Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снег идёт»

Марина Весна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снег идёт»

Платонова Марина Викторовна

Тема: «Снег идет»

Задачи: Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество; Формировать умение рисовать кистью проводя линии в одном направлении; Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.

Материалы: Голубая краска, кисть, лист бумаги, на котором свечкой уже нарисованы снежинки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель приносит игрушечного зайчика и ведерочку со снегом

Воспитатель читает стихотворение

Зайка выглянул в окошко,

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе „Снег идёт“» размещена в разделах

Ушками пошевелил.

Кто-то ночью строил горку,

Кто-то елки побелил,

Кто-то яблоньку укутал,

Набросал на ветки снег,

У дверей следы запутал.

Заморозил речки все.

Это зимушка-зима

За ночь сделала сама.

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам в садик пришел? Зайчик говорит, что очень замерз, он пришел к нам погреться и узнать чем покрыта вся земля, он нам это принес в ведре.

Дети рассматривают снег в ведерочке, трогают, нюхают. Что это? Какой он?

Воспитатель: Зайка, это же снег, не надо бояться, дети давайте покажем, что мы любим делать зимой!

Ф. м. «Снег»

Снег, снег, белый снег.

Засыпает он нас всех.

(Дети машут руками перед собой.)

Дети все на лыжи встали

И по снегу побежали.

(Имитировать, как встают на лыжи и едут.)

Не боимся мы пороши (пальчиком грозим)

Ловим мы снежок в ладоши (хлопки, отпускаем)

Руки в стороны, по швам. Снега хватит вам и нам

Воспитатель: Ого, вот это мы тут метель устроили, все листы бумаги нам снегом засыпало. Не верите? Я вам сейчас покажу.

Снежинки у нас прозрачные и на бумаге не видны. Но сейчас я раскрашу свой лист и посмотрим что получится.

Воспитатель набирает краску на кисть, обращает внимание, на то, как надо набирать краску, вести кистью. Сквозь голубую краску начинают проявляться белые снежинки

Воспитатель: Дети, что-то опять у нас становится прохладно, давайте чуть-чуть погреемся

П. г. «Дед Мороз»

(Самостоятельное рисование детей)

Заключительная часть

Давайте покажем зайчику что у нас получилось. Что мы нарисовали. Зайчик, это снежинки, из них состоит снег. Расскажите зайчику, что можно делать со снегом. Ой, а почему у зайчика в ведре вода, где снег?

Воспитатель: Дети, зайка очень рад, что вы ему все объяснили, и скорее поскачет на улицу играть со своими друзьями пока снег не растаял.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию тычком полужесткой кистью «Зайчик» Тема «Зайчик» Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период, освоение техники рисования тычком.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Дымковская барыня» Цель: Учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет для узора. Формировать интерес к рисованию и народным.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «В саду поспели яблочки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию. Тема: «В саду поспели яблочки» Цель: развитие познавательного интереса.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Бурёнушка» в средней группе ДОУ Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ «Бурёнушка» Воспитатель: Деминцева Т. Н. Образовательная область: художественно-эстетическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Профессии» Профессии ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Познакомить с разными профессиями (плотник, повар, портной, парикмахер). 2. Активизировать использование в речи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гжельская роспись» по рисованию в старшей группе Цель: воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, любовь к Родине, ее истории и культуре. Программные задачи. Образовательная:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности В средней группе Тема: «Весна» Выполнила: Федчунова В. А (Воспитатель) Санкт.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию красками «Колючий ёжик» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности рисование красками «Колючий ёжик» I Цель: Учить детей наносить длинные и.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Падает, падает снег» Непосредственная-образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе «Падает, падает снег» Цель: познакомить с краской белого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снег идёт»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 15:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД