Приложение МААМ

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной»

Светлана Перекатенко
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной.

Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять порядковый счет в пределах 3; Формировать умения ориентироваться в пространстве, развивать познавательный интерес.

Материал и оборудования: письмо с заданиями, презентация о весенних изменениях в жизни животных, загадки, картинки с изображением животных, посылка с природным материалом.

Ход деятельности:

Дети заходят в группу под музыку. Усаживаются на стульчики перед доской.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Дикие животные весной“» размещена в разделах

Воспитатель:Сегодня нам в группу пришло письмо. Интересно от кого оно? Для того чтобы узнать от кого оно нам надо отгадать загадки. Вы согласны?

Хитрый рыженький зверек по деревьям кок, да скок? (белка) слайд№1

Следующая загадка: Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост краса, а зовут ее. (лиса (слайд№2)

Третья загадка: Кто зимой холодной, бродит злой голодный? (волк) слайд№3

Воспитатель: Послушайте четвертую загадку: Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (ежик) слайд№4

Вот еще загадка слушайте дети:Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц) слайд№5

Еще загадка: Хозяин лесной, просыпается весной. А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (медведь) слайд№6

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно дали ответы. А как вы думаете от кого письмо? кто может сказать? Дети отвечают.

Воспитатель: Письмо пришло нам от диких животных. А скажите почему их так называют? Дети отвечают.

Воспитатель Дикие животные сами себе находят пищу, о них не заботится человек, они живут в лесу (обобщение сказанное детьми)

Воспитатель: Давайте откроем письмо и посмотрим, что там?

" Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки мы приготовили для вас интересные игры и задания если вы их выполните, то вас ждет сюрприз. Подпись: Дикие звери"

Ребята, вы согласны выполнить задания диких животных?

Ответы детей:Да

Воспитатель: Первое задание от белочки: Скажите какое сейчас время года? :

Ответы детей: Весна

Воспитатель: Вот белочка хочет узнать кто из вас знает какие изменения происходят в жизни зверей весной? (дети отвечают, после ответов обобщение с презентацией на доске рассказ о каждом звере когда просыпается, как меняется цвет шубки, какие звери не спят зимой)

Воспитатель: Следующие задание от лисы. Она предлагает поиграть в игру с мячом "Кто где живет?" Вам надо найти ошибку и ответить правильно. Встаньте в круг и начнем игру.

Волк живет в дупле (нет у волка логово)

Лиса живет в берлоге? (нет лиса живет в норе)

Белкин домик под кустом? (нет белка живет на дереве в дупле)

Еж живет в берлоге? (нет еж зимой спит и его домик под кустам ив листве) и. т. д.

Воспитатель: Молодцы, вы и с этим заданием справились! А вот это задание от волка.

Надо подсказать детенышам диких животных кем они станут кода вырастут?

Лисенок-лисой;

Медвежонок-медведем;

Зайчонок-зайцем;

Бельчонок-белкой;

Волчонок-волком;

Ежонок-ежиком

Воспитатель: Вы устали? Ежик предлагает нам сделать звериную зарядку.

Встанем дружно все в кружок и походим на носках

А потом на пятках,

Пойдем мягко как лисята, "крадующий шаг" на носках.

И как мишка косолапый, на внешней стороне стопы.

И как заинька-трусишка, прыжки с продвижением вперед

И как серый волк-волчишко, легкий бег

Вот свернулся еж в клубок, наклоны вниз

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся. Поднимаются на носки, тянут руки вверх.

Воспитатель:Вот и последнее задание от зайчика. Он хочет узнать знаем ли мы математику? Игра "Какой по счету? Перед вами на столах лежат картинки с обезображением диких животных. Скажите, какой по счету находится медведь, волк, заяц, лиса, ежик. Дети отвечают.

А вот зайчик усложнил задание и вам надо сказать кто где находится?

Кто стоит справа от. ;

Кто стоит между. ;

Кто стоит за. ;

Кто стоит перед. ;

Кто быстрее всех.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и нас ждет сюрприз от зверей, вот посылка,а что же в ней? (открываю посылку) Посмотрите здесь природный материал (шишки, гербарии цветов, листья) Мы с вами обязательно сделаем из природного материала поделки и пригласим диких животных в гости!

Рефлексия:Подведение итогов деятельности.

Публикации по теме:

«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Шарфик для львенка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированной непосредственной деятельности в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме» Программное содержание: 1. Образовательная область «Познавательное развитие» : - закреплять знания детей о временах года, понятия «дикие.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:"Формирование познавательных интересов.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные» Базовая образовательная область - «Познание» интеграция образовательных областей - «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»..

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 12:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Перекатенко (УИ 466925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД