Получи документы

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят»

Орехова Татьяна
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по познавательному развитию

для детей второй младшей группы

«Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят»

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная.

Цели деятельности педагога:

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы „Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят“» размещена в разделах

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, грустный). Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Развивать общую и мелкую моторику.

Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада, дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия, в беседе с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, медицинская сестра, активен при изображении отдельных элементов.

Материалы и оборудование:

Макет детского сада, пиктограммы, гуашь, ватные палочки для рисования, фотографии сотрудников детского сада, термометр, фонендоскоп, таблетки, тюбик с мазью, шприц, аудиозапись с танцем «Полечка».

Предварительная работа: экскурсии по детскому саду, дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность.

Содержание организованной деятельности детей :

1. Организационный момент «Подари улыбку» (дети заходят в группу и встают в круг).

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?

2. Игры:

Воспит. : Послушайте стихотворение:

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем. (детский сад)

Воспит. : Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад.

- А кто приводит вас в детский сад? (мамы и папы)

- Скажите, а что мы делаем в детском саду? (дети перечисляют)

- Вам нравится в детском саду? Почему? (ответы детей)

Давайте с вами покажем, как хорошо живется нам в саду.

Игра «Как живете»

(дети имитируют движения)

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как шалите?

3. Беседа:

Воспит. : Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду.

- Кто еще живет в детском саду?

Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду вам рассказывать, а вы смотреть и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

- Кто встречает вас утром в группе, кто учит рисовать, лепить, играть? Кто читает сказки перед сном, помогает одеваться? Кто с вами гуляет на участке?

(воспитатели)

- А вы помогаете воспитателям? Как? (ответы детей)

- Молодцы, а как воспитателей зовут?

(дети находят фотографию и помещают её в дом «детский сад»)

- Слушайте внимательно о ком я вам еще расскажу.

Утром придет, фартук беленьки оденет, на стол накроет, всех накормит, пол подметет, тряпкой протрет, чистые постельки заправит. О ком я говорю?

(няня)

- Правильно. Это наша няня.

- Как няня делает уборку в группе?

(дети находят фотографию, которая и помещают её в дом «детский сад»)

- А теперь посмотрите, у меня на столе лежат интересные предметы, как они называются?

- Кому они нужны для работы? (врачу, медицинской сестре)

- У нас в саду есть медсестра?

- Как она заботится о нашем с вами здоровье?

(дети находят фотографию и помещают её в дом «детский сад»)

- Осталась еще одна фотография, кто на ней изображен? (музыкальный руководитель)

- Чем мы занимаемся с Еленой Владимировной?

Давайте покажем как мы научились танцевать на музыкальных занятиях.

(дети выполняют простые танцевальные движения под музыку, помещают фотографию в дом «детский сад»)

- Молодцы, все загадки отгадали.

Вот как много людей живет в нашем детском саду и все они улыбаются, потому что добрые и очень любят детей, которые приходят в детский сад. Давайте и мы с вами встанем в круг и улыбнемся.

4. Психогимнастика

В детском саду нам хорошо живется здесь весело: мы играем, гуляем, поем песенки. Но иногда и грустим. Почему?

(воспитатель показывает пиктограммы)

- Это, какое личико? Как догадались?

- А это, какое? Почему так решили?

- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы грустим? (дети показывают)

- А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

5. Игра на внимание «Грустный - веселый»

(дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

(на картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку ватными палочками и раскладывают у макета детского сада).

6. Рефлексия:

Воспит. : Посмотрите на наш детский сад. Сначала он был пустой, а теперь вот сколько в нем жителей.

- Молодцы, вот какой хороший у нас детский сад и в нем все улыбаются и живут дружно.

- Чем больше всего вы любите заниматься в детском саду?

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по пластилинографии «Ромашковая полянка» для детей второй младшей группыДетский мастер-класс по пластилинографии «Ромашковая полянка» для детей второй младшей группы Детский мастер-класс по лепке "Ромашковая полянка" для детей второй младшей группы Сорокина АнжелаДень ромашек на МААМПредлагаю очень доступный.

Фотоотчет «Детский сад — это домик для ребят. Один день из жизни группы»Фотоотчет «Детский сад — это домик для ребят. Один день из жизни группы» Утро всегда хлопотное. Расставания с мамой. иногда слезы. обнимешь малыша поговоришь с ним и он уже бежит играть с другими. Утро начинается.

Фотоотчет о рисунках детей «Миру нужен Мир» во второй младшей группеФотоотчет о рисунках детей «Миру нужен Мир» во второй младшей группе Фотоотчет сидим дома пользой. Рисунки для детей во второй младшей группе. "Миру нужен -Мир " Цель: Развивать художественный вкус,наблюдательность,.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы Цель: Определить роль органов чувств при восприятии окружающего мира: помочь понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группыНОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 10:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Орехова Татьяна (УИ 2530900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД