Лучший педагог года

План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В гости с Колобком»

Анна Логачева
План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В гости с Колобком»

План-конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме «В гости с Колобком»

Составил: Логачева А. О.

2016г.

Образовательные задачи :

1. Познакомить с животными и их детёнышами, учить называть их.

2. Активизировать речь детей. При звукоподражании обращать внимание на четкое произношение звуков, произносить склады пропевно.

3. Воспитывать любовь к животным.

Игровая ситуация – в гости приходит Колобок и приглашает ребят отправиться в гости к его друзьям.

Публикация «План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме „В гости с Колобком“» размещена в разделах

Материалы и оборудование - картинки домашних животных и их детёнышей, кубики Зайцева, таблица

Конструктор совместной деятельности педагога и детей

Этап Деятельность педагога (Методы и приемы) Деятельность детей

Мотивационно - целевой В гости к ребятам приходит Колобок.

Он здоровается с ребятами и приглашает их к своим друзьям в гости.

Ребята здороваются с ним и соглашаются идти к нему в гости.

Содержательно-деятельностный Колобок катится, и останавливается около домика, где нарисовано окошко.

– Ребята это кто?

– Правильно ребята. А как она зовёт своих котят пить молоко?

– Молодцы ребята. А давайте найдём её котят.

Катится колобок к домику собаки

– Ребята кто в этом домике живёт?

– Молодцы, правильно. А как она зовёт своих щенят кушать?

– Молодцы ребята, а давайте найдем ее щенят.

А сейчас ребята мы с вами поиграем, принесите мне “железные” и “деревянные” кубики. Покажите мне, какие кубики звенят? Какие стучат?

Педагог показывает детям картинку с изображением барабана и спрашивает, какая песенка барабана.

БА БО

БИ БЕ

БЮ БУ

БЫ БЁ

Педагог показывает детям картинку с изображением молоточка и спрашивает, какая песенка молоточка.

ТА ТО

ТИ ТЕ

ТЮ ТУ

ТЫ ТЁ

– Кошка!

– Мяу.

Ребята ищут на картинках котят. Нашли и кладут около дома кошки.

– Собака!

– Гав.

Ребята ищут на картинках щенят. Нашли и кладут около домика собаки.

Ребята отбирают «железные» и «деревянные» кубики. Определяют на слух, какие кубики звенят, а какие стучат.

Ребята читают слоги и отыскивают нужный слог.

Ребята читают слоги и отыскивают нужный слог.

Оценочно-рефлексивный Педагог предлагает детям найти свою песенку, со своим именем. Колобок тоже читает свое имя.

Педагог спрашивает детей, к каким друзьям Колобка они сегодня ходили в гости, с кем познакомились.

Колобок благодарит детей, прощается и уходит.

Ребята ищут слоги для прочтения своего имени.

Дети осуществляют рефлексию своей деятельности : рассказывают куда ходили в гости, с кем познакомились.

Ход занятий

– Ребята здравствуйте, к нам прикатился гость, кто это?

Колобок!

– Правильно ребята, это колобок. Он приглашает нас к своим друзьям. Пойдём за ним?

Колобок катится, и останавливается около домика, где нарисовано окошко.

– Ребята это кто?

– Кошка!

– Правильно ребята. А как она зовёт своих котят пить молоко?

– Мяу.

– Молодцы ребята. А давайте найдём её котят.

(Ребята ищут на картинках котят. Нашли и кладут около дома кошки).

Катится колобок к домику собаки

– Ребята кто в этом домике живёт?

– Собака!

– Молодцы, правильно. А как она зовёт своих щенят кушать?

– Гав.

– Молодцы ребята, а давайте найдем ее щенят.

(Ребята ищут на картинках щенят. Нашли и кладут около домика собаки).

А сейчас ребята мы с вами поиграем, принесите мне “железные” и “деревянные” кубики. Покажите мне, какие кубики звенят? Какие стучат?

Подходим к таблицам:

Ребята найдите мне песенку барабана:

БА БО

БИ БЕ

БЮ БУ

БЫ БЁ

Найдите песенку молоточка:

ТА ТО

ТИ ТЕ

ТЮ ТУ

ТЫ ТЁ

– Подойди сюда Саша. Давай Саша найдем твою песенку, Са-ша.

– Катюша давай напишем твоё имя. Ка-тя.

– Ребята посмотрите, а колобок тоже хочет написать своё имя, ко-ло-бок.

Колобок прощается с ребятами и уходит.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:1)закреплять подбирать слова,противоположные по смыслу. 2)Закрепить правильное произношение звуков:Ш,С. 3)Закрепить узнавать животное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Окружающий мир» по теме «Собираем овощи» во второй младшей группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Окружающий мир» по теме «Собираем овощи» во 2 младшей группе. Цель – содействие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Цель: Развитие познавательного интереса к русским народным сказкам. Задачи: • Развивать умение понимать смысл сказок, их мораль. • Закреплять.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Транспорт» Автор конспекта:Шевченко Манушак Эдиковна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 8" Задачи приоритетной образовательной.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?» Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «В гости к самовару «Митрошке» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие,.

План-конспект образовательной деятельности по теме «Сказочный лес» в первой младшей группе Образовательные задачи: 1. Закрепить у детей знания о лесных животных (название, где обитают, чем питаются). 2. Стимулировать речевую активность.

Проект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Все сказки в гости ходят к нам» Дни недели Образовательная ситуация (игра, досуг, развлечение) Прогулка Продуктивная деятельность Понедельник 1) Чтение русско-народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В гости с Колобком»
Опубликовано: 15 января 2017 в 15:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД