Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе

Лена Козлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе

Программное содержание:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, числах до 5, частях суток;

закрепить знания цветов, деревьев, насекомых, их внешний вид, повадки;

развивать память, внимание;

воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование:

Музыкальная гимнастика «Автобус», счетные палочки, картинки цветов, деревьев, насекомых, геометрических фигур, птиц, цифр.

Словарная работа:

Деревья, насекомые, цветы, геометрические фигуры.

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в парк. На чем можно поехать в парк?

Ответы детей.

В. Мы поедем на автобусе.

Звучит музыка, дети двигаются под песенку.

В. Вот мы и приехали. Как мы будем ходить по парку.

Д. Тихо, по тропинкам.

В. Правильно, мы пойдем по тропинке, но сначала надо выбрать нужную тропинку, а для этого необходимо выполнить задание.

Дети по образцу выкладывают геометрические фигуры, называя их.

В. Задание выполнили, пора идти.

Дети идут по «тропинке».

В. Мы вышли на полянку, какие цветы растут на ней.

Воспитатель показывает картинки, а дети называют цветы (тюльпаны, нарциссы, ирисы, пионы, кусты сирени, описывая их внешний вид.

В. Посмотрите, кто это живёт на полянке?

Д. Насекомые.

Воспитатель показывает картинки, а дети называют насекомых (кузнечик, божья коровка, бабочка, паук, жук, муха, муравей, описывая их внешний вид.

В. Пойдем дальше, на аллее растут деревья, назовите их.

Воспитатель показывает картинки, а дети называют деревья (береза, каштан, ель, ива, описывая их внешний вид.

В. А кто это сидит на дереве?

Д. Птицы.

В. Сколько птиц сидит на дереве?

Д. Три.

В. Одна улетела, сколько птиц осталось?

Д. Две.

В. Правильно, скажите, когда мы отправились в путешествие?

Д. Утром.

В. Какие части суток вы знаете?

Д. Утро, день, вечер, ночь.

В. Мы с вами долго, гуляем, пора нам возвращаться. Садимся на автобус и поехали.

Звучит музыка, дети двигаются под песенку.

Пальчиковая игра:

Солнце поднимается – цветочек распускается.

Солнышко садится – цветочек спать ложиться.

В. А теперь присядем за столы, у каждого из вас на столе лежат палочки, давайте сделаем солнышко, чтобы оно нам светило ярко и подарило нам хорошее лето.

Дети выполняют задание.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие с Нюшей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие с Нюшей» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну лекарственных растений» в средней группе Программные задачи: Продолжать уточнять и расширять знания детей о разнообразии лекарственных растений, произрастающих в Тимашевском районе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с новым способом аппликации – из салфеток; Развивающие: учить приклеивать комочки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей с нарушением слуха по теме «Путешествие в Прибайкалье» Конспект непосредственной образовательной деятельности Чуруксаевой Лидии Георгиевны в разновозрастной группе для детей с нарушением слуха.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие; учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по стране «Математика» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Путешествие по стране «Математика». Цель: Создать условия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Дата проведения:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На ярмарке» Задачи: 1. Поощрять попытки детей рассказывать об игрушке. 2. Поощрять попытки детей прочесть стихотворной текст целиком с помощью взрослого.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Светофор» Конспект занятия «Светофор» (младшая группа) Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за сокровищами» Тема : "Путешествие за сокровищами" Тип непосредственной образовательной деятельности :Квест –занятие Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе
Опубликовано: 5 марта 2018 в 18:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

28 октября. Международный день анимации

Мультфильмы любят смотреть все: и взрослые, и дети. Взрослые – мимоходом. А для маленьких зрителей анимация – это целый мир, который несёт добро и позитивные эмоции. В очередной тематический день мы...

План сотрудничества с родителями младшей группы
на 2020–2021 СЕНТЯБРЬ Коллективные: 1. Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет». 2. Консультация «Режим и его значение в...
Конспект прогулки «Наблюдения на огороде осенью»
Цель прогулки:Формировать у детей обобщенные представления об овощах ( овощи-это сочные части травянистых растений, которые люди выращивают на огороде...
Фотоотчёт «Осеннее творчество детей в ДОУ»
Фотоотчёт «Осеннее творчество детей в ДОУ» За что мы любим осень? За пышное убранство природы, буйство красок и прозрачность воздуха. За богатый урожай...