Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Сказку мы придумаем сами» (5 фото)

Алёна Батирова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Сказку мы придумаем сами»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка.

Программное содержание:

1. формировать умение составлять коллективный описательный рассказ по картинкам;

2. упражнять детей в составлении предложений с однородными членами;

3. закреплять произношение звука «у», развивая силу, высоту голоса;

4. воспитывать интерес к сказочным героям, любовь к сказкам.

Материал:

1. запись мелодии «В гостях у сказки»;

2. ковер-самолет;

3. предметные и сюжетные картинки для составления рассказа;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: „Сказку мы придумаем сами“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассказывание и прослушивание сказок; составление рассказа по опорным картинкам.

Ход занятия:

Звучит мелодия «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие, но не в простое, а сказочное. Хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: На чем же нам отправится в путь? Давайте вспомним с вами, на чем передвигаются герои сказок?

Дети: На ковре-самолете, на ступе, на метле, на коньке- горбунке….

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вот и мы с вами полетим в сказку на ковре-самолете…

Воспитатель и дети встают на «ковер-самолет» и имитируют движение, гудят, как самолеты: «уууууу». Воспитатель предлагает «подняться» на ковре высоко, «опуститься» низко, погудеть громко и тихо.

УУУУ- губы тяну,

УУУУ- всех детей зову!

Воспитатель: Ну, вот мы и прибыли (дети сходят с ковра). Ребята, вы любите сказки? Какие вы знаете сказки? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем свою сказку. Хотите придумать?

Дети: Да, хотим.

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Наша сказка будет называться «Гусенок и птичка». Скажите, ребята, с каких слов начинаются сказки?

Дети: Жили - были, давным – давно….

Воспитатель: Итак, начнем, а помогут нам картинки.

- Жил – был….(гусенок).

*

- Он вылупился из (яйца).

*

- Он был какой?. (маленький, желтенький, пушистый).

- Когда он вылупился, он увидел….(солнышко и травку).

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Сказку мы придумаем сами»

- Гусенок был сказочный, как вы думаете, он умел разговаривать? Что он сказал солнышку и травке? ….(здравствуй, солнышко, здравствуй, травка).

- Однажды он вышел на полянку. Что он там делал? (грелся на солнышке, щипал травку)

- и вдруг (увидел птичку).

*

- гусенок захотел ущипнуть птичку, но она улетела. Куда? (она улетела сначала на дерево, на пенек, на забор).

Фото «Сказку мы придумаем сами»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей коммуникация познание музыка

- гусенок (побежал за птичкой). Как он закричал? Как зашипел?

Фото №2 Программное содержание

- догнал гусенок птичку? (нет)

- и с тех пор у всех гусей длинная шея.

*

Воспитатель: Ну вот, ребята, послушайте, что у нас получилось. Жил – был гусенок. Он вылупился из яйца. Когда он появился на свет, он увидел солнышко и травку. Он поздоровался с ними и сказал: «Здравствуй, солнышко. Здравствуй, травка!» Однажды гусенок пошел погулять на лужайку. Там он грелся на солнышке, щипал травку. Вдруг, он увидел птичку. Гусенок захотел ее ущипнуть. Но птичка вспорхнула и улетела. Гусенок побежал за ней. Но птичка улетела и присела сначала на пенек, потом она перелетела на забор, потом полетела и присела на дерево. Гусенок бежал за ней, вытянув шею….Хлопая крыльями. Он так и не поймал птичку. С тех пор у всех гусей длинные шеи.

Воспитатель: Интересная сказка у нас получилась? Молодцы. Ну а теперь нам пора возвращаться в нашу группу. Где наш ковер-самолет? Вот он.

Дети и воспитатель «летят» на ковре-самолете в группу, имитируя гул самолета.

Публикации по теме:

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе Тема: Ящерица. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Сказку мы придумаем сами»
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 11:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД