Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебный цветок» в средней группе

Наталия Антоненко
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебный цветок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему :

«Волшебный цветок» (средняя группа)

Программное содержание:

- учить внимательно следить за сюжетом сказки, дослушивать до конца;

- закреплять умение раскатывать пластилин в ладонях, придавать ему форму шара;

- использовать в работе известные приемы лепки- расплющивание, оттягивание;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Волшебный цветок“ в средней группе» размещена в разделах

- закреплять сенсорные эталоны через цвет;

- развивать эмоциональную отзывчивость на кукольное представление;

- развивать фантазии детей;

- вызвать положительный настрой у детей;

- воспитывать в детях добро.

Материал: ширма панно, на котором изображены деревья, цветы, игрушки- Маша, волк, Старичок-лесовичок, птичка, заяц, лиса, медведь, салфетки, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: лепка из пластилина, чтение сказок.

Интеграция образовательных областей : «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Ход НОД

На ширме панно, на котором изображены деревья, цветы.

Появляется Маша, напевая, собирает цветы.

Маша. Ой, я, кажется заблудилась.

С пути я сбилась (Плачет)

Что ж мне делать?

Пролетает птичка.

Птичка. Чик-чирик, чик-чирик. Здравствуй, девочка!

Маша. Здравствуй, Птичка!

Щебетунья птичка!

Я по лесу гуляла,

Цветочки собирала

И незаметно заблудилась. (Плачет)

Птичка. Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку- лесовичку. Он все знает.

Птичка летит. Маша идет за ней.

Птичка. Здесь живет Старичок- лесовичок. (Улетает)

Маша. Старичок-лесовичок, появись.

Не показывается знать, не слышит.

Позову погромче. Вот шуршит… и дышит…

Повторяет эти слова погромче. Появляется Старичок- лесовичок.

Старичок-лесовичок.

Здравствуй, Машенька!

Здравствуй, милая! Стар я стал.

Крепко спал. И тебя не слыхал.

Маша. Здравствуй, Старичок-лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет)

Старичок- лесовичок. Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает ей цветок). Понюхай его и сразу веселее станет. Да со мной, старичком, попляшешь.

Маша. (Нюхает цветок, приплясывает)

Ох, ох, ох, не стою на месте.

Ох, ох, ох, потанцуем вместе.

Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут.

Маша. Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

Лесовичок. Иди по этой дорожке. Если понадобиться помощь, цветок поможет.

Маша. Спасибо, Лесовичок. До свидания!

Появляется Волк.

Волк. Я волк-зубами щелк, съем тебя, девочка.

Маша. Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.

Волк нюхает).

Волк. Что со мной стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (Приближается к Маше). Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая да пригожая.

(Выскакивает заяц, увидев Волка испуганно прячется)

Маша. Не прячься, зайчик, покажись.

Заяц. Как тебе я покажусь, если Волка я боюсь?

Маша. Понюхай цветок.

(Заяц нюхает цветок, прыгает)

Никого я не боюсь, не боюсь,

Даже Волку покажусь, покажусь.

Волк. Добрый я стал и не злюсь,

А с Зайчишкой подружусь.

(Заяц и Волк убегают, появляется Лиса).

Лиса. Я Лиса-краса,

Ох, как я хитра,

Обхитрю, кого хочу,

Потому и хохочу.

Смеется : ха-ха-ха. Замечает Машу).

А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.

Маша. Понюхай Лисонька мой цвток.

Лиса. Очень нежен мой носок. (Нюхает)

Ох, что со мною стало?

Поверь, теперь я не хитрю

И только правду говорю.

О волшебном цветке ни кому

Неизвестно в лесу.

О нем слух по всему лесу разнесу. (Убегает).

Появляется Медведь.

Медведь. Не пойму, кто так напугал Лису?

А кто еще в лесу?

Задавлю, растопчу, раздавлю.

Маша. Мишенька, понюхай цветок.

Медведь. Что случилось со мной?

Стал я легок хоть большой.

Никого не задавлю,

Никого не затопчу. (Уходит).

Маша идет и, напевая, собирает цветы.

Маша. Долго по лесу я шла,

Но дорогу я ншла.

И пришла я в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Я цветок покажу,

О его волшебстве расскажу :

Волк не стал кусаться,

Заяц перестал бояться,

Лиса перестала хитрить.

Медведь лесных зверей давить.

Ребята, понюхайте цветок.

(Протягивает детям цветок).

Будьте, дети, добры,

Будьте ласковы, умны,

Все здоровы и красивы,

И задорны, веселы.

Попляшите для меня.

С вами мы теперь друзья!

Звучит веселая музыка, все танцуют.

Воспитатель: ребята, а давайте, и мы слепим такой чудесный цветок, чтоб он у нас в группе всегда стоял – «Цветок Добра».

Дети выполняют работу.

Маша. До свидания! О волшебном цветке не забывайте!

Рефлексия.

1. Что случилось у Маши в лесу?

2. Кого Маша встретила?

3. Птичка привела Машу к кому?

4. Что дал ей Старичок-лесовичок?

5. А какой это цветок?

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебный цветок» в средней группе
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 14:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебный цветок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Антоненко (УИ 696777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД