Приложение МААМ

«На помощь Незнайке». Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы (5 фото)

Елена Новикова
«На помощь Незнайке». Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «На помощь Незнайке»

(с использованием степ-платформ)

Цель: Закрепление умений и навыков в выполнении упражнений на степ-платформах;

Задачи: физкультура: закреплять основные шаки на степ-платформах в комплексах 1 и 2;

Упражнять в перешагивании через степперы, прыжках на двух ногах через степперы, ползании на четвереньках между степперами; развивать ловкость, быстроту, гибкость, выносливость; воспитывать выдержку;

Формировать правильную осанку, развивать дыхательный аппарат; снять мышечное напряжение глаз, укреплять своды стопы для предупреждения плоскостопия;

Публикация «„На помощь Незнайке“, Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Социально – коммуникативное направление: развивать логическое мышление, воспитывать нравственные качества (вежливость, дружелюбие)

Речевое направление: развивать речь детей, обогащать словарный запас вежливыми словами; учить умению оценивать себя и своих товарищей.

Оборудование: степ-платформы; музыкальный репертуар «Морячка» (Газманов, «Чунга-чанга», «Песня про Незнайку», звуки леса, моря; карточки со словами – пожеланиями; конверт; мяч

1 Вводная часть.

Дети стоят в шеренге. Степ-платформы расставлены по периметру зала.

- Я очень рада вас видеть. Посмотрите, сколько гостей пришли на нас посмотреть. Поздоровайтесь с ними по-разному.

+ «доброе утро», «добрый день», «здравствуйте», «мы рады вас приветствовать», «доброго вам здоровья»

- Молодцы! А сейчас внимательно послушайте песню и скажите, про кого она?

+ про Незнайку.

- Правильно. Представляете, Незнайку Синеглазка пригласила на день рождение, а он даже не знает, что ей пожелать. Предлагаю вам помочь Незнайке, согласны? Пожелания зашифрованы (показать карточки с зашифрованным пожеланием, чтобы их расшифровать, надо выполнить ряд заданий. Готовы?

1ЗАДАНИЕ – НЕПРОХОДИМЫЙ ЛЕС. ( музыка: звуки природы «Прогулка по лесу»)

- ходьба друг за другом;

- ходьба на степ и спуск с него;

- ходьба на носках между степами «змейкой»;

- ходьба на пятках вокруг степа;

- прыжки на степ и спрыгивание с него;

- бег на носках между степами «змейкой»;

- бег с перепрыгиванием через степы;

«На помощь Незнайке». Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА: ТРУБАЧ

Мы пришли и сели, играем на трубе (глубокий вдох)

Тру-ру-ру, бу-бу-бу (на выдохе произносим)

Подудим в свою трубу.

- Молодцы, с первым заданием справились, получаем пожелание.

2. Основная часть.

- Следующее задание: «НА МОРСКОМ БЕРЕГУ»

Для выполнения задания расставьте степ-платформы в шахматном порядке

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Я РИСУЮ МОРЕ» ( музыка: звуки природы – шум моря)

Я рисую море, голубые дали, (имитация игры на пианино)

Вы такого моря, просто не видали (указательным пальцем машем из стороны в сторону)

У меня такая – краска голубая (сгибание и разгибание пальцев)

Что волна любая, просто как живая (пальцы сцепить, волнообразные движения кистями)

Я сижу тихонько около прибоя (в кулачки, прижать друг к другу)

Окунаю кисточку в море голубое. («дождик»)

Комплекс № 1 «Морячка»

- Как вы думаете, мы справились со вторым заданием? Получаем второе пожелание.

Дети пьют воду.

Фото «На помощь Незнайке»

Следующее задание: «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

- Вот дорога, пройдя по которой, попадем на остров.

ОВД:- 3 раза

1. Ходьба по степ-платформам, расположенным в ряд на расстоянии 20см, руки на пояс;

2. Ползание на четвереньках между степ-платформами;

3. Перепрыгивание на двух ногах через две платформы, положенные рядом;

4. Перешагивание через степ-платформы, поставленные друг на друга.

-Вот мы и на необитаемом острове!

Гимнастика для глаз: «Остров»

Влево посмотрим – пальма растет,

Вправо посмотрим – кораблик плывет.

Глазки поднимем – чайка летит.

Глазки опустим – муравьишка бежит.

Как здесь красиво, на острове кругом.

Сейчас мы станцуем и песню споем.

Расставляем степы в произвольном порядке.

Комплекс №2. «Чунга-чанга»

- И с этим заданием справились, получаем пожелание.

. Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы - фото

Следующее задание «Ледоход»

- Что такое ледоход, как вы понимаете?

П\ и: «Займи свое место на льдине»- 4-5 раз. ( музыка: «Улыбка»)

- Наконец, мы выполнили все задания. И получили последнее пожелание.

3. Заключительная часть.

- Подходите и попробуем расшифровать пожелания.

Дети по 5-6 человек в группе расшифровывают пожелания.

- Какие пожелания у вас получились?

- Но вот беда, я не спросила, как Незнайке передать пожелания. Сыграем в игру с мячом «Ваше предложение»

- Спасибо, сколько много вы предложили, но в данный момент, номер телефона я не знаю, адреса электронной почты тоже, есть только адрес. Значит, мы должны отправить письмо по почте. Я вам даю конверт с адресом, а вы воспитателем его запечатаете и подумаете, с кем отправить.

Итог.

Дети стоят в шеренге. Вот и подошло к концу наше развлечение.

Фото №1 Сценарии Сценарии праздников Фото №2 Оборудование степ платформы музыкальный репертуар Морячка Газманов Чунга чанга Песня про Незнайку звуки леса моря карточки со словами пожеланиями конверт мяч Вводная часть
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Танец «Дракоша» Видео Предлагаю вашему вниманию совместную работу с физруком: танец с использованием степ-платформ. Танец возник как-то стихийно, и выучили дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На помощь Незнайке». Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 марта 2014 в 20:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На помощь Незнайке». Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова (УИ 184232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД