Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе (4 фото)

Фуфурина Диана
Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе

Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе

Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания.

Фото «Белый медведь»

Задачи:

Образовательная:

1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;

Публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием ваты „Белый медведь“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Формировать начальные представления детей о Северном полюсе, об её обитателе: белом медведе;

Развивающая:

1. Развивать умение работы с клеем;

2. Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательная:

1. Способствовать воспитанию аккуратности, воображения;

2. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.

Конспект НОД по аппликации с использованием ваты  в младшей группе - фото

Материалы для занятия:

1. Изображение белого медведя;

2."Волшебная снежинка";

3. Вата и клей;

Ход занятия.

Воспитатель:"Ребята! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие и встретимся с одним очень интересным животным. Но чтобы узнать, куда мы поедем, нужно отгадать загадку".

Загадка:

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет. (белый медведь)

Воспитатель:"Правильно! Это белый медведь. А вы знаете, где живет белый медведь?".

Воспитатель: На Северном полюсе".(там очень холодно, кругом лежит снег, все белым бело. На северном полюсе живут моржи, белые медведи, северные олени.

Далее рассматриваем изображение белого медведя.

Воспитатель: Ребята посмотрите и скажите какой белый медведь (белый, большой и т. д)

Воспитатель:"А вам хотелось бы побывать на Северном полюсе?".

Дети:"Да!".

Воспитатель:"У меня есть волшебная снежинка. Сейчас я произнесу слова, и мы окажемся на Северном полюсе".

-Волшебной снежинкой три раза взмахну, на Северный полюс детей позову (дети закрывают глаза, выкладываю имитацию льдинок)

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на Северном полюсе.

Воспитатель:"Ребята! А давайте, как белые мишки, поиграем в игру "Льдинки"!".

Игра "Льдинки".

На ковре/полу раскладываются 3-4 обруча (имитирующие льдинки) на одинаковом расстоянии друг от друга.

Дети должны прыгнуть в каждый обруч по очереди.

Воспитатель: ой ребята, куда это мы с вами попали? В чудо мастерскую, где наши ручки становятся волшебными.

Воспитатель: Посмотрите, что здесь лежит? (клей, кисточка, вата и изображение белого медведя).

Чтоб медведь у нас стал белым нам нужно для этого взять кисточку нанести на нее клей, намазать клей на изображение белого медведя, взять вату отщипнуть не большой кусочек и приклеить вату на медведя.

Воспитатель:"А давайте сделаем белому медведю друзей?".

Дети:"Давайте!".

Воспитатель:"Для этого нам нужно пройти в нашу чудо мастерскую.

Дети идут к столам, садятся за них. Но прежде чем приступить к работе нам нужно чтоб, наши пальчики заработали. Для этого я вам предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Животные севера»

Кто на севере живет? (хлопки ладошки-кулачки попеременно)

Кто там ест, и кто там пьет («Замок» меняя положение пальцев)

Звери необычные к холоду привычные (соприкосновение пальцев поочередно, образуя колечки)

Вот песец из норки смотрит (пальчики шагают)

Белый мишка важно ходит (пальчики шагают)

Ну, а морж, как капитан покоряет океан (ладони лодочкой)

Гордый северный олень грузы возит целый день (ладони вместе, пальцы раздвинуты)

Воспитатель: вот наши ручки готовы к работе.

Воспитатель повторяет еще раз ход работы. Берём вату, отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем на изображение медведя.

Чтобы мишка получился у нас пушистым, вату можно чуть-чуть растянуть. Шубку медведю делаем аккуратно, не выходя за пределы контура. Пустых мест оставаться не должно.

Вывешиваются работы на доску.

Воспитатель: Какие красивые, замечательные белые медведи у вас получились.

А теперь нам надо возвращаться в детский сад. Волшебной снежинкой три раза взмахну, детей поскорей в детский я верну. (Под музыку возвращаемся в детский сад по льдинам)

Окончание работы. Итог:

Воспитатель. Вот и подошло наше путешествие к концу, где мы с вами побывали? Какое животное мы с вами делали? Все ребята справились с заданием вы большие молодцы.

Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием ваты «Медведь в берлоге»Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием ваты «Медведь в берлоге» Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием ваты «Медведь в берлоге» Цель: развивать творческие способности у детей;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группе Конспект НОД по аппликации " Барашек белые кудряшки " с использованием ваты в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Создание условий для развития.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь»Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь» Программные задачи: - Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем. - Развивать пространственное мышление и воображение..

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Цель: побуждать детей к самостоятельному.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине»Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине» Цель: закрепление знаний детей о животных Севера белого медведя, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Задачи: - формировать начальные.

Поделка из одноразовой бумажной тарелки и ваты «Белый медведь» для детей от 4 летПоделка из одноразовой бумажной тарелки и ваты «Белый медведь» для детей от 4 лет Поделка будет интересна и полезна детям от 4 лет, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям для совместного творчества.

Мастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группеМастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе Материалы: изображение белого медведя в формате А5,ножницы, клей, кисточка для клея, манная крупа, альбомный лист (приклеенный малярным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе
Опубликовано: 31 января 2023 в 19:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД