Папки-передвижки

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Поможем Антошке быть здоровым»

Кнарик Оганисян
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Поможем Антошке быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

Используемое оборудование для педагога:- для педагога –, заготовка дерева здоровья на ватмане. дидактическая игра «Разрезные картинки», муляжи в мешочке (фрукты, овощи, продукты гастрономии, предметы гигиены) .клей карандаш, заготовки для аппликации (иллюстрации полезных и вредных для здоровья предметов).Ход занятии;

В- Ребята, посмотрите наш Антошка сегодня грустный.

Антошка : - у меня болит живот и зубки, и мне совсем ничего не хочется делать).

В- Ребята, хотите узнать, почему Антошка такой грустный? Дети подходят к воспитателю.

Публикация «Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста „Поможем Антошке быть здоровым“» размещена в разделах

В- Антошка, ты же был такой весёлый и здоровый, что ты вчера делал, что сегодня чувствуешь себя так плохо?

Антошка : - я вчера нашёл коробку с конфетами и всю её съел

В- Видимо, поэтому у тебя зубки и болят! А руки ты мыл, перед тем как съесть конфеты?

Антошка -конечно, нет! Зачем тратить время)

В- Вот живот у тебя и разболелся! Что ты ещё делал вчера?

Антошка : - я весь день лежал на диване, смотрел телевизор! И ничего теперь не хочу делать

В- Ребята, что же делать? Как мы можем помочь? Ответы детей

В-Правильно, нужно обязательно сходить к доктору!

Антошка : - был я у докторов, они мне выписывают, таблетки, горькие микстуры, я их не люблю пить, не хочу и не буду

В- Раз тебе обычные врачи не помогают, то остаётся обратиться к самому лучшему доктору на свете. Ребята, кто это?– Конечно, Айболит!

В-Он оставил картинки, их нужно собрать, и мы узнаем, как поддерживать здоровье без таблеток и микстур. (Каждой паре выдаются картинки в конвертах) Парами собирают разрезные картинки.

В- Чтобы проверить, правильно ли собраны картинки, отгадаем загадки. У кого будет картинка с отгадкой, поднимайте руку.

Очень горький — но полезный! Защищает от болезней!

И микробам он не друг –Потому что это —(Лук)

Чтобы не был хилым, вялым,Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,Делай каждый день (Зарядку)

Болеть мне некогда друзья,В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,Что дарит мне здоровье (Спорт)

Костяная спинка,Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,Нам усердно служит (Зубная щетка).

Не люблю грязнуль, нерях,Грязных шортиков, рубах.

Чтоб без сажи были лица,Предлагаю всем умыться.

А чтоб тело чистым было,Вам поможет в этом. (Мыло)

Что за белая водица С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —Это просто. (Молоко)

Антошка : - да не хочу я есть лук, я его не люблю, он горький. И зарядка – это же так скучно.

В- Нет, Антошка, это весело. Отгадывают загадки. Показывают соответствующие картинки. - Ребята научим Антошку делать весёлую зарядку! (Выполняют зарядку под музыку в соответствии со словами песни)

В-Видишь, Антошка, весёлая у нас зарядка! Ребята вам понравилось?

В- Посмотрите, что у меня есть! Это волшебный мешочек. Вынимайте по очереди из него предмет и объясните Антошке полезно это для здоровья или вредно. И почему. (Достаются с мешочка муляжи фрукты, овощи, продукты гастрономии, предметы гигиены)

В - Теперь разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Ах, вода, вода, вода! (ритмично потираем ладошки)

Будем чистыми всегда!

Брызги – вправо, брызги – влево!

Мокрым стало наше тело! (пальцы сжимаем в кулачок, затем с силой

выпрямляем пальчики)

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро. (Энергичные движения, поочередное имитирующие вытирание каждой руки полотенцем).

Антошка : -ну и что, всё равно не понимаю, зачем руки-то мыть надо?

-Ребята, зачем надо мыть руки? Ответы детей.

В- Посмотрите, это дерево, оно не обычное – это дерево здоровья. Я предлагаю вам среди картинок найти полезные для здоровья и приклеить на наше дерево.

Ребята, подарим это дерево Антошке, чтобы он помнил, что нужно делать, чтобы быть здоровым! (Выполняют коллективную аппликацию. Дарят дерево здоровья Антошке.)

Антошка : - спасибо, друзья, теперь я всегда буду делать так, как вы меня научили. До свидания!

В-Ребята, как вы думаете, мы смогли помочь Антошке?

- Что же он делал неправильно?

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

-Ребята вам понравилось помогать Антошке?

-Что было для вас самое лёгкое?

-Что было тяжелое? Отвечают (ел много сладкого, ленился, не мыл руки)

Рассказывают, как быть здоровым (нужно чистить зубы, чаще мыться, делать зарядку, есть полезную еду, гулять)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Конспект развлечения «Если хочешь быть здоров» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКонспект развлечения «Если хочешь быть здоров» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дети в спортивной форме под марш входят в зал и проходят на стулья. Входит ведущий в костюме врача Здравствуйте, ребята. Я хочу поговорить.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Спортивное развлечение «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие спортивных качеств воспитанников. Задачи: Образовательные: продолжать учить сочетать свои действия с действиями других участников.

Викторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возрастаВикторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры. • Создать игровую ситуацию, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Поможем Антошке быть здоровым»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 10:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Поможем Антошке быть здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Кнарик Оганисян (УИ 2412164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД