Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Плывет, плывет, кораблик»

Науменко Елена Валентиновна
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Плывет, плывет, кораблик»

Конспект игровой совместной деятельности для детей 2-3 лет

Тема: "Плывет, плывет кораблик"

Педагог: Науменко Е. В.

Задачи:

1. Способствовать развитию познавательных процессов.

2. Способствовать развитию умения говорить о рассматриваемых предметах.

3. Способствовать развитию способностей к различению звуков речи.

4. Способствовать развитию крупной и мелкой моторики.

5. Способствовать воспитанию и накоплению опыта доброжелательных отно-шений со сверстниками.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Плывет, плывет, кораблик“» размещена в разделах

6. Способствовать воспитанию самостоятельности.

Оборудование: макет маленького и большого кораблика, трафареты-фигурки животных, сказочные кукольные персонажи., музыкальное сопровождение, песен-ки из мультфильмов.

Содержание

Ритуал приветствия. Все дети совместно с педагогом располагаются полукругом на ковре

(Указательными пальцами поглаживать глаза. Сделать из пальцев "бинокль" посмотреть в него)

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Ладонями поглаживать уши. Приложить ладони к ушам "Чебурашка")

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Поглаживать то одну, то другую ручки. Хлопки в ладоши)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(Поглаживание коленок. Потопать ногами)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце/посмотреть вверх)

С добрым утром, солнце! Я - проснулся! (проснулась)

(звучит сигнал парохода,

Педагог: ой, ребята, что это гудит?

Педагог: Правильно пароходик.

Педагог показывает поочередно большой и маленькие пароходики.

Это большой пароход, это маленький.

Как гудит большой пароход? УУУУ

Как маленький? Уууу

Педагог: А где плавают пароходы? (ответы детей)

«Пароход»

Пароход плывет по речке Дети обе сложенные ладони поворачивают влево И пыхтит он словно печка; повторяют за взрослым: «Пых. Пых, пых…

Педагог: мне пароходик шепнул на ушко, что хочет нам рассказать сказку, которая называется «Пароходик». Ребята присаживайтесь на стульчики (коврик). Звучит короткая музыка “в гостях у сказки’.

Педагог: Пароходик плавал по морю. Однажды он загрустил и забыл, как надо гудеть. Поплыл он вдоль берега, встретил щенка и спрашивает:

— Вы не знаете, как надо гудеть?

— Нет, — сказал щенок. – Я лаю. Хочешь, научу? Гав – гав!

Педагог: Как щенок лаял? Скажите. (Дети выполняют задание).

— Что вы, что вы! – сказал пароходик. – Если я буду говорить «Гав – гав – гав!», все пассажиры разбегутся».

Поплыл пароходик дальше. Встретил поросё нка и спрашивает:

— Вы не знаете, как надо гудеть?

— Нет, — сказал поросёнок, — я умею хрюкать. Хочешь, научу? Хрю – хрю!

Педагог: Как поросёнок хрюкал? Покажите и скажите! (Дети выполнят задание).

— Что вы, что вы! – испугался пароходик. – Если я буду говорить «Хрю – хрю!», все пассажиры рассмеются».

Так и не научили щенок и поросёнок пароходик гудеть. Стал пароходик у других спрашивать.

Педагог: Совсем пароходик приуныл. Уткнулся носом в берег. И вдруг видит: на берегу сидит маленький мальчик и грустит.

— Что с тобой? – спросил пароходик.

— Да вот, мне грустно, сказал мальчик.

Пароходик хотел уже уплыть, как вдруг услышал:

— у-у-у! (Дети повторяют).

Кажется, что – то гудит? – спросил пароходик.

Да, — ответил мальчик, когда мне грустно, я играю на дудочке.

— Я знаю, как надо гудеть! у – у – у у! Это ты меня научил!

И грустный мальчик весело засмеялся. А пароходик загудел:

— у – у –у – у!

Педагог: Ребята, понравилась вам сказка пароходика?

Педагог: А теперь мы с вами поплывём, как пароходики, и будем гудеть: у – у! Хотите?

Под музыку’ ’Через акваторию мчится катерок’’ дети ходят и гудят, произно-ся «у- у – у».

Педагог: Молодцы, ребятки, здорово мы свами поплавали, как настоящие парохо-ды!

Педагог: А сейчас, Ребята, я предлагаю украсить наши замечательные пароходики. Хотите?

Дети украшают пароходики /Звучит песенка из мультфильма капитана Врунгеля” Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Педагог: Умнички! Какие красивые пароходики получились! И пароходикам нравится, как вы их украсили.

Педагог демонстрирует детям украшенные пароходики и говорит:

Посмотрите, пароход

По волнам плывёт вперёд.

Педагог: Ну, а теперь нашим пароходикам пора плыть дальше. (они говорят вам большое спасибо)

Педагог: Скажем нашим пароходикам: До свидание! (дети повторяют)

Педагог преподносит детям сюрприз в виде бумажных корабликов

Звучит песенка “По синему морю к зеленой земле’’.

Публикации по теме:

«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс «По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами,.

Лэпбук «Плывет, плывет корабль»Лэпбук «Плывет, плывет корабль» ПЛЫВЕТ, ПЛЫВЕТ КОРАБЛЬ Плывет корабль по воде, А капитана нет. И волн не видно на реке, Так в чем же здесь секрет? Так в чем же секрет.

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Цель: Создание аппликации «Плывет, плывет кораблик». Задачи: 1. Закрепить умение детей аккуратно пользоваться клеем. 2. Учить детей предварительно.

Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Вот и настал тот миг когда пришла пора прощаться, и пусть глаза воспитателей наполнились слезами, а в глазах родителей тревога и волненье,.

Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа)Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа) Коллективное творчество «Плыл кораблик по реке» Цель : Продолжать знакомить детей с техническими способами аппликации. Побуждать детей.

Конспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группыКонспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группы Конспект НОД "Наш кораблик плывет по волнам!" в технике пластилиноргафия для подготовительной группы Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Плывет, плывет кораблик»Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Плывет, плывет кораблик» Вот такой кораблик сделали воспитанники старшей специальной группы используя бумажную одноразовую тарелку и бросовы материал для своих.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Плывет, плывет, кораблик»
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 09:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД