Получи документы

Конспект НОД для детей 2–3 лет «В гости к животным»

наталья волкова
Конспект НОД для детей 2–3 лет «В гости к животным»

«В гости к животным»

Цель: Определение уровня развития базовых сенсорных представлений (цвет и форма, выявление сформированности навыков речевых умений.

Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, зелёный, жёлтый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»; активизировать словарь по теме.

Развивающие: развивать мелкую моторику; закреплять умение выполнять движения согласно тексту в пальчиковых играх.

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет „В гости к животным“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение рассказов, рассматривание картинок домашних животных, пальчиковая игра «Котятки».

Материалы: Игрушки: Кошка с котёнком, курица с цыплятами; картинка «коза с козлёнком»; мячики (колючие красные, жёлтые гладкие); клубочки, чудесный мешочек; горох, бобы; полоски красного и зелёного цвета «травка»; тарелочки 7 шт; корзинки 2 шт; аудиосопровождение.

Ход нод:

Воспитатель: Ребята вы любите ходить в гости?

Дети: Да

Воспитатель: А с кем вы ходите в гости?

Дети: С мамой….

Воспитатель: Конечно, можно с мамой в гости сходить к бабушке, к дедушке, к друзьям… А хотели бы вы со мной отправиться в гости к нашим маленьким друзьям…

Дети: Да

(звенит колокольчик)

Воспитатель: Ой, ребята вы слышите, что это? где это звенит?

Воспитатель с детьми подходят и находят мешочек.

Воспитатель: Ребята, да это же наш мешочек, а в нём… волшебный клубочек. Посмотрите, какой пушистый клубочек (потрогать). Посмотрим, куда же он нас приведёт?

Воспитатель бросает клубочек к дому кошки с котёнком.

Звучит мяуканье кошки.

Воспитатель: Ребята, кто же здесь живёт?

Дети: Кошка

Воспитатель: Конечно, это мама кошка и её котёнок. А как кошечка зовёт своих ребяток котяток? (громко «Мяу»). А как отвечают котятки своей маме кошечке? (тихо «Мяу») Ребята, посмотрите котёнок играл и раскидал все клубочки. Давайте поможем маме кошке с котёнком соберём клубочки. Но клубочки нужно разложить по корзинкам. Колючие, как ёжики, в одну корзинку, а гладкие в другую. (Дети раскладывают клубочки по корзинкам).

Воспитатель: Давайте немного отдохнём и потанцуем.

Физминутка

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они устали, сладко-сладко засыпали.

Вот так, вот так!»

Воспитатель: Ребята, в мешочке опять что-то звенит? Клубочек, посмотрим куда он нас приведёт.

Звучит кудахтанье (фонограмма)

Воспитатель: И куда же нас клубочек привёл?

Дети: к курочке

Воспитатель: Конечно, здесь живёт мама курочка со своими цыплятами. Как курочка кудахчет?

Дети: ко-ко-ко

Воспитатель: а цыплята?

Дети: пи-пи-пи

Воспитатель: Ребята, а что любят кушать курочка и цыплята?

Дети: Зёрнышки

Воспитатель: Мама курочка хотела покормить своих цыпляток маленькими зёрнышками, только они все перепутались. Давайте их разделим, на красную тарелочку положим большие зёрнышки а на жёлтую - маленькие.

Воспитатель: Молодцы

Воспитатель: Скажите курочке с цыплятами до свидания и отправимся дальше. (Бросаем клубочек)

Фонограмма «Коза»

Воспитатель: Ой, ребята, к кому мы пришли?

Дети: Коза

Воспитатель: правильно здесь живёт мама коза и козлёнок. Посмотрите у мамы козы рога большие, а у козлёнка - маленькие.

Воспитатель: Ребята, а что любит кушать козочка и козлёнок?

Дети: Травку.

Воспитатель: Правильно давайте угостим их травкой.

Воспитатель: Ребята, козочка любит травку зелёного цвета, нужно выбрать травку только зелёного цвета и угостить козу с козлёнком.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Ребята, у нас ещё есть клубочек в мешочке, посмотрим куда он нас приведёт? Бросаем клубочек.

Воспитатель: Ну вот, посмотрите, вернулись мы обратно в группу.

Рефлексия: Ребята, а у нас в мешочке ещё что-то лежит. Маша достань, посмотрим, что-же там ещё…мыльные пузыри. Это наши друзья говорят нам спасибо, за помощь. А к кому мы ходили в гости? А что мы там делали?

Дети говорят до свидания гостям и уходят.

Публикации по теме:

Конспект ООД по экологии во второй младшей группе «Путешествие к диким животным» Тема: "Путешествие к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи: Обучающая: Формировать умения узнавать,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Поможем животным» Цель: 1. Закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине, обозначать результат словами: разные по ширине, «шире», «уже»; 2. Закреплять.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Конспект занятия «Как помочь животным и растениям?» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему «Как помочь животным и растениям?» Цель: формировать у детей ответственное и доброе отношение.

Методическое пособие «Ознакомление детей с животным миром» ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Ознакомление.

Конспект НОД «В гости к домашним животным» в первой младшей группе СП МБОУ СОШ№5 г. Алагира детский сад-Академия детства Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Путешествие к домашним животным.

Отчет по самообразованию «Ознакомление детей 5–6 лет с животным миром других климатических зон»Отчет по самообразованию «Ознакомление детей 5–6 лет с животным миром других климатических зон» Тема: Ознакомление детей 5-6 лет с животным миром других климатических зон. Цель: Изучение современных методик и технологий по ознакомлению.

Проект «Зачем животным нужны хвосты?» для детей старшего дошкольного возраста (Участница проекта Девочка 7 лет, заняла 1 мест) Введение У меня вопрос не прост: «А зачем животным хвост? Разгадаю - ка секрет. Ведь.

Конспект занятия «В гости к лесным животным» Цель: формировать представления о животном миреродного края. Программное содержание: Образовательные задачи: • уточнить и расширить имеющиеся.

Воспитание у детей заботливого отношения к животным Дошкольники очень эмоционально делятся рассказами о поведении своих животных. Ребенок удивляется, как цыпленок чистит клюв, на котором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 2–3 лет «В гости к животным»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 15:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД