Получи документы

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Теремок построим сами». Младший дошкольный возраст

Нина Захарова
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Теремок построим сами». Младший дошкольный возраст

Предлагаю Вашему вниманию конспект ННОД в игровой форме,познавательно - речевой,с художественно - продуктивным результатом по 5 образовательным областям,позволяющим детям размышлять,закреплять и уточнять свои знания,развивать диалогическую и монологическую речь,помочь детям в освоении умения работать с бумагой,создавать

постройки и творить новое,созидать)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 Выборгского района г. Санкт – Петербурга

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности „Теремок построим сами“, Младший дошкольный возраст» размещена в разделах

Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности в средней группе «Теремок построим сами»

Подготовила воспитатель:

Захарова Н. В.

Санкт – Петербург

2019 год

1. Тема «Теремок построим сами»

2. Возрастная группа : младший дошкольный возраст

3. Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»

4. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное «Художественно – эстетическое» «Физическое»

5. Виды деятельности : игровая,коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

6. Цель: Закреплять знания детей о животном мире через театрализованную деятельность,умение действовать совместно при выполнении продуктивной деятельности.

Задачи:

• Формирование представление знаний у детей о животном мире, об образе их жизни и поведения

• Закреплять умение последовательно вести счёт в пределах 5

• Расширять словарный запас, умение вести диалог

• Развитие сенсорного восприятии и мелкой моторики рук, умение выполнять поделку сообща,эмоционально откликаться на результат.

• Воспитывать умение работать сплочённо, помогать друг другу, проявлять интерес к миру природы.

Предварительная работа: развивающие игры, беседы о животном мире, показ иллюстраций, чтение рассказов и стихов, показ театральных постановок, изготовление поделок.

Словарная работа: Чудо – дом, теремок, рыщет, хитрая плутовка, зверушки, окна расписные, ставенки резные

Оборудование и материалы: иллюстрации животных, маски животных, теремок, заготовки прямоугольники, квадраты, треугольник из полосок (крыша, ножницы, клей – карандаш, лист бумаги – фон, бумажные салфетки.

Ход ННОД:

Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам в гости пришли лесные звери. Давайте найдём их. ( Дети осматриваются и находят игрушки зверей: корову, медведя, лошадь). Посмотрите, да здесь не один зверь. Найдите среди них того, кто живёт в лесу. Кто это? (Ответы детей). Правильно, медведь. Он что-то нам принёс. Что это?

Дети: Письмо!

(Читаем письмо.)

Воспитатель: Здравствуйте! Пишут вам сказочные лесные животные. А из какой сказки догадайтесь сами. Слушайте загадку.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Это что за чудо-дом?

Поселились звери в нём.

Рады мышка и зайчишка,

И лисичка, рад волчок.

Это сказка (Теремок).

У нас случилась беда. Медведь залез на теремок и сломал его. Помогите построить новый, а то нам негде жить.

– Ну что, поможем? Сейчас мы пройдём по тропинке на полянку, где нас ждут герои сказки.

II. Основная часть

(Поляна. На ней поделки – оригами)

Воспитатель: Вот мы и на поляне. А это лесные жители. Сейчас мы им поможем. Сначала давайте посчитаем зверей. Сколько их?

Дети: Пять.

Воспитатель: Правильно. Зверей пять и вас тоже пять. Всех поровну. А чтобы знать кому, какой зверь попадётся, я загадаю загадки. Тот, кто отгадает загадку, возьмёт своего героя и сядет на любое место.

(Загадывание загадок)

1. Маленький рост, 2. Зимой белый,

Длинный хвост. Летом серый.

Собирает крошки, Никого не обижает,

Прячется от кошки. А сам всех боится.

(Мышка) (Заяц)

3. День и ночь по лесу рыщет. 4. Хитрая плутовка,

День и ночь добычу ищет. Рыжая головка.

Ходит-бродит он молчком. Пушистый хвост-краса,

Уши серые торчком. Кто это?

(Волк) (Лиса)

5. Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(Медведь)

– Вот какие молодцы. Все загадки отгадали. Теперь мы с вами будем строить дом. Дом строят из досок. У вас на тарелочках лежат полоски, из них будем нарезать доски. (Показ работы).

– Затем берём квадраты, плавно обрезаем углы и получаем круги. (Показ работы).

– После складываем прямоугольники пополам, разрезаем и получаем окошки. (Показ работы).

III. Самостоятельная работа детей

Воспитатель наблюдает, помогает, советует.

IV. Физминутка

Доски на плечо берём

Будем строить новый дом.

Тук-тук молотком

Строим, строим новый дом.

Справа тук, слева тук,

Впереди тук-тук, тук-тук.

Вырос дом, огромный дом.

Будут жить зверушки в нём!

V. Наклеивание деталей

Дети сначала наклеивают круги на полоски-доски, а затем несут их на общий лист. После того, как дети наклеят полоски, воспитатель доклеивает крышу.

Воспитатель: Вот какой теремок. Всё сделали? Чего не хватает?

Дети: Не хватает окон.

(Дети идут и наклеивают окна).

Воспитатель: Какой красивый теремок! Теперь пора поселить зверей.

( Дети наклеивают зверей-оригами по заданию воспитателя: справа, слева, рядом, перед теремком).

VI. Игра с масками: «Что изменилось»?

– Посмотрите, лесные звери в благодарность оставили нам маски. Вы их наденете и мы поиграем в игру «Что изменилось»?

(Выбираем ведущего. Он запоминает кто, как стоит, после закрывает глаза. Дети в масках меняются местами. Ведущий открывает глаза и говорит, что же изменилось).

VII. Анализ занятия

Воспитатель: Подойдём к теремку и полюбуемся им.

Терем, терем, теремок,

Звери строили домок.

Ставенки резные, окна расписные.

Пришёл медведь,

Принялся реветь.

Выходили звери,

Отворяли двери.

Смотрят на мишку:

– Велик ты слишком.

Уходи медведь,

Перестань реветь!

– Мы знаем, что медведь теремок случайно сломал. Хорошо, что мы оказались рядом и помогли построить новый теремок. А теремок получился такой красивый потому, что работали все вместе и очень дружно. Вот какие все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Знакомство с улицей» (ранний и младший дошкольный возраст) Целевая прогулка (ранний и младший дошкольный возраст) «Знакомство с улицей» Цели: 1. Уточнить представления детей об улице, проезжей.

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями. Лето» (младший дошкольный возраст) Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация,.

Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Королевство математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к казачке» (средний дошкольный возраст)Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к казачке» (средний дошкольный возраст) Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «познавательно-речевое» Образовательная область «познание».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию тычком «Я слепил снеговика» (ранний возраст) Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно эстетическое развитие. Ранний возраст. Тема : «Я слепил снеговика».

Конспект НОД «Путешествие по сказочной дороге» (младший дошкольный возраст) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Конспект театрализованной игры «Теремок» для младший и средний возраст Детский сад №1 с. Натальино Конспект театрализованной игры «Теремок» Выполнила воспитатель: Якунина Н. А Конспект театрализованного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Шалунишка медвежонок» младший дошкольный возрастКонспект непрерывной образовательной деятельности «Шалунишка медвежонок» младший дошкольный возраст Обучающие задачи: Закрепить полученные знания детей по математике; Закрепить представление о геометрических фигурах; Закрепить представление.

Проект по ПДД (младший дошкольный возраст) Тема проекта: Профилактика ДТП Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Обучая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Теремок построим сами». Младший дошкольный возраст
Опубликовано: 20 января 2019 в 12:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД