МААМ-картинки

Конспект НОД «Фотосессия в осеннем лесу»

Людмила Анатольевна Берлизова
Конспект НОД «Фотосессия в осеннем лесу»

Конспект НОД «Фотосессия в осеннем лесу»

Задачи:

-закрепить умение образовывать и употреблять имена прилагательные с опорой на карточку- символ;

- упражнять в образовании относительных и притяжательных прилагательных;

- закреплять умения употреблять простые и сложные предложения;

- формировать умение перечислять признаки в определенной последовательности и связывать слова в предложениями;

Публикация «Конспект НОД „Фотосессия в осеннем лесу“» размещена в разделах

- развить зрительный гнозис и конструктивный праксис, общую моторику, пространственную ориентировку и координирование речи с движением;

- продолжать формировать у детей навыки работы на компьютере с использованием манипулятора «мышь» в процессе проведения занятия.

Материал:

декорации: осенние дерево, ели, сосновые шишки, пеньки, осенние листья;

• ноутбук, компьютерная «мышь», экран, магнитофон, аудиодиск с записями («Звуки леса», «Голоса животных», «Облака – белогривые лошадки»);

• слайдовая презентация к занятию по лексической теме «Осень»;

фотоаппарат; корзинка, пакеты (облака);

«чудесные» мешочки на каждого ребенка, карточка с числами;

• дидактическая игрушка «Гриб» с мешочками – наполнителями;

• магнитная доска, магниты, вазы и листья (из цветной бумаги);

Ход занятий

Звучит аудиозапись «Звуки леса»

Логопед. Как вы думаете, куда мы сегодня совершим путешествие? (В лес.)

- Какое время года сейчас в лесу? (Осень).

- Значит лес осенью какой? (Осенний).

- Чтобы путешествие нам запомнилось, что мы возьмем с собой? (Видео -камеру, фотоаппарат, краски и палитру и т. д.).

Логопед. Возьмём с собой фотоаппарат и по дороге будем фотографироваться.

Дети «садятся» на облака и под запись «Облака – белогривые лошадки» отправляются в путь.

1. На экране появляются разные картинки осени. Дети образовывают прилагательные от существительных:

Солнце – солнечная, разный цвет – разноцветная, урожай – урожайная, туман – туманная, дождь – дождливая, грибы – грибная, листья -листопадная, золото – золотая. Ранняя, поздняя осень.

2. На экране появляется картинки с изображением осеннего леса, в центре -дерево, относительно него персонажи (белка, еж, птица, солнце, червяк)

Упражнение «Кто где?» (ориентировка в пространстве)

Логопед предлагает детям переместить персонаж на экране по инструкции взрослого с использованием манипулятора «мышь».

Персонажи на экране убегают вглубь леса, дети отправляются по тропинке за ними.

Физкультминутка

Раз, два, три по тропике пошли,

На носочки все мы встали, по тропинке побежали.

И на пяточках пойдем, через лужи перейдем.

Впереди течет ручей, подходите поскорей.

Руки в стороны расставим, переходить его мы станем.

Петлять тропинка стала между густых кустов,

И на полянке мы увидели множество грибов.

3. Дети обращают внимание на экран, где изображена грибная поляна. Логопед предлагает детям найти среди грибов шишки, желуди, каштаны, орехи.

На полянке дети находят большой гриб, поднимают крышку и находят мешочек и картинки с числами (от2 до 7).

Упражнение «Определи на ощупь» (мешочки с природным материалом на каждого ребенка).

Дети определяют, что находится в мешочках, пересчитывают природный материал и выбирают карточки с нужным числом.

Логопед. Выберите карточку с числом, соответствующим количеству предметов в мешочке. Разложите карточки по порядку. Какое число пропущено?

Дети собирают мешочки в корзину и забирают в детский сад.

Звучит аудиозапись: «Голоса животных».

На экране появляется картинки с изображением диких животных.

4. Упражнение «Чей хвост?»

5. Звучит музыка, дети поют песни «Наш художник осень», на экране – картинки с изображением листопада.

Наш художник осень вышла рисовать,

Кистью золотою землю украшать.

Лист кленовый кружит, словно, солнце след,

Это посылает осень нам привет.

На полянке дети видят домик лесника. Логопед предлагает детям собрать листья и сделать осенние букеты для лесника. Дети составляют букеты (березовый, кленовый, дубовый) и читают слова на листьях – тучи, листья, небо (дети фотографируются).

6. Упражнение «Какой, какая, какое».

Логопед. Пора отправляться в детский сад. Дети «садятся» на облака и под запись «Облака- белогривые лошадки» «летят» в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу»Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу» Ведущий. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день! (дети исполняют песню "Спасибо тебе, осень) (выходит.

Фотоотчет об осеннем утреннике «Теремок в осеннем лесу»Фотоотчет об осеннем утреннике «Теремок в осеннем лесу» Осенний утренник "Теремок в осеннем лесу" В моей группе прошел осенний утренник. Балом правила - Осень. Дети показали представление - русской.

Фотоотчет об осеннем утреннике «Загадочный сундук в осеннем лесу» для старших групп ДОУФотоотчет об осеннем утреннике «Загадочный сундук в осеннем лесу» для старших групп ДОУ *** Осенний праздник в старших группах начался с появления под волшебную музыку Королевы Осени. Осень поприветствовала ребят и попросила.

Конспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группеКонспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе "Однажды в осеннем лесу". Цель: систематизировать знания детей о лесе и жизни его обитателей в.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Ёжик в осеннем лесу»Конспект ООД по аппликации в средней группе «Ёжик в осеннем лесу» Цель: Учить создавать композицию способом обрывной аппликации. Задачи: Формировать умение пользоваться ножницами, уметь нарезать полоску.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе Конспект по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе. Цель: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Мастер-класс «В осеннем лесу»Мастер-класс «В осеннем лесу» Мастер-класс на тему: «В осеннем лесу» (создание композиции (коллаж) при помощи рисунка, листьев, веточек)Подготовила: Воспитатель: Нагишева.

Наблюдение за белками в осеннем лесуНаблюдение за белками в осеннем лесу Природа воздействует на ребенка с ранних лет своим разнообразием и красотой. И мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть этот мир малышу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Фотосессия в осеннем лесу»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 18:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД