Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке»

Светлана Чубова
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «В гости к Матрешке».

Цель:

Учить детей изображать в нетрадиционной технике «тычки», рисование мятой бумагой.

Продолжать учить отвечать на вопрос «сколько?», закреплять умения отвечать на поставленные вопросы. Развивать грамматический строй речи, умение высказывать свои мысли и доводы. Активизировать и обогащать описательную речь.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к Матрешке“» размещена в разделах

Закрепить понятия используя слова «одна», «много», «большая», «меньше», «еще меньше», «самая маленькая».

Развивать умение понимать обобщающие слово «одежда».

Воспитывать аккуратность, создать радостное настроение.

Оборудование: Матрешка. Домик. Дорожки: синего, зеленого, желтого цвета. Гуашь. Ватные палочки, комочки мятой бумаги. Салфетки влажные. Фартуки. Формы матрешек для закрашивания. Презентация. Песни про матрешек. Домик.

Ход деятельности.

Дети заходят в зал.

Вос: -Дети посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся и улыбнемся им.

Гости пришли посмотреть, как вы умеете справляться с трудными заданиями, отвечать на вопросы и хорошо заниматься.

Дети садитесь со мной в круг и проверим, умеете ли вы отгадывать загадки.

ЗАГАДКА

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Кто это? Д:- Матрешка.

Дети а вы хотите отправится в гости к Матрешке? Да.

А на чем же мы с вами можем отправится к Матрешке, на каком транспорте?

Д: Машина, Автобус, Поезд.

В: Я вам предлагаю отправится на поезде, на нем будет быстрее, хотите?

Вставайте за мной я буду паровозом а вы вагончики.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут к Матрешке в гости компанию ребят! Чух-чух-чух! ТУ-ту-ту! Остановились!

Посмотрите перед нами дорожки и письмо.

В: -Сколько дорожек? Д: - Много. В: -Какого они цвета? Д: - Синяя, Зеленая, Желтая.

В:- Сколько синих Настя? Сколько желтых Ульяна? Сколько зеленых Сережа?

В: -Дети, послушайте, что написано в письме «По синей пойдете-заблудитесь, по зеленой пойдете- вообще пропадете, а по желтой пойдете в гости к Матрешке попадете! По какой дорожке нам нужно идти? Д:- по желтой.

Звучит музыка про Матрешку.

Дети идут друг за другом по дорожке подходят к домику. Стоит Матрешка.

Дети здороваются с Матрешкой.

М:- «Здравствуйте, ребята. Я веселая Матрешка. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая?»

Д:- Красивая.

В:- Дети скажите сколько матрешек? Д:-Одна. А нас с вами? Д:-Много.

В:- Что одето на голове у Матрешки? Д:- Косынка.

В:- Что одето на туловище у Матрешки? Д:-Сарафан.

В:- А какие сарафан и косынка у матрешки? Д:- Красивые, Нарядные.

В: -Что есть на сарафане у Матрешке? Д:- Цветы.

В:- Как можно сказать одним словом, все, что одето на Матрешку? Д:- Одежда.

В:- Дети а вы хотите рассказать Матрешке, какая одежда одета на вас. Кто расскажет?

Ответы детей.

В: - Дети, а вы знаете из чего сделана Матрешка? Д:- Из дерева.

В:- Ребята, Матрешка у нас с секретом. Кто нибудь из вас знает с каким?

Ответы детей.

В:- Хотите посмотреть?

Читает стихотворение.

Пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут.

Кукла первая толста,

А внутри она пуста.

Разнимается она

На две половинки.

Эту куклу открой-

Будет третья во второй,

Половинку отвинти,

Плотную, притертую

И сумеешь ты найти

Куколку четвертую.

Вынь ее, да посмотри,

Что там прячется внутри?

Прячется в ней пятая

Куколка пузатая.

Вот, поставленные, в ряд

Сестры- куколки стоят.

Посчитаем вас опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

В:- Ребята сколько было у нас Матрешек? Д:-Одна

А стало? Д:- Много.

- Милана, покажи нам какая кукла самая большая?

- Артем, какая чуть меньше?

- Ваня, еще меньше?

- Дина, Какая самая маленькая?

- Молодцы! Давайте соберем Матрешку.

Ребята Матрешка нам хочет, что то показать давайте посмотрим.

Показ презентации.

- А что это такое?

Да это же Матрешки.

- Посмотрите-ка, художник забыл раскрасить сарафаны матрешек. Давайте ему поможем. Для этого я вас сейчас превращу в мастеров.

- Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в мастеров. Пройдите в наши мастерские там для вас есть задания.

- Художники нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны раскрасить им забыли. И сейчас мы с вами должны будем помочь художникам. Вам нужно будем раскрасить сарафан матрешки.

- Посмотрите на доску. Тут художники оставили для примера, как можно раскрасить сарафан.

- А рисовать мы с вами сегодня будем мятой бумагой и ватными палочками.

- Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну мятую бумагу в красную краску и нанесу несколько тычков на сарафан. Потом беру другой комочек бумаги и обмокну в желтую краску и опять нанесу на сарафан. Возьму ватную палочку обмакну в краску и нанесу ей несколько тычков. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете.

- Проходим к столам. Выбираем любое место, надеваем фартуки, садимся и приступаем!

- После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.

- Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! - А нам пора возвращаться в детский сад. Для этого я вас превращу обратно в деток.

-Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в деток.

-Ребята, Матрешка за ваше старанье, за то что вы пришли в гости дарит вам угощение. И своих подружек. Что надо сказать Матрешке.

Большое спасибо!

-Дети давайте попрощаемся с Матрешкой, нам было очень приятно побывать у нее в гостях.

- Вставайте друг за другом и пойдем по дорожке не толкая друг друга.

- Сейчас нам надо обратно ехать на поезде в детский сад.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят, везут нас в детский сад.

Вот мы и в детском саду.

(рефлексия)

- Ребята, у кого мы были в гостях? матрёшки)

- Сколько матрёшек раскладывается? (много, пять)

-Во что одета Матрешка? (Сарафан, рубаха, косынка)

- Как можно все это назвать? (одежда)

- Что выделали в мастерской? (раскрашивали сарафан)

- Кому понравилось в гостях у Матрешки?

Публикации по теме:

«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Шарфик для львенка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:1)закреплять подбирать слова,противоположные по смыслу. 2)Закрепить правильное произношение звуков:Ш,С. 3)Закрепить узнавать животное.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В гости к черепахе» Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Занимательное путешествие» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на тему: «Занимательное путешествие» Цель: Объединить различные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:"Формирование познавательных интересов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе "Мы идем в гости" Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Цель: Развитие познавательного интереса к русским народным сказкам. Задачи: • Развивать умение понимать смысл сказок, их мораль. • Закреплять.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе: «В гости к лесным жителям».Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе: «В гости к лесным жителям». .

План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В гости с Колобком» План-конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме «В гости с Колобком» Составил: Логачева А. О. 2016г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 19:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД