МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Улица города»

Ольга Марченкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Улица города»

Цель: обобщить знания детей о городе, его улицах, проспектах; применять конструктивные навыки.

Задачи:

Образовательные :

• Формировать навыки овладения элементарными конструктивными навыками (приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия);

• Продолжать учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные знания;

• Применять умение находить место постройки согласно общему замыслу;

• Обобщать и уточнять знания об улицах родного города, зданиях, их названия;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: „Улица города“» размещена в разделах

• Расширять представления о предметах окружающего мира;

• Обогащать и активизировать словарь детей;

Развивающие:

• Развивать целеустремленность, речь, усидчивость, воображение, память детей;

• Развивать умение обыгрывать постройку, используя игрушки;

• Развивать элементарные навыки пространственной ориентации;

Воспитательные:

• Формировать навыки сотрудничества со сверстниками;

• Воспитывать любовь к родному городу;

• Воспитывать бережное отношение к постройкам других детей;

• Приобщать к видению красот города.

Материалы и оборудование: настольный набор деревянного конструктора, мелкие игрушки, атрибуты, иллюстрации улиц и проспектов.

Предварительная работа: беседа, НОД (непрерывная образовательная деятельность) по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию, рассматривание иллюстраций и фотографий в альбомах и энциклопедиях с видами города, прогулки (обращать внимание на различные здания и их назначение, составление планов построек.

Работа с родителями: приобщать к познанию родного города, рекомендовать совместные прогулки и беседы.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Образовательные технологии : ИКТ (подбор дополнительного познавательного материала и примеров схем, здоровьесберегающие технологии (динамическая пауза, технология исследовательской деятельности («погружение» в атмосферу города, личностно-ориентированная технология (развивать навыки общения, планирования собственной деятельности, выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события и т. д.).

Ход непрерывной образовательной деятельности.

I часть. Воспитатель показывает картинки с видами города.

- Ребята, а кто из вас знает, что изображено на картинках? (Ответы детей) Как узнали, что это улица, проспект, площадь? Как называется главная улица нашего города? (Ответы детей. Невский проспект)

- Правильно. Это главная улица нашего города. Какая она? (Ответы детей) Красивая, широкая, длинная. Именно поэтому её называют проспектом.

- Как вы думаете, удобно жить на такой улице? ( Ответы детей: да)

- Почему?

Дети: есть театры, метро, магазины, жилые дома.

- А хотели бы вы построить такую улицу? (Ответы детей)

Динамическая пауза “Наша улица»

Словно улей, наша улица с утра,

(Дети разводят руки перед собой.)

И летит пчелиным роем детвора,

(Локти прижимают к туловищу, делают частые махи ладонями.)

Скачет мяч, взлетает с крыши вертолёт –

(«Ударяют мячом» об пол, руки разводят в стороны, делают поворот вокруг себя.)

Наша улица от нас не отстаёт : то на речку за околицу бежит, то на солнышке с ребятами лежит. А под вечер – лишь утихнет шум и гам – всех ребят она проводит по домам.

(Каждый палец «здоровается» с большим пальцем с нажимом на подушечку на каждое действие, на обеих руках одновременно.)

И доносится из каждого двора: До свиданья! До свиданья! До утра!

(Правую руку вытягивают вверх, делают ритмичные махи ладонью с пружинкой.)

Доброй ночи! – говорит она в ответ и сама во всех окошках гасит свет.

(приседают и кладут руки под щёку.)

II часть. Дети сидят на стульях.

- Что мы с вами задумали построить? ( Ответы детей: улицу).

- Что будет на ней? Ведь она должна быть такой, чтобы матрёшке захотелось жить на нашей улице. ( Ответы детей: дома, магазины, метро и т. д.)

- А из чего мы будем строить? ( Ответы детей: из настольного строителя).

- Займите любое удобное место.

Дети находят место за столами и приносят строитель. Приступают к самостоятельной работе. Во время строительства воспитатель обращает внимание на то, чтобы постройки были прочные, разнообразные, эстетически оформленные.

III часть.

- А сейчас все строители подойдите ко мне. Давайте полюбуемся, какая красивая улица у нас получилась. А удобная ли она?

- Дети, вот кто-то из вас построил здание детского сада. А как можно догадаться, что это детский сад? ( Ответы детей: есть участок, забор, постройки и т. д.)

- А это что за здание? Это метро, на нём матрёшки ездили в театр, в магазин, в гости и т. д.

- Ребята, мы были хорошими строителями. Матрёшкам очень понравилась наша улица. Они хотят пожать на ней ещё. Сейчас оставим нашу улицу, а сами пойдём гулять.

Разговор о постройках продолжается индивидуально во время одевания, прогулки, в свободное время.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группеКонспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Утверждаю: Заведующая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 лет во второй младшей группе на тему «Осень» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми (3 лет) во второй младшей. Тема: «Осень». Воспитатель: Челнокова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Счет до 5. Число и цифра 5».Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Счет до 5. Число и цифра 5». Конспект непрерывной образовательной деятельностиТема: «Счет до 5. Число и цифра 5». Доминирующая образовательная область: «Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Как ёж готовился к зиме» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Как ёж готовился к зиме» Формировать представление о семенах и плодах,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель : обобщение знаний воспитанников по теме «Осень». Задачи : 1. Образовательные : закреплять знания воспитанников об осени, об изменениях.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней коррекционной группе «Поварята» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие» коммуникация «Познавательное развитие» познавательно-исследовательская ФЕМП.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мы — помощники весны»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мы — помощники весны» Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №3 Бинерт Наталия Владимировна Цель: Совершенствовать диалогическую речь, развивать умение составлять.

Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Улица города»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 21:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД