Папки-передвижки

Конспект НОД для детей 4–5 лет «А кто это вот в жаркой Африке живёт?»

Светлана Костюченко
Конспект НОД для детей 4–5 лет «А кто это вот в жаркой Африке живёт?»

А кто это вот в жаркой Африке живёт?

Интеграция образовательных областей:

• социально- коммуникативное развитие,

• речевое развитие,

• художественно- эстетическое развитие,

• физическое развитие

Цель: расширить и углубить знания детей о животных Африки

Задачи:

Познавательные:

• Сформировать представление детей о жирафе и бегемоте : травоядных животных,обитающих в Африке

Публикация «Конспект НОД для детей 4–5 лет „А кто это вот в жаркой Африке живёт?“» размещена в разделах

• Уточнить знания детей о внешнем виде бегемота и жирафа

Развивающие:

• Развивать связную речь

• Развивать чувство коммуникации

• Развивать моторику рук и крупную моторику

• Активизировать словарь за счё т слов: шкура, песочно- коричневый цвет, горделивый, длинноногий, морда

Воспитательные:

Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к живой природе

Используемые технологии:

• ИКТ- технология

• Логоритмика

• Социоигровая технология

• Технология музыкального воздействия

• Здоровьесберегающая технология

Материалы и оборудование:

• Аудиотехника с записью песенки «Львёнка и черепахи» на слова С. Г. Козлова, музыка Г. И. Гладкова

• Ноутбук

• Экран

• Проектор

Ход образовательной деятельности:

-Ребята, скоро у жирафа день рождения! Поздравим его (ответы детей)

- А скажите, пожалуйста, где живёт жираф (ответы детей)

- Правильно, в Африке.

-Посмотрите на экран (воспитатель проецирует изображение жирафа) Вы узнаёте, кто это? (ответы детей) Правильно, это жираф.

-Давайте его рассмотрим.

-У жирафа длинная шея и маленькая голова с небольшими рожками. Жираф покрыт шкурой песочно- оранжевого цвета с коричневыми пятнами. Передние и задние ноги длинные и тонкие.

- Послушайте, ребятастихотворение про жирафа:

По Африке шагает пятнистый жираф,

Головку с рожками задрав!

Длинноногий, горделивый,

Важный и неторопливый!

Он выше всех и гордится собой-

С дерева листик достанет любой!

- Расскажи, нам Дарин, какой жираф. (педагог помогает ребёнку наводящими вопросами)

- Ребята, вы замечательно слушали Дарин, а теперь давайте отдохнём и сделаем зарядку!

(дети встают в кружок)

Логоритмика «Жираф»

Узнать жирафа просто,

Узнать его легко.

Высокого он роста,

И видит далеко!

- Молодцы, вы были очень похожи на настоящих жирафов!

-А хотите знать, какого животного жираф пригласил к себе на день рождения? (ответы детей)

- Он пригласил бегемота.

- Посмотрите, пожалуйста на экран, вы узнали это животное? (ответы детей)

(воспитатель проецирует на экран изображение бегемота)

- Правильно, это бегемот.

-Давайте его рассмотрим.

-У бегемота широкая морда с маленькими глазками и ушами, на морде ещё есть большие ноздри. Тело бегемота похоже на большую бочку, а ножки коротенькие. Покрыт бегемот очень толстой кожей серо- коричневого цвета без шерсти. Бегемот много времени проводит в воде.

- Послушайте, ребята стихотворение про бегемота.

Живёт в далёкой Африке огромный бегемот.

Большие зубы у него, громаднейший живот.

Любит он в воде лежать-своё тело охлаждать.

-Расскажи нам, Вадим, какой бегемот.

-Молодец, ты всё рассказал правильно.

- А сейчас, встанем в кружок и немного отдохнём.

Логоритмика «Бегемот»

В речке плавал бегемот,

Мама в дом его зовёт.

Ждёт его большой обед,

А его всё нет и нет.

- Бегемотик, поспеши,

Свою маму не серди!

- Молодцы, ребятки, бегемот услышал вас и поспешил домой!

-Давайте ещё раз посмотрим на экран и расскажем, какие у нас бегемот и жираф. (ответы детей)

В конце нод детям раздаются раскраски с изображениями жирафа и бегемота для отправления в Африку подарка к дню рождения! Даётся задание обвести по контуру изображения и раскрасить цветными карандашами, аккуратно нажимая на карандаш.

(Звучит Аудиозапись песенки «Львёнка и черепахи» на слова С. Г. Козлова, музыка Г. И. Гладкова)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Защитники природы в древности: кто они такие» для детей 6–7 лет Цель – создание условий для приобщения детей к истокам русской экологической культуры; Задачи Обучающие: 1. – формировать представление.

«Тук-тук, кто там живёт?» Летнее развлечение для детей младшего возраста «Тук-тук, кто там живёт?» - Летнее развлечение для детей младшего возраста ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая – Кукловод для Белочки, Зайки,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Презентация «Игра для детей подготовительной группы «Кто где живёт?» Игра "Кто где живёт?" Цель - систематизировать представления детей о месте обитания (климатической зоне) животных; уточнить названия животных.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Лепка по замыслу «Кто в лесу живёт» Программное содержание Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки животных в движении. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группыКонспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал.

Сценарий осеннего праздника «Кто в теремочке живёт?» для детей раннего возраста Сценарий Осеннего праздника " Кто в теремочке живёт? " для детей раннего возраста 2018 год. Цель : порадовать детей новыми впечатлениями.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе - дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные.

Конспект занятия «Кто живёт в воде?» Тема: Кто живёт в воде? Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 4–5 лет «А кто это вот в жаркой Африке живёт?»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 19:40
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД