Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».

Валентина Воронова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».

Вид деятельности: непосредственно- образовательная.

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелочке».

Цель:

- способствовать формированию умения детей наклеивать круглые предметы;

- развитие познавательных способностей детей;

- закреплять представление о различии предметов по величине;

- закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Материалы: деманстрационный -муляжи яблок;

раздаточный –круги тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 18 см., бумажные кружочки зелёного и красного цвета (диаметр 3 см. и 2 см.) кисти для клея, салфетки (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением яблок, обратить внимание на то, какого они могут быть цвета.

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости забегал ёжик, он очень спешил поэтому вас и не дождался.

- ёжик мне рассказал, что в лесу в этом году как то мало диких яблочек, а он хотел позвать к себе в гости друзей и угостить их осенними яблочками.

-Ребята давайте поможем ёжику, сделаем угощенье для его сказочных друзей!

-Вот посмотрите какие есть у меня яблочки на тарелочке. (Показать детям одно большое и четыре маленьких круглых яблока).

Воспитатель: посмотрите, сколько яблок лежит на тарелочке (ответы детей много).

-Ребята, яблоки по величине одинаковые или нет? (ответы детей).

-А поцвету одинаковые или разные? (ответы детей).

-Правильно, они разные по величине. Одно большое зеленое яблоко, оно находится на середине тарелочки, а четыре маленьких красных яблочка находятся по краям тарелочки.

Воспитатель: ребята давайте с вами немножко отдохнем!

Физминутка: «Ёжик».

По сухой лесной дорожке, топ –топ –топ –топчут маленькие ножки

Топ –топ –топ. (ритмично семенят на месте)

Ходит, бродит вдоль дорожек весь в иголках серый ёжик.

Ищет ягоды, грибочки для сыночка и для дочки (наклоны вниз)

Если подкрадётся волк – превратится ёж в клубок (присесть и сгруппироваться)

Ощетинит ёж иголки – не достанется он волку (сидя комочком кружиться на месте)

Ёж не тронет никого (встать встряхнуться)

Но и ты не тронь его (погрозить пальчиком).

Воспитатель: молодцы, отдохнули теперь садитесь за столы, садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите какие яблоки я сделала для ёжика.

-Красивые? Вы тоже такие сделаете, сначала я вам покажу как это делать.

-Вот вам всем по тарелочке на которую вы будете наклеивать свои яблочки (обратить внимание на круги вырезанные из белой бумаги).

-Но сначала надо разложить все яблочки (кружочки) по порядку (большое – маленькие) на тарелочке и посмотреть, красиво ли они лежат.

-Очень красиво получается правда?

-А теперь давайте приступим к наклеиванию.

-Спросить как надо правильно и аккуратно наклеивать, придавливать салфеткой.

Подведение итога:

-Ребята посмотрите какие красивые у вас получились тарелочки с яблоками, правда! Я думаю ёжику очень понравится!

-Вы все молодцы! Хорошо постарались.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с новым способом аппликации – из салфеток; Развивающие: учить приклеивать комочки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочный домик для зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №100 "ЖАР-ПТИЦА" КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игры с фасолью» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Игры с фасолью» Воспитатель МДОУ № 171 Доронина.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

НОД по лепке во второй младшей группе «Большие и маленькие птицы на кормушке» НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке».

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 21:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Кружка для папы»
Цель: создание кружки из бумаги в подарок родным на 23 февраля. Задачи: - развивать творческие способности у детей; - развивать мелкую моторику,...
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем...
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора...
Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6
Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании центральной...
Мастер-класс «Пластилиновая картина «Подснежники»
Мастер – класс «Пластилиновая картина «Подснежники» Цель: научить детей создавать пластилиновую картину в подарок. Задачи: - развитие навыков и умений в...
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...