Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На ярмарке»

Людмила Фролова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На ярмарке»

Задачи:

1. Поощрять попытки детей рассказывать об игрушке.

2. Поощрять попытки детей прочесть стихотворной текст целиком с помощью взрослого (потешка).

3. Помогать отвечать на простейшие вопросы: Кто это? Что это? Какой? Во что рдета?

4. Учить сопровождать речью игровые действия.

5. Учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

6. Учить различать предметы по величине: большой, маленький.

7. Учить различать и называть знакомые предметы по форме: шар.

8. Развивать мелкую моторику рук.

9. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „На ярмарке“» размещена в разделах

10. Учить различать громкую и тихую музыку.

Предварительная работа:

- Обследование предметов на выделение их цвета, величины и формы.

- разучивание потешки «Как у нашего кота.»;

- игра с колокольчиками;

- рисование и лепка предметов круглой формы;

- собирание пирамид.

Оборудование:

1. Корзинки большие и маленькие.

2. Баранки большие и маленькие.

3. Клубочки: синие, красные, желтые, зеленые.

4. Погремушки по количеству детей.

5. Котик (мягкая игрушка).

6. Тарелка хохломская.

7. Подставки для баранок: красная и зеленая.

8. Мелки и фломастеры.

9. Коробочки: красная, желтая, синяя и зеленая.

10. Костюм для воспитателя.

Дети в группе играют с младшим воспитателя. Воспитатель входит в группу. В руках у него корзинка.

В: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, ребята! А вы узнали кто я?

Д: Да.

В: Ну конечно, я Людмила Владимировна. Посмотрите, какая я сегодня нарядная. Я на ярмарке была, платье себе купила. Посмотрите какое оно красивое (кружится).

В: А какого оно цвета?

Д: Зеленое.

В: Правильно. Мое платье - зеленого цвета.

В: А сапожки мои тоже зеленого цвета?

Д: Нет. Они красные.

В: А что еще в моем наряде красного цвета?

Д: Бусы и браслет.

В: А посмотрите на мои бусы. Сколько здесь шариков: один или много?

Д: Много.

В: А на браслете?

Д: Много.

В: А теперь давайте сядем на стульчики и я вам покажу, что я еще купила на ярмарке.

В: (достает из корзины хохломскую тарелку). Посмотрите, какая у меня красивая тарелка. А какая она? (обводит его пальцем).

Д: Круглая.

В: Правильно, она круглая, красивая. Давайте покажем пальчиком какая тарелка круглая.

(дети рисуют в воздухе фигуру круглой формы).

В: Сейчас я поставлю тарелку на стол, и мы с вами посмотрим, что я еще купила.

В: (достает из корзинки связку баранок) Ребята, что это?

Д: Баранки.

В: Правильно, баранки.

В: Я положу баранки на наш круглую, красивую тарелку (развязывает ленту и высыпает баранки на тарелку).

В: (показывает одну баранку) Ребята, сколько у меня в руке баранок?

Д: Одна.

В: А баранка какая? (обводит ее пальцем).

Д: Круглая, как и наша красивая тарелка.

В: Правильно, круглая как и наш красивый поднос.

В: Ребята, посмотрите, а эти баранки одинаковые или разные? (показывает большую и маленькую баранку).

Д: Разные.

В: Это какая баранка? (показывает большую баранку).

Д: Большая.

В: А это какая? (показывает маленькую баранку).

Д: Маленькая.

В: Молодцы ребята. Ой, посмотрите, у меня на подносе все баранки Перемешались, и большие, и маленькие. Давайте с вами поиграем и наведем порядок в баранках. Большие баранки наденем на красную подставку (показывает, а маленькие - на зеленую (показывает).

В: Давай, Егор, ты будешь надевать большие баранки на красную подставку, а ты, Аня, маленькие - на зеленую подставку. А вы ребята, вместе с Юлей Владимировной, идите к доске и нарисуйте большие и маленькие баранки мелками и фломастерами.

В: Вот сколько много мы с вами баранок нарисовали.

В: Пойдемте к нашим мальчикам и посмотрим как они справились с заданием: все ли маленькие баранки надели на зеленую подставку, а большие - на красную

В: Ну вот и навели мы с вами порядок: большие баранки надели на зеленую подставку, а маленькие - на красную.

В: Ой, ребята, кто это у меня в корзине шевелиться и царапается? (достает игрушку-кота). Кто это?

Д: Киска.

В: Правильно, это киска (гладит игрушку). Не бойся киска, ребята у нас добрые, хорошие. Они тебя не обидят.

В: Ребята, а хотите погладит котику

Д: Да.

В: (когда дети гладят игрушку) У котика шерстка мягкая, пушистая, теплая.

В: Таня, какая у котика шерстка?

Д: Мягкая, пушистая.

В: (показывает на ушки) А это что у котика?

Д: Ушки.

Далее идет рассматривание игрушки: носик, усы, глаза, лапы, хвост.

В: Ребята, а мы ведь с вами знает потешку про нашего кота. Коля, прочитай нам, пожалуйста, потешку.

Как у нашего кота Шубка очень хороша.

Как у котика усы Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки - белые.

В: А Сережа хочет прочитать потешку про котику?

В: Молодец.

В: Ребята, а как котик умеет песенки петь.

Д: Мур. Мяу.

В: А про котика песенку знаю. Послушайте ее.

Песня «Кошка» муз. А. Александрова.

Киска к деткам подошла Молочка просила,

Молочка просила, «Мяу» говорила.

«Мяу», «мяу».

В: Ребята, а как котик молочка просил?

В: Да, «мяу», «мяу» (дети повторяют).

В: Давайте отдадим его Юлие Владимировне, а она напоит его молоком.

В: А теперь посмотрим, что я еще на ярмарке купила (достает корзину с клубочками).

В: Ох уж этот Васька, все клубочки мои перепутал. А ведь они у меня были сложены: синие - в синей коробке, красные - в красной, зеленые - в зеленой, а желтые - в желтой (расставляет на столе разноцветные коробки). Ребята, помогите мне разложить все клубочки по своим коробочкам (высыпает клубочки на ковер).

Дети раскладывают клубки в коробки по цветам.

В: Ребята, давайте проверим, все ли клубочки лежат в своих коробочках. (Если дети ошиблись, они перекладывают клубочки в нужную коробку).

В: Молодцы, ребята. Вы мне очень помогли. Теперь все клубочки лежат в своих коробочках. Давайте отдадим их Юлие Владимировне, и она свяжет красивые кофточки и носочки для наших кукол.

В: А что же еще я вам купила на ярмарке? Что гремит в моей корзинке? (достает из корзины погремушки).

Д: Погремушки.

В: Давайте с ними поиграем: когда будет звучать громкая музыка - вы будете бегать и звенеть погремушками, а когда - тихая, спрячете их за спину.

«Игра с погремушками». Муз. М. Раухвергер.

В: Молодцы ребята. А я о вас тоже не забыла, ведь я вас очень люблю.

Сейчас я вас чем-то угощу. Смотрите, какой у меня есть красивый мешочек. А что в нем: кубик или шарик? (дети на ощупь определяют шар- это конфета).

В: Вы меня сегодня очень порадовали и эти вкусные шарики-конфетки - для вас.

Угощение детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе Пермский край, город Усолье, МБДОУ Детский сад.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с новым способом аппликации – из салфеток; Развивающие: учить приклеивать комочки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать равные и неравные группы предметов. • Продолжать учить находить и на ощупь определять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие; учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей возрастной группе «Не ходи, козочка, в лес» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» (Приоритетная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке.»Цель: формировать у детей младшего.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На ярмарке»
Опубликовано: 29 января 2018 в 13:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД