МААМ-картинки

Конспект НОД «Игровое путешествие»

ольга макаренко
Конспект НОД «Игровое путешествие»

Конспект НОД «Игровое путешествие»

Тема: «Логические острова»

Цель: Развить логическое мышление.

Задачи:

Воспитывать самостоятельность и инициативность

Учить давать четкие ответы и аргументировать их

Продолжать развивать гибкость мышления

Материалы:

Ход НОД

В: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие к далеким и загадочным «Логическим островам».Путь предстоит не близкий и поэтому мы должны зарядиться энергией.

Зарядка «зарядись энергией»

Публикация «Конспект НОД „Игровое путешествие“» размещена в разделах

Здравствуй небо голубое (поднять руки и голову в верх)

Здравствуй солнце золотое (руки в стороны вниз)

Здравствуйте мои друзья (смотрим на соседа киваем головой)

Снова видеть вас рада я.

В:Ну что подзарядились энергией и хорошим настроением.

Дети:Да

В:Тогда в путь. А путешествовать мы с вами будем на корабле. Проходите и занимайте места.

В: А как вы думаете называется наш корабль?

Дети: Радуга

В: Правильно, а как вы догадались?

Дети:На парусе нарисована радуга.

В:Ребята что еще нам понадобиться для путешествия?

Дети: Карта и компас.

В: Правильно. Нам в пути поможет карта «логических островов». Давайте на карте выберем остров на который мы поплывем первым.

Дети: На желтый

В:Вы выбрали желтый остров и он называется «Остров затерянных фигур»

Ну что ж в путь.

В: А пока мы будем плыть к первому острову мы поиграем в игру вопрос ответ. Первый вопрос:

1. Кто громче кричит петух или корова?

Дети:Корова,петух.

2. Кого больше в зоопарке животных или обезьян?

Дети:Животных

3. Сколько носиков у двух песиков?

Дети: два

В: Молодцы,а вот мы и добрались до острова потерянных геометрических фигур. На этом острове живут девчонки и мальчишки,а недавно на них напал ураган и разрушил их дома. Нужно им помочь построить новые. Какие для этого нам понадобятся геометрические фигуры?

Дети: Прямоугольники, квадраты, треугольники, и т д.

(по схемам дети составляют из блоков Деныша,дом, елку,солнце)

В: Вот какие молодцы справились с заданием и помогли девочкам и мальчикам построить новые домики.

Ну что отправляемся дальше. Выбирайте следующий остров.

Дети:Зеленый

В:Этот зеленый остров называется остров «Путающихся цифр» Ну тогда в путь. А пока мы плывем к острову предлагаю поиграть в игру «третий лишний» я называю вам слова, а вы выбираете лишнее слово и объясняете свой ответ.

-Солнце,шкаф,мяч

-Книга,дом,линейка.

-Окно,дверь,зеркало.

-Ручка,очки, карандаш.

-Декабрь,снег,река.

В:молодцы ребята и пока мы играли незаметно мы добрались до острова «Путающих цифр»

Дело в том что на этом острове живут цифры и они все время путают свое место. (Дети на фланелеграфе расставляют цифры.)

В:Ребята а как вы думаете что нужно сделать для цифр чтоб они не забывали больше свое место.

Дети: Сфотографировать, зарисовать.

В: Давайте тогда зарисуем их и оставим им на память.

Дети: Давайте.

В: У нас на карте остался еще один остров синий и он называется «Необычная история» Ну тогда в путь. Что бы время прошло быстрее давайтепо разгадываем логические задачки.

В:Ну вот мы и добрались до острова,а кто помнит как он называется.

Дети : История

В:Это остров необычной истории и на этом острове всегда творится что то необычное. Я предлагаю вам присесть за стол. Посмотрите перед вами лежат нарезанныекартинки (яблоня, заяц, яблоко, птица, скамейка, воздушный шарик.)а к этим картинкам нам дана большая картина с изображением мальчика смотрящего в окно.

В: Это история про мальчика Сашу который любил смотреть в окно и не любил гулять по улице. Мы с вами попробуем с помощью картинок составить картинку,что Саша увидел из окна. Я буду говорить что видит Саша, а вы выкладывать картинку.

-В центре стоит яблоня с наливными яблоками.

-Под яблоней сидит заяц.

-С права лежит горка яблок.

-Над горкой летала большая и маленькая птица.

-Слева от яблони стояла скамейка.

- На скамейке лежит воздушный шарик.

В: Молодцы справились с заданием. Понравилась вам приключения.

Дети: Да

Публикации по теме:

Игровое занятие «Путешествие в страну экономики» Дошкольник и экономика лишь на первый взгляд кажутся далекими друг от друга. Область экономической действительности – одна из жизненно важных,.

Физкультурно-игровое занятие с детьми подготовительной группы «Морское путешествие» Физкультурно-игровое занятие с детьми подготовительной группы на тему: «Морское путешествие» Форма проведения: игра – путешествие. Вид.

Игровое поле для режиссерской игры «Сказочное путешествие»Игровое поле для режиссерской игры «Сказочное путешествие» Хочу поделится своим опытом по изготовлению поля для режиссерской игры "Сказочное путешествие". Но для начала немного о том, что представляет.

Игровое занятие «Путешествие в страну «Сказочная экономика» Игровое занятие «Путешествие в страну «Сказочная экономика» Программные задачи: • развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие.

Игровое занятие с элементами йоги «Путешествие в морское царство» Цель. Знакомить детей с упражнениями-асанами Хатха-йоги:, герой, звезда, лодка, г Закрепить асаны: озеро, рыба, бабочка. Учить выполнять.

Интегрированное игровое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с детьми. Развивающие задачи: 1.

Литературно-игровое путешествие «Сказочное лукоморье» по творчеству А. С. Пушкина для детей 5–7 лет Цель: Формирование у детей интереса к творчеству А. С. Пушкина через игровую деятельность по его сказкам. Задачи: 1. Прививать навыки вдумчивого,.

Познавательное игровое путешествие «Бонжур, Париж!» МБДОУ «Филимоновский детский сад» Канский район Красноярский край Познавательное игровое путешествие «Бонжур, Париж!» для детей.

Игровое занятие «Путешествие к королеве Зубной щётке» в старшей группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Путешествие к королеве Зубной щетке» Возрастная группа: старший.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Путешествие в страну Игралию» «Через движение и игру - к воспитанию Человека будущего: комплексная педагогика жизни». Н. Н. Ефименко БТИ- (Большая тематическая игра).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Игровое путешествие»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 21:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД