Папки-передвижки

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка Н. Сладкова «Медведь и Солнце»

Лейла Шабалина
Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка Н. Сладкова «Медведь и Солнце»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить слушать сказки, песни развивать речь;

Публикация «Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе, Сказка Н, Сладкова „Медведь и Солнце“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает сказку Н. Сладкова «Медведь и солнце» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании украинской народной песни «Ах, весна!».

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Медведь и солнце»; картинки с изображением ранней весны.

Содержание организованной деятельности детей

1. Чтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова

Дети рассматривают иллюстрации к сказке.

Вопросы детям:

– Почему медведь рассердился?

– Почему вода была не виновата?

– Как снег оправдывался?

– Мог ли медведь что-нибудь сделать солнцу?

– Что пришлось делать медведю?

– Какое время года наступило?

– С чего начинается весна?

2. Рассказывание о ранней весне.

Дети называют признаки ранней весны и рассказывают о ней, опираясь на картинки с изображениями ранней весны.

3. Прослушивание украинской народной песни «Ах, весна!».

4. Физкультминутка.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. Повороты влево и вправо.

Потянулся он со сна: Потягивания, руки вверх.

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. Вращения головой.

Наклонился взад-вперёд, Наклоны вперёд-назад.

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки. Наклоны: правой рукой коснуться

левой ступни, потом наоборот.

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. Дети садятся.

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Весна» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Весна» Интеграция образовательных областей:.

Драматизация рассказа Н. Сладкова «Медведь и солнце». Занятие по развитию речи Конспект занятия по развитию речи (старший дошкольный возраст) Форма занятия: драматизация рассказа Н. Сладкова «Медведь и солнце» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка Н. Сладкова «Медведь и Солнце»
Опубликовано: 23 июня 2014 в 21:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД