Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «В саду поспели яблочки»

Елена Шкапар
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «В саду поспели яблочки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию. Тема: «В саду поспели яблочки»

Цель: развитие познавательного интереса у детей к окружающему миру. Развитие творческих навыков.

Задачи.

Образовательные:

1. Упражнять детей в рисовании нетрадиционным методом (пальцем)

2. Закрепить знание основных цветов.

3. Закрепить значение сложных слов (яблоневый сад).

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию „В саду поспели яблочки“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, мышление, память.

3. Расширять словарный запас детей

Воспитательные:

1. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.

2. Воспитывать усидчивость, отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулках за яблоней, рассматривание иллюстраций «Яблоня в цвету», «Яблоня с яблоками», сюжетной картины «Урожай яблок»., чтение рассказов, дидактические и словесные игры.

Материалы и оборудование: иллюстрации деревьев яблони, корзина с муляжами яблок, гуашь красного, зелёного и жёлтого цвета, влажная салфетка на каждого ребёнка.

Альбомные листы с изображением силуэта яблоньки, аудиозапись песни «Урожайная» слова. и музыка А. Филиппенко,

Ход непосредственной образовательной деятельности

Организационная часть

Воспитатель: Листопад, листопад, листья жёлтые летят. Ребята, когда это бывает?

Дети: Осенью.

Воспитатель: Да, наступила осень, в садах поспели яблоки, груши. А я знаю один такой яблоневый сад, где растут яблони, на которых поспели яблочки. Хотите туда отправится?

Дети: Да

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята кто это к нам пришел? (Заходит ребенок в костюме ежика).

Воспитатель: Здравствуй ежик, а мы с ребятами собрались в яблоневый сад, чтобы посмотреть какие красивые яблоки поспели на яблонях.

Ежик: Здравствуйте ребята, возьмите меня с собой, я тоже очень люблю яблочки.

Воспитатель: Ребята, а давайте ежика возьмем с собой.

(Дети садятся на стульчики и едут в яблоневый сад).

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Воспитатель показывает иллюстрации яблоневого сада, муляжи яблок разного цвета в корзине). Рассматривают яблоки

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета яблоки на яблоне?

Дети: Яблоки желтые, красные, зеленые.

Воспитатель: Какого они размера?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Какой формы яблочки?

Дети: Яблочки круглой формы

Ежик: Я вам предлагаю поиграть в игру

Дидактическая игра «Собери яблоки по цвету»

Физкультминутка

По сухой лесной дорожке,

Топ, топ, топ, топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

Весь в колючках серый ежик.

Собирает яблоки, грибочки для сыночка и для дочки.

Воспитатель: Ежик, а почему ты загрустил?

Ёжик: Наступила осень, пришло время собирать урожай.

Люди соберут все яблоки. И яблоневый сад станет не красивым.

И поэтому я расстроился

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам, чтобы наш ежик не грустил, нарисовать яблоки.

Ежик, а ты хочешь научиться рисовать?

Ежик: Да

Воспитатель: А рисовать мы сегодня будем не обычными кисточками, а пальчиком.

Дети проходят за столы, садятся.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем волшебниками, рисовать будем ни кисточкой, а пальчиком.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах лежат листы с силуэтами деревьев. Только на наших яблоньках яблочки пока не созрели. Выберите цвет для яблок, какой вам больше всего нравится.

Воспитатель: Варя, каким цветом ты будешь рисовать яблочки?

Настя: Красным цветом

Воспитатель: А у тебя Саша каким цветом будут яблоки?

Денис: Желтого цвета

Воспитатель: (показывает детям). Я беру указательный пальчик и обмакиваю его в краску (не весь пальчик, а только кончик) и прикладываю его к ветке.

Воспитатель: Ребята, покажите мне указательный пальчик.

Воспитатель: Рисуем аккуратно, набирайте на палец краску хорошо, чтобы яблоки были сочными. Яблок рисуем много, чтобы дерево у нас было красивым.

(Помогаю в процессе рисования, слежу за осанкой детей)

Воспитатель: Кто нарисовал яблоки, вытирайте пальчик салфеткой.

Заключительная часть:

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Какие красивые деревья с яблоками у нас получились.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, как называется сад, где растут яблоки?

Дети: Яблоневый сад.

Воспитатель: Теперь у Ёжика всегда будут яблоки. А нам пора возвращать в детский сад. (Дети садятся на стульчики и отправляются в детский сад)

Подведение итога занятия:

Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали?

Дети: Яблоки

Воспитатель: Каким цветом мы рисовали яблоки?

Дети: Красным, желтым, зеленым цветами.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети: Ежику

Воспитатель: Ребята, а давайте для ежика споем песню

(первый куплет песни «Урожайная» сл. и муз. А. Филиппенко)

Мы корзиночки несём,

Хором песенку поём,

Урожай собирай.

И на зиму запасай.

Припев:

Ой, да, собирай.

И на зиму запасай.

Ежик: Спасибо за песню, за ваши красивые рисунки, а я вам приготовил сюрприз.

Посмотрите, что у меня корзинке?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: В яблоках много витаминов, они очень вкусные и полезные для вашего здоровья. Давайте ежику скажем спасибо и попрощаемся с ним. До свидания.

.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам просмотра непосредственной образовательной деятельности в детском саду Аналитическая справка по итогам «Просмотр НОД» МКДОУ детский сад№196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск 4 декабря 2019.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему «Осенний листопад» Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) на тему: Осенний листопад Тема: Осенний.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Дымковская барыня» Цель: Учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет для узора. Формировать интерес к рисованию и народным.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Грузовая машина» Конспект НОД (Художественное творчество – рисование) Тема: «Грузовая машина». Цель занятия: Учить детей рисовать грузовые машины. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Портрет Осени» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Портрет Осени» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Портрет Осени» в подготовительной к школе группе. Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Зимние забавы» для детей подготовительной группы Цель: умение передавать в рисунке любимые зимние забавы: катание на лыжах, санках, коньках, с горки и т. д. Обучающие задачи: формировать.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Блюдца для Федоры» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Конспект непосредственно организованной.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, овощи поспели вроде…» Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, в огороде, овощи поспели вроде.».

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Падает, падает снег» Непосредственная-образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе «Падает, падает снег» Цель: познакомить с краской белого.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием рисования отпечатком «Поспели яблочки в саду» Занятие по развитию речи детей второй младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: «Поспели яблочки в саду». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «В саду поспели яблочки»
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 16:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД