МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе

Яковлева Валентина
Конспект НОД по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе «Дельфинчики»

Аппликация «Ромашки»

Составила:

воспитатель

Яковлева В. В.

г. Вилючинск, 2019 год

Цель: способствовать формированию желания выполнять аппликацию в нетрадиционной технике – наклеивание на силуэт мелко нарезанных нитей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Ромашка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток;

- развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, творчество; развивать мелкую моторику рук, речь, развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо – деятельности.

Материалы и оборудование:

-для каждого ребенка: нарезанные шерстяные нити белого и желтого цвета; два зеленных прямоугольника из цветной бумаги; картонные основы с контурным изображение (из пряжи) ромашки, сделанные воспитателем; клей ПВА; кисточки; салфетки; клеенки;

- цветные шерстяные нитки в корзине; вязаные вещи; картина «Ромашки», выполненная в технике «Рисование верёвочкой»; картинки с разнообразными ромашками.

Форма организации: групповая.

Ход НОД

Организационный момент.

Воспитатель вносит в группу корзину с клубочками шерстяных ниток разного цвета и вязаными вещами.

В. - Я принесла вам корзину с клубочками ниток. Посмотрите, какие они красивые!

- Из чего они сделаны, как вы думаете?

Д. - Из шерсти.

В. - А для чего нам нужны нитки?

Д. - Чтобы вязать вещи.

В. - А какие вещи можно вязать?

Ответы детей сопровождаются показом вязаной одежды.

В. - Потрогайте, какие они?

Д. - Мягкие, теплые, уютные.

В. - Для чего нам нужны вещи?

Д. - Чтобы было тепло.

В. - А вязать мы с вами пока не умеем, поэтому с клубочками мы с вами поиграем. Я вам бросаю клубочек, вы передаете его друг другу, называя предметы одежды.

- Раз, два, три – клубочек маленький поймай – предмет одежды называй!

Основная часть.

В. - Скажите дети, а какой мы праздник скоро будим отмечать?

Д. - День семьи, любви и верности.

В. - Правильно, а кто знает, что является символом этого праздника?

- Чтобы узнать, отгадайте мою загадку!

Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

Мы домой её возьмём

И на стол поставим.

Если вдруг мы прихворнем –

Мы её заварим.

Д. - Ромашка.

В. - Все виды ромашек просто невозможно перечислить. Посмотрите какое разнообразие ромашек есть в нашем мире (Показ картинок с ромашками).

В. - Вот она наша ромашка! Традиционный цвет ромашки – белый с желтой серединкой. (Показ картины «Ромашки»)

- А из чего состоит наш цветок?

Д. - Лепестки, сердцевина цветка, стебелёк, листики.

В. - Хотите сделать сами такой символ предстоящего праздника и подарить своей семье?

Д. - Да.

В. - Рассмотрим основные этапы: (Показ воспитателем всех этапов работы)

- нанесение клея на лепестки, наложить на клей нарезанные белые нитки;

- нанесение клея на сердцевину, наложить на клей нарезанные желтые нитки;

- стебель и листики выполняем в технике обрывная аппликация.

В. - Мы с вами делаем цветы, а кто является частым гостем цветка – конечно бабочки. Вот мы сейчас с вами будем превращаться в бабочек…

Физкультминутка:

Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась, два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела, на четыре – полетела.

У реки остановилась, над водою покружилась…

Практическая часть.

В. - Что начинаем делать сначала? Что потом?

Ответы детей.

В. - Приступаем к работе.

Рефлексия.

В. - Что мы с вами сегодня делали?

- Из какого материала?

- Что вам понравилось больше всего?

- Вы очень постарались и у вас получились замечательные ромашки!

Выставка ромашек :

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Конспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе Цель: Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали.

Конспект НОД по аппликации «Колючий ёж» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Колючий ёж» во второй младшей группе Цель: развивать детское творчество посредством аппликации. Задачи: учить детей аккуратно пользоваться клеем; свободно располагать иллюстрации.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группе Цель: развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания. Задачи:.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик»Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик» Цель. Изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Задачи: • Закреплять знания о геометрической фигуре «круг», представления.

Мастер-класс с использованием природного материала «Ромашка» во второй младшей группеМастер-класс с использованием природного материала «Ромашка» во второй младшей группе Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями на нашем участке. 2. Учить детей выкладывать семена ясеня по кругу. 3. Развивать творческие.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Рукавичка»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» ООД по аппликации во второй младшей группе. Тема: "Рукавичка». Цель: закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 04:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД