МААМ-картинки

Конспект НОД детей первой младшей группы МБДОУ «Цыпленок потерялся»

Наталья Гапочкина
Конспект НОД детей первой младшей группы МБДОУ «Цыпленок потерялся»

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности

детей I младшей группы МБДОУ на тему «Цыпленок потерялся» Воспитатель: Гапочкина Н. В. 2021г.

Задачи: В области «Познавательное развитие» : Уточнять и закреплять знания детей о домашних птицах (их характерные внешние признаки)

В области «Развитие речи» : Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить звукоподражанию голосов домашних птиц.

Публикация «Конспект НОД детей первой младшей группы МБДОУ „Цыпленок потерялся“» размещена в разделах

В области «Социально - коммуникативное развитие» : Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе, желание прийти на помощь.

Материалы: магнитная доска, игрушка «Курицы»,, корзинка, муляж яйцо с цыпленком, картинки – петух, гусь, утка, ворона, воробей, аудиозапись голосов птиц : петуха, гуся, утки, цыплят.

Ход

Воспитатель: Ребята, по моему к нам кто то стучится?

(воспитатель вносит в группу игрушку Курица с корзинкой)

Курица: Куд -куда, куд- куда

У меня стряслась беда.

Потерялся мой ребенок,

Желтый аленький цыпленок.

- Вы не видели его?

Дети: Нет

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как выглядит цыпленок?

(ответы детей)

Курица: Да, да, да! У него мягкие перышки, на голове глазки, клюв, лапки и он весь желтенький.

Воспитатель: Уважаемая мама – курица и вы ребята, посмотрите у меня есть некоторые фотографии птиц, может среди них вы узнаете своего цыпленка.

(показывает картинки воробья, вороны, в конце картинку петуха)

Курица: Ой, да это же наш папа петух Петя. Он рано встает, громко песни делает по утрам зарядку.

(воспитатель выставляет картинку петуха на магнитную доску)

Воспитатель: Уважаемая мама-курица, а наши ребята тоже делают по утрам зарядку, хотите посмотреть?

- Ребята давайте покажем как мы делаем зарядку.

(дети встают возле стульчиков)

Физ. Минутка

-Петя, Петя петушок

-Утром встанет на вершок. (руки вверх, подтягивание на носочках)

-Крыльями захлопает, (хлопки руками)

-Лапками затопает. (притопывание ногами)

-Шею вытянет вперед (наклон вперед, вытянув шею, руки приподняты

назад)

- Громко песенку поет.

- Ку-ка-ре-ку! (дети произносят)

Курица: Здорово, какая хорошая зарядка!

Воспитатель: Уважаемая мама-курица, а где вы живете?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет курица?

Курица: Да верно, мы живем на птичьем дворе, там живут еще разные домашние птицы, хозяйка за нами ухаживает, насыпает нам зерно, дает свежую воду.

Воспитатель: Дети, а вы знаете какие птицы живут на птичьем дворе?

(ответы детей)

Воспитатель: Загадаю вам загадки, отгадайте их ребятки, какие птицы живут на птичьем дворе.

-Ходит он походкой важной,

-Га – га – га кричит отважно.

-Шею тянет деловито

-На ребят шипит сердито. (гусь)

Воспитатель: Правильно это гусь! (воспитатель выставляет картинку гуся на магнитную доску)

- Ребята давайте покажем, как кричит гусь.

(дети изображают гогот гуся)

-Под дождем она гуляет

-Щипать травку обожает.

-Кря, кря, кря она кричит

-Вперевалочку бежит. (утка)

Воспитатель: Правильно это утка! (воспитатель выставляет картинку утки на магнитную доску)

Давайте вспомним, как кричит утка.

(дети изображают крик утки)

Воспитатель: Уважаемая мама – курица, а что это у вас за корзинка?

Курица: Это я хотела набрать немного зерна для обеда.

Воспитатель: Ребята мне кажется, что корзинка шевелиться, давайте попросим посмотреть, что там есть?

(заглядывают в корзину)

Воспитатель: Ой ребята, да здесь яйцо, кто же там может быть?

Дети: Там цыпленок.

Воспитатель: Да верно, смотрите, какой хорошенький, все как мама – курица говорила, желтенький, с мягкими перышками, с клевом и пищит (подносит к уху).

- Вот и нашелся ваш сынок – цыпленок.

Курица: Спасибо вам ребята за помощь, нам пора на птичий двор.

(курица уходит)

Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил?

Где живет курица с цыпленком?

Кто еще живет на птичьем дворе?

- Молодцы ребята, вы помогли найти цыпленка, познакомились по ближе с птицами птичьего двора.

- Занятие наше окончено.

Публикации по теме:

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Конспект НОД «Цыпленок» для первой младшей группы Конспект педагогического мероприятия «Цыпленок»(по одноименной сказке К. И. Чуковского) Образовательная область: «Речевое развитие». Возрастная.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей» Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок»Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок» Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе На тему: «Пасхальный цыпленок»Цель: пробуждение интереса к православной культуре русского.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект НОД по конструированию «Цыпленок» для детей старшей группыКонспект НОД по конструированию «Цыпленок» для детей старшей группы Конспект НОД по конструированию. Тема: Цыпленок. Цель: учить изготавливать цыпленка в технике оригами. Задачи: 1. Уточнить знания о домашних.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Конспект НОД «Мой город» для детей первой младшей группы Тема: «Мой город» для детей 1 младшей группыЦель: формировать у детей представление о родном городе. Задачи: Образовательная: уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД детей первой младшей группы МБДОУ «Цыпленок потерялся»
Опубликовано: 4 июня 2021 в 18:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД