Получи документы

Конспект НОД «Чтение художественной литературы в первой младшей группе. Берестов «Котёнок»

Наталья Гринько
Конспект НОД «Чтение художественной литературы в первой младшей группе. Берестов «Котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение художественной литературы в первой младшей группе. Берестов Котёнок

МБДОУ Детский сад «Снежинка»

Методическая разработка

Непосредственно образовательной деятельности

Направление деятельности: «Познавательно-речевое развитие»

Образовательная область: «Чтение художественной литературы».

Тема: «Стихотворение В. Берестова «Котёнок».

Возрастная группа : 1 младшая

Подготовила Ахмедьянова

Лариса Маратовна

Воспитатель 1 квалификационной

категории.

Публикация «Конспект НОД „Чтение художественной литературы в первой младшей группе, Берестов „Котёнок“» размещена в разделах

П. Тюльган 2014

Тема: Стихотворение В. Берестова «Котёнок».

Цель: Ознакомление детей с содержанием произведения В. Берестова «Котёнок».

Задачи:

Образовательные: учить определять животное по описанию. Пополнить словарный запас: «котёнок», «мяу», «прыг-скок», «цап-царап».

Развивающие: развивать способность понимать содержание стихотворения.

Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к животным.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию взрослого отгадывать животное, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение В. Берестова «Котёнок», активность при исполнении песни «Кошка», отвечает на простые вопросы.

Материалы и оборудование: иллюстрация к стихотворению, игрушка котёнок, платок.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Интеграция ОО: познание, музыка, коммуникация, здоровье, чтение художественной литературы.

Приё мы руководства деятельностью детей:

1. Приёмы постановки целей и мотивации деятельности детей, сюрпризный момент.

2. Приё мы активизации деятельности детей в процессе НОД: создание развивающей среды, создание проблемной ситуации.

3. Приё мы поддержания интереса у детей: физкультминутка, исполнение песенки, чередование видов деятельности.

4. Приё мы оценки: поощрение.

Ход НОД

1. Вводная часть.

(Дети занимают свои места. На столе игрушка, накрытая платком).

Воспитатель: Кто же это спрятался у нас под платочком? У него мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Не узнаёте? Ещё наш гость умеет мурлыкать и мяукать: «Мурр…мяу…» Кто же он? (Ответы детей). Значит о ком мы сегодня будем говорить? (Ответы детей). Да, это котёнок. (Снимает платок с игрушки). Котёнок маленький, у него нет имени. Давайте придумаем ему имя.

(Пушок).

2. Основная часть.

Воспитатель: Котёнок Пушок – это детёныш мамы- кошки. Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь и побаловаться.

(Показ иллюстрации).

Послушайте стихотворение про котёнка.

Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котёнок схватится,

Прыг-скок. Цап-царап!

Не уйдёшь из наших лап!

Вопросы

- Про кого рассказывается в стихотворении? (Ответы детей).

- Как прыгает котёнок Пушок? (Прыг-скок.)

- Как ловит котёнок Пушок клубок? (Цап-царап).

Как котёнок мяукает? (Мяу).

(Ответы детей хором и индивидуально).

Воспитатель: А сейчас вы, мои ребятки, станете котятками.

(Дети встали возле стульчиков).

Физкультминутка

Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшко

Вот так, вот так!

А потом они играли

Вот так, вот так (прыжки)

А потом они устали

Сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так!

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Давайте нашему котёнку Пушку споём песенку «Киска».

(Дети подпевают звукоподражательные слова).

3. Рефлексия

- Кто сегодня был у нас в гостях? (Котёнок).

- Как его зовут (Пушок).

- Покажите, как Пушок прыгает?

Воспитатель: Слушайте, что говорит вам Пушок (Мяу,мяу,мяу), это он говорит вам

До свидания.

Длительность 8 минут.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Чтение художественной литературы в первой младшей группе. Берестов «Котёнок»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 18:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Чтение художественной литературы в первой младшей группе. Берестов «Котёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гринько (УИ 85280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД