Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные» (15 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД "Дикие животные"

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»

Программные задачи:

Познавательное развитие:

- учить называть диких животных, видеть сходство и отличия, описывать внешний вид.

-развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать коммуникативные навыки общения: учить детей работать в парах, подгруппах, воспитывать культуру речевого общения ;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Дикие животные“» размещена в разделах

- формировать позитивное отношение к сверстникам, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи.

Речевое развитие:

- создание условий для обогащения словарного запаса в процессе деятельности, - учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением, - совершенствовать связную и диалогическую речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли.

Физическое развитие:

- обеспечить оптимальную двигательную активность во время проведения занятия, - развитие зрительного внимания и восприятия, общей моторики, координации речи с движением, - укреплять здоровье через игровую деятельность.

ХОД НОД:

Воспитатель:

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Предлагаю поприветствовать друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

Воспитатель: Ребята, тему нашего разговора вы узнаете, отгадав загадки. Не забывайте поднимать руку. (Когда дети отгадывают загадку, воспитатель просит их прикрепить картинку с животного на доску).

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост

Глубоко моя нора.

— Я коварна и хитра. (Лиса)

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная … (Белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! (Лось)

Родственник домашней киске,

Этот зверь не робкий.

Бродит хищник уссурийский По таежной тропке. (Тигр)

Папа очень крепкий, рослый,

И рога ветвисты. Сын, пока еще не взрослый, — Рыжий и пятнистый.

Он рождается без рожек, В шубке пестренькой в горошек.

(Олень и олененок)

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала Да побежала. (Еж)

Из берлоги слышен храп

— Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело, Но ему во сне тепло. (Медведь)

Фото «Дикие животные»
Конспект НОД по познавательному развитию - фото
Фото №1 Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №2 Программные задачи Познавательное развитие учить называть диких животных видеть сходство и отличия описывать внешний вид

Воспитатель: Правильно, ребята! Вы все верно отгадали! А как вы думаете, о ком мы сегодня с вами будем говорить? (Ответы детей). Верно! Сегодня мы будем говорить о животных.

Воспитатель: Ребята как мы можем назвать всех этих животных? Почему их называют дикими? (ответы детей).

Игра на внимание "Какое животное спряталась?" (Детям предлагается отгадать животного по его тени).

Фото №3 развивать познавательную активность способность анализировать делать выводы устанавливать простейшие причинно следственные связи Фото №4 Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №5 Конспекты занятий НОД Животные

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем питаются лесные звери? Звери бывают хищными и травоядными. Предлагаю посмотреть на картинку и назвать, какой зверь чем питается.

Фото №6 В мире животных Конспекты занятий Фото №7 ХОД НОД Воспитатель Приятно смотреть на человека лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка Фото №8 Предлагаю поприветствовать друг друга своими улыбками

Игра: “Кто, где живет?”

Воспитатель: ребята, звери спрятались в свои домики. Сейчас я расскажу, кто из зверей где живёт.

Воспитатель: Медведь спит в берлоге. Волк живет в логове. Лиса живет в норе. Белка живет в дупле. Заяц живет под кустиком.

Фото №9 Подарите свои улыбки соседу справа и слева

Воспитатель: ребята, посмотрите на картинку и расскажите строение тела зверей.

Фото №10 Воспитатель Ребята тему нашего разговора вы узнаете отгадав загадки Фото №11 Не забывайте поднимать руку Фото №12 Когда дети отгадывают загадку воспитатель просит их прикрепить картинку с животного на доску

Рефлексия:

-Скажите, о ком мы сегодня с вами говорили? (ответы детей).

- Почему этих животных называют дикими? (ответы детей).

- Вспомните и назовите части тела животных? (ответы детей).

- Вспомните и назовите чем питаются дикие животные (заяц, лиса, волк, медведь, лось, белка? (ответы детей).

- Как называются жилища диких животных? (ответы детей).

Воспитатель: ребята, вы молодцы! Вы все очень хорошо отвечали на мои вопросы, внимательно меня слушали.

Предлагаю похвалить себя (проводится игровой самомассаж "Наша умная головка").

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 16:18
+343Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова (УИ 139557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД