Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: «Встреча с королевой Математикой»

Валентина Глазова
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: «Встреча с королевой Математикой»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

тема : «Встреча с королевой Математикой»

подготовительная к школе группа

(познавательное развитие ФЭМП)

Санкт-Петербург

2017 год

Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: Формировать умение ре

шать задачи и головоломки с помощью счетных палочек.

Образовательные задачи :

Познавательное развитие:

- развивать у детей навыки ориентировки на листе бумаги, отсчитывать нужное количество клеток в указанном направлении

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности, Тема: „Встреча с королевой Математикой“» размещена в разделах

- развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность

- развивать любознательность, воображение и творческую активность

- закреплять знание геометрических фигур, цифр, понятий «слева, справа».

Речевое развитие:

- расширять словарный запас: «пара», рукавицы

- умение правильно называть числительные

- умение понимать образные выражения

- умение высказывать свои мысли понятно для окружающих.

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать творческое воображение

- развивать эстетические чувства детей

- развивать творческую активность.

Физическое развитие:

- развивать мелкую моторику

- формировать навыки совершать движения одновременно друг с другом, в соответствии со словами.

Предварительная работа:

- отсчитывание нужного количества клеток в определенном направлении

- выкладывание цифр из счетных палочек

- счет парами

- определение понятия «соседи», т. е. слева и справа.

Ход НОД

1. В гости приходит Королева Математики. Она предлагает детям расшифровать маршрут к ее дворцу. В конце пути дети рисуют из геометрических фигур дворец (можно по образцу).

- 2 кл. вправо

- 4 кл. вниз и т. д.

2. Королева Математики просит взять 7 счетных палочек и выложить из них 2 квадрата. (8)

а) какие цифры могут получиться, ели убрать одну палочку? (0 6 9)

б) какие цифры могут получиться, ели убрать 2 палочки? (5 3)

в) какие цифры могут получиться, ели убрать 3 палочки? (4)

Физкультминутка:

Мы ладонь к глазам приставим

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И-направо! И еще

Через левое плечо!

Выдохнуть, вдохнуть,

Потянуться, отдохнуть.

3. Вспомнить, что обозначает слово «ПАРА» и предложить посчитать парами от четного числа 2.

А теперь давайте решим задачи:

а)

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой-

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой –

Зайка косой.

Следом за ними –

Ёж и лягушка

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

б)

Дарит бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы:

- это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех пересчитайте.

в)

Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь

А сколько их надо – совсем позабыла.

Две штучки – для внучки,

Две штучки – для деда,

Две штучки – для Тани

Дочурки соседа.

Считала, считала да сбилась.

Помогите старушке –

Сосчитать ватрушки.

4. Королева Математики.

Теперь давайте посчитаем, сколько предметов находится на фланеле - графе (9 шт.? А теперь давайте назовем местоположение каждого предмета:

…. между…

слева от … т. д.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Угощение для кукол» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему «Угощение для кукол».Цель:Расширять знания детей о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли».Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли». Задачи Образовательные: содействовать развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников; пробуждать к самостоятельному.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в школу» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: "Путешествие в школу" Цель: формирование коммуникативной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Улица города» Цель: обобщить знания детей о городе, его улицах, проспектах; применять конструктивные навыки. Задачи: Образовательные: • Формировать навыки.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Петропавловская крепость» Цель: Обобщать представления о достопримечательности города Санкт-Петербурга – Петропавловской крепости. Задачи: Образовательные: • закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте «Опыты с воздухом и водой» Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема «Весеннее солнышко». Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема по комплексно-тематическому планированию: «Весна».

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Возрастная группа: вторая младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: «Встреча с королевой Математикой»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 14:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД