Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

Елена Бондарева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

Цель:

Задачи:

- учить рисовать разные очертания воздушных шаров, выбирать цвет карандашей,

- продолжать формировать умение самостоятельно располагать предметы по всей плоскости листа бумаги;

- развивать эстетический вкус, цветовое восприятие; создавать условия для развития внимания, мелкой моторики;

- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах

Материалы: цветные карандаши, листы бумаги, воздушные шарики разных цветов и форм, ноутбук, презентация PowerPoint.

Предварительная работа: игры с воздушными шарами, рисование очертаний простых округлых форм.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Сюрпризный момент: раздается стук в дверь. Заходит кукла Катя (воспитатель переодетый в куклу).

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Катя? Я самая настоящая кукла. А у вас в садике есть куклы?

Дети: Да!

Воспитатель: Это замечательно Я потом с ними обязательно познакомлюсь. А пока у меня для вас есть сюрприз. Вы любите сюрпризы?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот и замечательно. Смотрите, у меня есть волшебный экран. Хотите посмотреть, что там?

Дети: Шарики.

Воспитатель: Ника, скажи, какой формы вот этот шарик?

Ответ ребенка: Круглый.

Воспитатель: Какая ты молодец, а какого он цвета?

Ответ ребенка: Зеленый.

Воспитатель: Правильно. А теперь Ромочка покажет нас желтый шарик. Молодец, правильно. А какой формы желтый шарик?

Ответ ребенка: Овальный.

Воспитатель: Правильно, молодец!.

Аналогичная работа проводится с остальными шариками)

Воспитатель: Ребята, а вы умеете рисовать шарики?

Дети: Да.

Воспитатель: А вот я совсем не умею. Можете меня научить?

Дети: Да.

Воспитатель: Покажите мне на доске как надо рисовать шарики.

Дети подходят к доске и рисуют шарики.

Воспитатель: Как красиво! Жалко только, что я не могу забрать эти шарики с собой, чтобы показать своим друзьям. Ой, придумала, вы же можете нарисовать много много шариков на бумаге. Нарисуете?

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде чем вы приступите к рисованию, надо подготовить пальчики. повторяйте за мной.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Шарик

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)

Надуваем быстро шарик.

(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)

Он становится большой.

(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)

Вдруг шар лопнул,

воздух вышел -

(Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой!

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь садитесь за столы и начнем рисовать. Я хочу, чтобы у меня было очень много шариков.

Дети на листах бумаги формата А5 рисуют разноцветные шарики. Воспитатель индивидуально помогает тем, кто затрудняется.

Воспитатель: Какие красивые шарики у вас получились, и так много! мне очень нравятся ваши рисунки. А давайте поиграем.

Проводится подвижная игра» Раздувайся пузырь».

Воспитатель: Ну что, ребята, подарите мне свои шарики?

Дети: Да.

Воспитатель: Спасибо большое! А у меня для вас тоже есть небольшие подарочки. Это тоже шарики, только маленькие (раздает детям чупа-чупсы)

Воспитатель: Ребята, мне пора. Хочу быстрее показать ваши красивые шарики своим друзьям. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Тема: «Воздушные шарики для котенка» Воспитатель: Надеина.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 16:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД