Виктория Тягний
Конспект НОД для детей младшей группы «В гостях у гномика Васи»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД "В гостях у гномика Васи"
Виды деятельности: игровая, речевая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели: учить группировать предметы по назначению, обозначать эти группы словом, обогащать и активизировать словарь ребенка, формировать диалогическую речь.
закрепить умение сравнивать предметы по величине и обозначать словом результат сравнивания.
Развивать творческую фантазию, закреплять знание основных цветов. развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать желание включаться в общую игру, в творческий процесс.
Публикация «Конспект НОД для детей младшей группы „В гостях у гномика Васи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материалы и оборудование: Ширма и кукольная мебель. игрушка Гномик. Предметы кукольной одежды и посуды по одному на каждого ребенка. Макеты платяного и посудного шкафов.
Заготовки из белой бумаги в форме рубашечек, гуашь, ватные палочки для рисования, салфетки.
Воздушные шарики.
Ход организованной деятельности детей
В углу группы расположена ширма, за ней комната гномика с расставленной мебелью, на полу хаотично раскиданы предметы одежды и посуды.
Восп. : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Гномику Васе. Становитесь за мной и пойдем под нашу веселую "шагалку".
вместе с детьми: Зашагали ножки: топ-топ-топ,
Прямо по дорожке : топ-топ-топ,
Вот как мы шагаем раз-два-три,
Весело шагают малыши!
В гости к гному Васе мы спешим!
Восп. : А вот и домик гнома Васи. Пришли. Давайте постучимся.
Стучат. Никто не отвечает. входят в дом и видят разбросанные вещи.
Восп. : Ребята, посмотрите какое у Гномика в доме все маленькое.
Стол у гномика какой?
Дети: Маленький
Восп. :А у детей в группе какой?
Дети: Большой
Восп,: Стульчик какой у гномика?
Дети: Маленький
Восп. : А у нас в группе какие?
Дети: Большие
Восп. : Одежда какая у гнома?
Дети: Маленькая
Восп. : Ау деток какая?
Дети: Большая
Восп. : а смотрите, какой беспорядок в комнате. Давайте поможем гномику и наведем порядок. разложим все вещи по своим местам.
Дети берут по одному предмету и кладут в соответствующий шкафчик.
затем все вместе рассматривают и обобщают
Из-за ширмы появляется гномик.
Гномик:Кто тут у меня в домике хозяйничает? Здравствуйте!. Ой, какой порядок кругом! кто же это мне помог?
Дети здороваются с Гномиком.
Восп. : Это наши детки помогли сложить твои вещи в порядок.
Гномик: Спасибо большое вам, ребята. А теперь давайте поиграем в мою любимую игру.
Вместе играют в игру "Гномик":
Гномик по лесу гулял, (ходьба на месте)
Колпачок свой потерял. (наклоны вперед, руки в стороны)
Колпачок был не простым,
Со звоночком золотым. (хлопки в ладоши)
Гному кто теперь подскажет, (прыжки на месте)
Где искать ему пропажу? (ходьба на месте)
Вдруг раздался тихий звон
Дин-дон, дин-дин-дон! (пальцами обеих рук ударяют друг о друга)
Посмотрите, вот же он! (соединить ладони в виде крыши над головой)
Повторить игру 2 раза
Восп. : А мы сейчас с детками изготовим для тебя новые рубашки.
Дети украшают заготовки при помощи ватных палочек и бумаги. Затем развешивают готовые работы и любуются.
Гномик: Какие красивые рубашки получились. Спасибо, ребятки! За это вам в подарок от меня воздушные шарики.