МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе

Наталья Самошкина
Конспект НОД по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе

Конспект НОД

Художественно-Эстетическое развитие (аппликация)

во второй младшей группе.

«Ромашка»

Цель: Учить детей последовательно приклеивать части цветка.

Задачи:

Обучающие: Учить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.

Развивающие: Развивать чувство формы и цвета, развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Ромашка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности, вызвать радостное настроение от сделанной работы.

Материалы и оборудование: репродукции, художественные открытки и картины с изображением ромашек; круги желтого цвета и белого, полоски белого цвета - лепестки, клей, кисти или клеящий карандаш, салфетки, по количеству детей. Игрушка Пчела, образец готовой работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображением ромашек; разучивание стихов и отгадывание загадок о полевых цветах; составление изображений ромашки на плоскости из частей.

1. Организационная часть

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня в гости прилетела пчела. Давайте поздороваемся.

Пчела: - Здравствуйте, ребята (Дети здороваются) Меня зовут ЖУ-ЖУ. Я прилетела к вам в гости. Я хочу повеселить вас! Люблю загадки, а вы умеете отгадывать?

(Ответы -детей.)

Пчела: Тогда Слушайте мою загадку.

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое?

(Ответ детей)- Ромашка

Пчела: -Правильно, это ромашка. Ребята, все видели ромашки? У нас в саду на клумбе тоже растут ромашки!

Посмотрите на картинку — какой простой, но милый цветок ромашка!

(Рассматривание картины). Давайте опишем ее. Посмотрите на цветок. У ромашки в серединке? (желтое сердечко)

- А что по краям? (белые лепестки)

- Сколько лепестков у ромашки? (много)

- На что они похожи? (на капельки)

Воспитатель: -Дети, давайте покажем пчелке, как вы умете двигаться!

Физкультминутка «Ромашки»

На лужайке, на ромашке (дети сидят на корточках)

Жук летал в цветной рубашке (начинают медленно вставать)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу (повороты влево в право, руки в стороны)

Я с ромашками дружу (раскрывают руки над головой)

Тихо по ветру качаюсь (раскачиваются)

Низко-низко наклонюсь (наклоны в перед).

2. Основная часть.

Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Ромашка.

У вас на столах лежит все необходимое для работы. Посмотрите внимательно и скажите, желтые круги – это что у цветка? (сердцевина) белые полоски? (лепестки)

Сначала выложите цветок, не используя клея.

(дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи)

Воспитатель: показывает последовательность наклеивания цветка (Напомнить правила наклеивания).

Берем одну полоску и скрепляем ее концы с помощью клея. Получилась петелька. Это один лепесточек у ромашки. Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении.

- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)

- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.

- Приклеиваем этот лепесточек прямо в центр круга. Аналогичным образом приклеиваем все лепестки, стараемся распределить их равномерно!

После того, как все лепестки приклеены, закрываем изнаночную сторону белым кругом - смазываем белый кружок клеем и кладем сверху на серединку.

Излишки клея нужно убрать салфеткой. Переворачиваем нашу поделку и любуемся получившейся ромашкой!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - Наши работы готовы. Посмотрите какие они красивые! И так ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей).

Воспитатель: - Все молодцы, вы хорошо сегодня работали. Дети показывают свои ромашки друг другу, создавая цветочную полянку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг» Цель: продолжать учить детей аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем. Закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Задачи:.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 августа 2020 в 16:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД