МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение»

оксана веременко
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Программное содержание:

1. Образовательная область «Познавательное развитие» :

-познакомить детей с розовым цветом;

-учить находить в окружающей обстановке предметы розового цвета;

-закрепить названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный;

-совершенствовать умения подбирать геометрические фигуры в соответствии с образцом.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Необычное приключение“» размещена в разделах

2. Образовательная область «Речевое развитие» :

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

- уточнять названия предметов одежды, обуви, головных уборов;

- развивать умение различать и называть качества предметов (цвет и его оттенки.

3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

-способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, используя игровые ситуации;

-учить определять эмоциональное состояние окружающих (грустный – весёлый);

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

-совершенствовать умение правильно пользоваться в рисовании нетрадиционными материалами («печатки») : держать, набирать краску, ритмично наносить («печатать») узор;

-формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

-побуждать самостоятельно выполнять танцевальные движения.

Оборудование: плакат с изображением «грустных» мальчика и девочки, плоскостные изображения одежды и обуви для мальчика и девочки, плакат с изображением «весёлых» мальчика и девочки, сундучок, плоскостные изображения замка и ключей в виде геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, тонированные листы бумаги, печатки из моркови, тряпочки, розовая гуашь, аудиозапись с голосом старухи Шапокляк, с танцевальной мелодией.

Размещение детей: 1ч. – полукругом перед доской, 2ч. – стоя за столами.

Ход занятия:

Iч. Дети, сегодня я хочу познакомить вас с мальчиком Мишей и девочкой Машей. Они очень весёлые и дружные. Маша и Миша живут в волшебном городе. (На доске плакат с изображением «грустных» мальчика и девочки в серых тонах).

Ой, что же сними случилось? Почему Маша и Миша такие грустные?

(Звучит аудиозапись с голосом старухи Шапокляк)

- Это я сделала так, чтобы Маша и Миша стали грустными. Я забрала у них весёлые краски и они никогда больше не будут радоваться.

Дети, давайте поможем детям, постараемся вернуть им краски.

( Дети подбирают одежду для детей: вырезанные силуэты одежды из цветной бумаги прикрепляют к плакату на магниты)

Смотрите, какие дети стали нарядные, но почему-то они не стали весёлые.

(Звучит аудиозапись с голосом старухи Шапокляк)

- Это потому что вы не все краски им вернули. Осталась ещё одна, а я не скажу, какая.

Какую же ещё краску старуха Шапокляк отобрала у детей? Может быть, она спрятала краску в этот сундучок? Чтобы его открыть, нужно подобрать ключик к замку.

(Дети подбирают ключик, подходящий к замку, в виде геометрической фигуры)

Вот этот ключик подходит, сейчас мы откроем сундучок и посмотрим, какую же краску старуха Шапокляк забрала у детей. Смотрите, здесь лежит вот эта яркая весёлая краска, которой не хватает нашим детям. Это розовая краска. Давайте найдём предметы такого же цвета в нашей группе.

(Дети ходят по группе, ищут предметы розового цвета)

IIч. Посмотрите, я приготовила такую же розовую краску. Давайте нарисуем Маше и Мише красивые розовые цветы и украсим их город. Может быть, тогда дети развеселятся. Чтобы нарисовать цветы, нам помогут печатки из моркови. Нужно печатку обмакнуть в розовую краску и приложить к листу. Сколько красивых цветочков у нас получилось!

(Пока дети рисуют, воспитатель меняет плакат на доске. Теперь на нём те же дети, только «весёлые» и в нарядной одежде)

Смотрите, а Маша и Миша развеселились и больше не грустят. Давайте украсим нашими красивыми цветами их город. А что мы делаем, когда нам весело? Правильно, поём, смеёмся и танцуем. Давайте станцуем весёлый танец!

(Дети танцуют под музыку)

Подведение итогов:

- Кому мы сегодня помогали?

- С каким цветом познакомились?

- Вам понравилось наше приключение?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Вид деятельности:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игры с фасолью» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Игры с фасолью» Воспитатель МДОУ № 171 Доронина.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созрели яблочки в саду»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созрели яблочки в саду» Конспект занятия по лепке «Созрели яблочки в саду» Цели НОД: 1. Расказать, о богатстве нашего родного края 2. Привлечь внимание к красоте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 18:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД