МААМ-картинки

Конспект НОД для детей 3–4 лет «Чудесные рыбки»

Елена Евстигнеева
Конспект НОД для детей 3–4 лет «Чудесные рыбки»

Конспект НОД для детей 3-4 лет на тему : «Чудесные рыбки»

Программное содержание:

1. Способствовать закреплению у детей практических навыков в аппликации (намазывание, приклеивание)

2. Способствовать формированию пространственных представлений: продолжать учить правильно располагать изображения на листе бумаги;

3. Продолжать разрабатывать мелкую моторику пальцев.

4. Создать условия для формирования интереса и положительного отношения к аппликации.

Публикация «Конспект НОД для детей 3–4 лет „Чудесные рыбки“» размещена в разделах

Оборудование:

Картинки с изображением рыбок, птичек, деревьев, цветочков, котят, тигрят, детей.

Фломастеры

Лист ватмана

Клей ПВА

Кисточки

Салфетки.

1 часть: Вводная

Воспитатель загадывает детям загадку:

Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы, как щетинки,

Дугою спинка.

Днем спит,

На солнышке лежит.

Ночью бродит,

На охоту ходит.

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается.

Догадались, кто это? Ответы детей.

- Правильно, ребята, к нам сегодня в гости пришел котик. Показывает детям игрушечного кота.

2 часть: Основная

Воспитатель: Он принес вам в подарок полное ведро рыбок (показывает ведро с рыбками)

-Что нужно сказать котику? (Спасибо)

-Посмотрите на рыбок, они одинаковые или разные (ответы детей)

-Какого цвета рыбки? (ответы детей).Воспитатель обращает внимание детей на то, что рыбки яркие, разного цвета, разной формы.

-Сколько у меня в руках рыбок? Сколько в ведре? (в руках 1 рыбка, в ведре много).

-А где живут рыбки? (В аквариуме, речке)

-Правильно. Рыбки живут в воде.

-А можно у рыбок водичку забрать? (без воды рыбка погибает)

--Кому, ребята, еще нужна вода?

Дидактическая игра: Кому нужна вода? Дети подходят по очереди, выбирают картинку и называют, кому нужна вода.

-Молодцы, ребята, конечно, водичка нужна всем живым существам. Ведь они не смогут жить без воды.

Воспитатель читает стихотворение: «Всем нужна водичка» :

Всем нужна водичка и рыбке, и птичке,

И деревьям в лесу, и цветочкам на лугу,

И котятам, и тигрятам, даже маленьким ребятам.

Везде и всегда помогает нам вода.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть с нашими рыбками. Хотите (Да).Дети берут понравившуюся рыбу в руки и делают вместе с ней упражнение.

Физминутка:

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Плавные движения кистями)

Рыбка, рыбка, озорница,

(погрозить пальчиким)

Мы хотим тебя поймать.

(хлопок "круглыми" ладошками)

Рыбка спинку изогнула,

(Выгнуть кисти, пальчики вниз)

Крошку хлебную взяла,

(имитировать движение пальчиками)

Рыбка хвостиком махнула,

(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)

Рыбка быстро уплыла.

(спрятать ручки)

-Как мы хорошо с рыбками поиграли.

Дети возвращают рыбок обратно в ведерко.

-Посмотрите, ребята, нашим рыбкам тесно в ведерке. Что можно сделать? Как им помочь (Новый домик для рыбок сделать).Воспитатель приглашает детей пройти к столу и поселить рыбок в новый домик.

3 часть: Заключительная

Воспитатель кладет перед детьми лист ватмана и раздает им заранее вырезанных из цветной бумаги рыбок. Предлагает каждому ребенку нанести на рыбок клей и наклеить ее на лист ватмана, плотно прижимая салфеткой. Фломастером можно нарисовать рыбкам глазки.

-Ребята, котик говорит, что ему у нас очень понравилось, но ему пора уходить. Его дома ждут. Дети благодарят котика за чудесных рыбок, которых он и подарил и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Чудесные превращения». Совместное творчество детей и родителей (фотоотчёт)«Чудесные превращения». Совместное творчество детей и родителей (фотоотчёт) В нашем дошкольном образовательном учреждении уже стало традицией каждую весну проводить выставку поделок совместного творчества детей.

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Видео и фотоотчет НОД «Рыбки, рыбки озорницы»Видео и фотоотчет НОД «Рыбки, рыбки озорницы» Цель: закрепить представления детей о рыбах Материал: проектор, интерактивная доска, ноутбук, интерактивная игра «Найди домик», фонограмма.

Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки»Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки» Милые мои коллеги, наверное вы со мной согласитесь, что к сожалению сейчас всё больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию.

Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Рыбки играют, рыбки сверкают»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Рыбки играют, рыбки сверкают» Конспект НОД Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: Формировать умение вырезать силуэты рыб, добиваться.

Конспект НОД по пластилинографии в младшей группе «Чудесные цветы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие» Цель: Выполнение цветов в технике пластилинография.

Конспект ООД по рисованию «Ай да ложки расписные, вы чудесные такие!»Конспект ООД по рисованию «Ай да ложки расписные, вы чудесные такие!» Конспект организованно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисование) «АЙ, ДА ЛОЖКА РАСПИСНЫЕ, ВЫ.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детейМастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 3–4 лет «Чудесные рыбки»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 17:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД