Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Красивая посуда» (3 фото)

Поминова Валентина
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Красивая посуда»

Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию в первая младшая группа

Тема: «Красивая посуда» (аппликация)

Цель:

Формировать интерес и любовь к народному творчеству

Задачи:

Развивать способность внимательно рассматривать иллюстрации с изображением посуды. Побуждать детей замечать основные цвета и элементы узоров, украшающие посуду. Развивать у детей интерес к аппликации.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Красивая посуда“» размещена в разделах

Учить прикладывать на силуэтах посуды приготовленные воспитателем цветы и геометрическая фигура круг и наклеивать их. Закрепление слов большой – маленький.

Оборудование:

Картинки посуды для рассматривания, силуэты посуды для аппликации, бумажные цветы, клей, салфетки.

Содержание НОД

Игровая мотивация

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Давайте с вами проснемся.

Приветствие «Доброе утро»

Бабочка, давай дружить! (Протягивают другу друг правую руку).

Веселее в дружбе жить. (Пожимают в крепком рукопожатии).

Есть в саду у нас цветы (Потом как бы нюхают цветы)

Полетай над ними ты! (Машут руками, как крылышками)

Ну, а дождь пройдет над садом. (Накрывают голову руками)

Волноваться зря не надо! (Пальчиками головой показывают)

Ни о чем не беспокойся (Жест «нет» прикладывают)

Под моей панамой скройся! (правую руку к сердцу накрывают одну ладошку другой)

Воспитатель. Вот мы и проснулись. Ребята а какое у нас сейчас время года? Ребята давайте вместе вспомним. Что сейчас с вами изучаем? Какая у нас тема недели?

Как можно назвать одним словом кружки, чашки и. т д. Правильно (посуда)

Перечислите мне посуду какую вы знаете?

Рассматривание посуды

(дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением посуды)

Ребята, а вы знаете из чего пьют чай? (ответы детей)

Правильно из чашек.

Посмотрите какие у нас чашки. (показывает)

Какого цвета чашки? (белого)

Чем украшены чашечки? (цветочками и кругами)

Какого цвета цветочки? (синего, красного и т. д одним слово разноцветные)

Откуда наливают чай в чашки? (из чайника)

Показывает чайник

Какого цвета чайник? (белого)

Какого цвета ручка и носик у чайника?

Чем украшен чайник?

А куда мы положим сладости? (на тарелку)

Вот какая у нас тарелочка

Какой формы тарелочка? (круглая)

Какого цвета тарелочка? (белого)

Какого цвета цветочки?

Воспитатель. Ай да посуда, что за диво, хороша и та, и та

Вся нарядна и красива, расписная вся в цветах!

Здесь и роза, и ромашка, одуванчик, васильки

С синей сеточкой по краю, просто глаз не отвести.

Ребята понравилась вам посуда? (да)

Пальчиковая игра «Вдоль по реченьке»

Вдоль по реченьке лебедушка плывет,

(изображают волны руками)

Выше бережка головушку несет,

(ходят плавно, выгнув ручки)

Белым крылышком помахивает,

(машут руками)

На цветы водичку стряхивает.

(встряхивают кистями рук)

Практическая часть.

Воспитатель. Ребята посмотрите, какая не красивая, грустная посуда! Чего то не хватает? А как мы можем ей помочь стать красивой веселой?

Ответы детей….

Поможем стать красивой! Что нам с вами сегодня для работы потребуется.

Ответы детей. Клей, цветочки, круги большие и маленькие.

Воспитатель. У меня есть белые тарелочки давайте украсим их цветочками и кругами. Дети выбирают украшение для своей тарелки. Воспитатель помогает расположить цветы на посуде. А теперь мы эти цветочки приклеим. Берем цветочек, наносим клей на белую сторону, осторожно переворачиваем, прикрепляем на тоже место. Прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Воспитатель помогает детям индивидуально в случае затруднения.

Рефлексия

На столе раскладывается расписная посуда детьми. Дети любуются своими работами. Чашки, чайники и блюдца так и светят на столе! Из раскрашенной посуды есть вкусней и веселей!

Вопросы к детям:

Что мы украшали? (посуду)

Чем мы украшали посуду? (цветочками и кругами)

Какого цвета цветочки? А какого цвета круги?

Какие вы сегодня большие молодцы. Все справились с задачей. Давайте себе похлопаем.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Красивая посуда»
Фото «Красивая посуда»
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для мамы «Красивая чашечка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для мамы «Красивая чашечка» конспект ООД по аппликации в средней группе на тему: «Красивая чашечка» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Задачи: - учить детей составлять узор.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая салфеточка»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая салфеточка» Программные задачи: 1. Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно.

Конспект занятия по аппликации «Красивая салфетка» для второй младшей группыКонспект занятия по аппликации «Красивая салфетка» для второй младшей группы НОД по художественному – эстетическому развитию во второй младшей группе «Красивая салфетка» Виды детской деятельности: художественно.

Конспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГОТОВЫХ ФОРМ (НАКЛЕЕК) И ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " КРАСИВАЯ СКАТЕРТЬ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ.

Конспект занятия по рисованию «Красивая осень» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Красивая осень» в младшей группе Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательные: учить детей.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Лепка в первой младшей группе «Красивая тарелочка»Лепка в первой младшей группе «Красивая тарелочка» Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 мм, надавливать.

Творческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группеТворческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ "ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС (ПОСУДА) " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Красивая посуда»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 10:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД