, старательность, умение и стремление доводить работу до конца;

Развивать творческое начало, учить украшать свою работу дополнительными деталями;

Материалы и оборудование:

Загадки про ягоды;

Предметные картинки с изображением разных ягод;

Пластилин, доски;

Педагогический образец готовой работы (корзина с ягодами).

Предварительная работа:

Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»;

Рассматривание иллюстраций с изображением ягод;

Просмотр презентаций «Что растет в лесу. Ягоды»

Ход непосредственной образовательной деятельности :

1. Организационный момент.

В. : Ребята, отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем.

Д. : Лес.

2. Повторение пройденного.

В. : Правильно, ребята, это лес. Сегодня мы отправимся в лес за ягодами вместе с девочкой Дашей. А какие ягоды будем собирать, узнаете, отгадав загадки.

Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела.

Д. : Земляника

Эту ягодку найдете,

Не в саду, а на болоте.

Круглая, как пуговка,

Красненькая.

Д. : Клюковка

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с.

Д. : Малиной

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст.

Их в лукошко собери-ка.

Эти бусины —.

Д. : Черника

Листики - с глянцем,

Ягодки - с румянцем,

А сами кусточки -

Не выше кочки.

Д. : Брусника

3. Пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика

Раз – малинка, два – малинка, Дети сжимают пальцы в кулаки.

Разжимают сначала указательный палец, затем средний.

Ела ягоды Маринка, Прикасаются пальцами правой руки,

собранными в щепоть, к левой ладони («есть»).

И в корзинке у Маринки Переплетают пальцы («корзинка»).

Не осталось ни малинки. Покачивают указательным пальцем вправо-влево.

Кто по ягоды пойдёт, Хлопают в ладоши (4 раза).

Тот корзиночку возьмёт! Прижимают ладони друг к другу

и на последнее слово протягивают ладони вперёд.

4. Подготовка к изобразительной деятельности.

В. : Ребята, давайте поможем девочке Жене собрать много ягод.

Сначала мы слепим корзину, раскатав длинный жгутик и по спирали будем его скручивать и получим корзинку, ручку для корзинки раскатаем другой жгутик поменьше и соединим с одной и с другой стороны корзинки. Из красного пластилина раскатаем шарики, это и будут наши ягоды.

Самостоятельная работа детей.

5. Рефлексия.

Дети рассматривают свои работы, работы товарищей, вместе с воспитателем выбирают самую аккуратную работу, воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность и творчество.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по декоративной лепке «Филимоновская куроча» в средней группеКонспект занятия непосредственной образовательной деятельности по декоративной лепке «Филимоновская куроча» в средней группе Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по декоративной лепке из теста "Филимоновская курочка" в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Ягоды»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 23:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД