МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе (9 фото)

Дарья Рыгалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области

Утверждаю:

Заведующая ___/Доценко Н. И. /

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

тема: «Путешествие в страну эмоций»

в средней группе

Воспитатель: Жусупова А. А.

2015-2016

Учебный год

Цель НОД:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: „Путешествие в страну эмоций“ в средней группе» размещена в разделах

- Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции.

- Способствовать снятию эмоционального напряжения, устранению страхов, созданию положительного эмоционального фона.

- Закрепить знания детей об основных эмоциях : грусть, страх, радость, злость.

Интеграция образовательных областей :

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

Задачи НОД:

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Развивать связную речь.

2. Развивать у детей память, выразительность, темп и тембр голоса.

3. Развивать чувство общности у детей в группе.

Образовательная область ««Художественно – эстетическое развитие»

1. Совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему : «Что такое эмоция»?

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.

Ход:

- Воспитатель: здравствуйте дети! У меня сегодня очень хорошее настроение. Я хочу им поделиться с вами. Давайте сделаем круг. Посмотрите, у вас с собой ничего нет, но у вас есть теплота ваших сердец, которую можно почувствовать, дотронувшись до ваших ладошек. Передадим соседу свое настроение взяв его за руку и улыбнемся ему самой доброй улыбкой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе

Молодцы! У вас улучшилось настроение?

(Стук в дверь). Воспитатель берет конверт.

- Ребята, а что нам пришло (письмо)

Фото «Путешествие в страну эмоций»

Воспитатель читает: Здравствуйте ребята.

Меня зовут Клепа!

Живу я в сказочной стране, которая называется «Страна Эмоций».

Жители нашей страны всегда были приветливые, веселые и добрые.

Но налетел злой ураган и в каждом домике поселились грусть, злость и страх.

Помогите вернуть нам радость.

До встречи. Клепа.

Воспитатель: - А, что это за страна эмоций? Ребята, а кто такая Клепа?

(клоун). Мы поможем Клепе?

Но сначала проверить надо, сможете ли вы отгадать настроение друг друга.

Ведь это пригодится нам в нашем путешествии.

Игра «Угадай настроение».

Дети стоят по кругу, отвернувшись спиной в круг. Воспитатель берет ведущего и дает ему пиктограмму 1 - грусть, 2 - страх, 3 - радость.

Слова: По кружочку я иду

Настроение покажу.

Ну, а ты не зевай

Настроение угадай.

Дети поворачиваются в круг и показывают мимикой на лице эмоциональное состояние.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему:  в средней группе - фото

Воспитатель: Молодцы, справились очень хорошо. А теперь пора отправляться в путь на сказочном автобусе!

Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Солнышко г

Передвигаемся по залу. Появляется 1 домик с изображением (домик, у домика зайчик грустный) .

Фото №2 Новоузенска Саратовской области Утверждаю Заведующая Доценко Н

Дети рассматривают картину (домик, на домике пиктограмма - грусть)

- из какой сказки зайчик?

Какое у него настроение? почему?

- кто пытался помочь зайчику

Почему звери не смогли зайчику помочь?

Давайте разыграем сценку.

Сидит заяц и плачет, бегут мимо собаки:

- Тяф – тяф – тяф! О чем, заинька плачешь?

- Как мне не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала.

- Не плачь, зайчик, мы ее выгоним. – Тяф – тяф – тяф! Поди, лиса, вон!

А она им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Испугались собаки и убежали.

Опять сидит зайчик и плачет. Идет мимо волк:

- О чем, заинька плачешь?

– Как же мне не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала. – Не плачь, зайчик, я ее выгоню. Пошел волк к избе и завыл страшным голосом : - Ступай, лиса, вон!

А она с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался волк и убежал.

Вот заяц опять сидит и плачет. Идет старый медведь.

- О чем, заинька плачешь?

- Как же мне, медведь, не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала.

- Не плачь, зайчик, я ее выгоню. Пошел медведь к избушке и зарычал:

- Рррр…ррр ступай лиса, вон!

А она с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался медведь и ушел.

Опять сидит заяц и плаче. Идет петух и несет косу.

- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем плачешь?

- как же мне, Петенька, не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала.

- Не горюй, зайчик, я тебе лису выгоню. Пошел петух к избе:

- Ку-ку-ре-ку! Иду на ногах,

В красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи.

Пошла, лиса, с печи!

Испугалась лиса, соскочила с печи – да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.

Фото №3 Конспект непрерывной образовательной деятельности тема Путешествие в страну эмоций в

Отправляемся дальше в путь на нашем сказочном автобусе. Приехали мы с вами к домику с изображением злость. (дети рассматривают картинку)

(Педагог рассказывает сказку о злом Буле – собаке, с которым никто не хотел дружить).

- Ребята, а почему Буля был такой злой? (у него не было друзей)

- А, почему с ним никто не хотел дружить? (потому, что он рычал и бросался на всех).

- А, почему у утенка было столько много друзей? (потому, что он был добрый).

- Какой совет дадим Буле, что бы у него появились друзья? (быть добрым, не злым).

Фото №4 Средняя группа средней группе Воспитатель Жусупова А

Отправляемся дальше в путь на нашем сказочном автобусе. Приехали мы с вами к домику с изображением страх. (дети рассматривают картинку)

На домике волк из сказки «Волк и семеро козлят. Рассматривают козленка

- какой он? (испуганный, боится)

- кого боится козленок? (волка)

- волк какой? (злой, сердитый)

- Какой совет дадим волку? (быть добрым, не пугать маленьких детей)

Фото №5 Учебный год Цель НОД Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему Путешествие в страну эмоций в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий

(Под музыку появляется Клепа)

Клепа: А вот и я Клепа! Здравствуйте детишки, я так рад вас видеть. Расскажите мне, что

приключилось с вами в пути, как вы вернули в нашу страну хорошее

настроение?

Дети: - помогли зайчику прогнать лису

- он не грустит,

- у него хороший друг петушок,

- козлятам не страшен волк,

- у Буля появились друзья, он не злой, добрый стал.

Клепа: Молодцы, ребята, сказочные герои чувствуют себя отлично, у всех радостное настроение. И у меня отличное настроение.

Клепа: посмотрите, что я вам принесла. Вы такие умные, замечательные, смелые. Научились побеждать зло, страх, умеете веселиться, а в награду вам от наших сказочных героев воздушные шары. Прощается.

Фото №6 Все конспекты Работа психолога
Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Путешествие в страну Эмоций» Цели: формировать представления детей об основных эмоциональных состояниях человека (радость, грусть, гнев, страх, удивление, развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Закрепить знания.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФКЦМ в средней группе «Космос далекий и близкий» Составитель конспекта; Касьянова Ирина Викторовна- воспитатель «ЧОУ Начальная школа- Православный детский сад «Свято- Никольский» Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленности Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленностиТема недели: «Мебель» Подготовила:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Хвалынска Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по валеологии в подготовительной группе «Путешествие капельки» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» в средней группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе
Опубликовано: 5 мая 2016 в 13:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД