Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе

Лена Козлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе

Программное содержание:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, числах до 5, частях суток;

закрепить знания цветов, деревьев, насекомых, их внешний вид, повадки;

развивать память, внимание;

воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование:

Музыкальная гимнастика «Автобус», счетные палочки, картинки цветов, деревьев, насекомых, геометрических фигур, птиц, цифр.

Словарная работа:

Деревья, насекомые, цветы, геометрические фигуры.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в парк“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в парк. На чем можно поехать в парк?

Ответы детей.

В. Мы поедем на автобусе.

Звучит музыка, дети двигаются под песенку.

В. Вот мы и приехали. Как мы будем ходить по парку.

Д. Тихо, по тропинкам.

В. Правильно, мы пойдем по тропинке, но сначала надо выбрать нужную тропинку, а для этого необходимо выполнить задание.

Дети по образцу выкладывают геометрические фигуры, называя их.

В. Задание выполнили, пора идти.

Дети идут по «тропинке».

В. Мы вышли на полянку, какие цветы растут на ней.

Воспитатель показывает картинки, а дети называют цветы (тюльпаны, нарциссы, ирисы, пионы, кусты сирени, описывая их внешний вид.

В. Посмотрите, кто это живёт на полянке?

Д. Насекомые.

Воспитатель показывает картинки, а дети называют насекомых (кузнечик, божья коровка, бабочка, паук, жук, муха, муравей, описывая их внешний вид.

В. Пойдем дальше, на аллее растут деревья, назовите их.

Воспитатель показывает картинки, а дети называют деревья (береза, каштан, ель, ива, описывая их внешний вид.

В. А кто это сидит на дереве?

Д. Птицы.

В. Сколько птиц сидит на дереве?

Д. Три.

В. Одна улетела, сколько птиц осталось?

Д. Две.

В. Правильно, скажите, когда мы отправились в путешествие?

Д. Утром.

В. Какие части суток вы знаете?

Д. Утро, день, вечер, ночь.

В. Мы с вами долго, гуляем, пора нам возвращаться. Садимся на автобус и поехали.

Звучит музыка, дети двигаются под песенку.

Пальчиковая игра:

Солнце поднимается – цветочек распускается.

Солнышко садится – цветочек спать ложиться.

В. А теперь присядем за столы, у каждого из вас на столе лежат палочки, давайте сделаем солнышко, чтобы оно нам светило ярко и подарило нам хорошее лето.

Дети выполняют задание.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие с Нюшей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие с Нюшей» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну лекарственных растений» в средней группе Программные задачи: Продолжать уточнять и расширять знания детей о разнообразии лекарственных растений, произрастающих в Тимашевском районе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с новым способом аппликации – из салфеток; Развивающие: учить приклеивать комочки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей с нарушением слуха по теме «Путешествие в Прибайкалье» Конспект непосредственной образовательной деятельности Чуруксаевой Лидии Георгиевны в разновозрастной группе для детей с нарушением слуха.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие; учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по стране «Математика» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Путешествие по стране «Математика». Цель: Создать условия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Дата проведения:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На ярмарке» Задачи: 1. Поощрять попытки детей рассказывать об игрушке. 2. Поощрять попытки детей прочесть стихотворной текст целиком с помощью взрослого.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Светофор» Конспект занятия «Светофор» (младшая группа) Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за сокровищами» Тема : "Путешествие за сокровищами" Тип непосредственной образовательной деятельности :Квест –занятие Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе
Опубликовано: 5 марта 2018 в 18:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД