Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе

Светлана Леусова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Белый терем – зимний лес»

Цель: Закрепление знаний о свойствах снега через эксперименты и личный опыт.

Задачи:

Обобщить знания детей о зимних явлениях, свойствах снега через эксперименты и личный опыт.

Учить узнавать животных по их следу.

Развивать мышление, память, речевую активность,воображение, мимику и пантомимику.

Упражнять детей в произношении звука «ш», называть слова со звуком «ш».

Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: конверт с открыткой, ватные снежки, корзина, рисунки следов зверей, карточки с изображением предметов одежды, ведёрко со снегом, салфетки, счётные палочки.

Ход нод.

-Дети, какое сейчас время года?

-Отгадайте загадку: Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

-А вы знаете загадки о зиме?

Дети загадывают загадки о зимних явлениях в природе.

Слышится стук в дверь. Почтальон приносит письмо.

-Дети, нас в гости приглашает Зима. Вы хотите поехать к ней в гости? А что мы можем там делать? (кататься на санках, на лажах, на коньках, играть в снежки и т. д.).

-Для того, чтобы не замёрзнуть, нам нужно правильно одеться.

Проводится дидактическая игра «Подбери одежду по сезону».

-Назовите предметы зимней одежды, в названии которых есть звук «Ш» (шарф, шапка, шуба).

Затем даётся задание выложить из счётных палочек букву «Ш».

-Теперь отправляемся в лес.

Проодится физминутка:

Заводил шофёр мотор – др-др-др,

Нажимая на стартёр – р –р-р,

Долго руль в руках держал,

И автобус побежал – ж-ж-ж.

-Вот мы и приехали, посмотрите вокруг. Какой снег? (белый, пушистый, блестящий, рыхлый).

-Какая зима? (чудесная, красивая, великолепная,холодная, снежная и т. д.).

-Посмотрите, чьи это следы на снегу?

Дети рассматривают следы животных, подбирают к ним карточки с изображением животного.

-Чьи следы самые большие? (медведя) Как вы думаете, почему?

- А почему вы решили, что это следы зайца (след еле виден, маленький, задние лапы длинне передних).

Далее педагог предлагает послушать музыку и изобразить в соответствии с характером музыки движения животных.

- В лесу стало холодно, давайте разогреемся.

Проводится игра «Снежки».

Педагог обращает внимание детей на ведёрко со снегом. Дети трогают снег, определяют и называют его свойства.

-Какой снег на ощупь? Во что может превратиьтся снег? Почему он тает?

Далее педагог предлагает слепить снежки, определить их форму (шар) и назвать предметы, имеющие форму шара (мяч, арбуз, воздушный шар и др.)

В заключение дети говорят пословицы и поговорки о зиме, народные приметы погоды зимой.

Публикации по теме:

«Развитие познавательных способностей дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Цель проекта: Развитие познавательных способностей и творческого познавательного мышления детей. Расширение представлений детей об окружающем.

Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы Рисование картины в подарок на новоселье Карлсону «Букет цветов» Цель: продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 14:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Леусова (УИ 74784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД