Приложение МААМ

Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста по сказке «Заюшкина избушка»

Юлия Иванова
Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие у детей желания участвовать в драматизации сказки совместно с родителями

Задачи: 1. Формировать у детей умение бросать мячик в горизонтальную цель одной и двумя руками с расстояния 1,5 м.

2. Закрепить навыки детей в перепрыгивании через препятствия и в беге в медленном темпе.

3. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя словом

4. Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка, упражнять в рисовании прямых линий

Публикация «Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Области: Речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое.

Материал: Украшение зала картинками и иллюстрациями по сказке, музыкальное сопровождение, диск с записями, магнитная доска, ватман с изображением солнца без лучиков, цветные мелки (желтого цвета, малые обручи, шишки, обруч на закрепленный на стойке, кубики разной величины, персонажи (родители); заяц, лиса, петух; медведь (ребенок, макеты домиков (ледяной и лубяной)

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыки.

Под музыку весны, дети входят в зал и садятся на стульчики

Воспитатель: Дети, послушайте сказку, про лесу и зайца

Жили- были лиса и заяц

У зайца была избушка (Какая)

Дети: Лубяная

Воспитатель: А у лисы?

Дети: ледяная

Воспитатель: Пришла весна, пригрело солнышко. Давайте нарисуем весеннее солнышко!

Воспитатель предлагает детям нарисовать лучики у солнышка на ватмане, дети встают со стульчиков и под руководством воспитателя подходят к ватману, закрепленному на магнитную доску и по очереди рисуют лучики.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какое солнышко у нас получилось, оно растопило весь снег даже избушку у лисы. Осталась лиса без домика

Домик растаял, появляется Лиса

Воспитатель: Побежала она к зайцу в гости

Инструктор по ФК:

Чтобы к зайцу ей пройти,

Надо лужи перейти

Ноги выше поднимай

Через лужи ты шагай

Дети за лисой перешагивают из обруча в обруч

Воспитатель: Детки, давайте сядем на стульчики и послушаем продолжение сказки

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Прошла лисичка через лужи и побежала дальше, прибежала к избушке зайца, стучится. Пустил ее заяц, понравилось Лисе у него, взяла она и выгнала его.

Сидит зайка под кустом и плачет

Персонаж зайца (родитель) сидит на стульчике под кустиком и изображает что плачет

Воспитатель: Собачка мимо пробежала, и зайчонка увидала, и спросила что грустишь под кусточком ты сидишь?

Воспитатель одевает на руку игрушку би-ба-бо собачку

Заяц (родитель) :

Мне собачка помоги

Лису из дома прогони

Дети выходят на ковер и играют в игру «Лохматый пес»

Описание игры: Один ребенок изображает собачку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой- это их дом. Они тихо подходят к собачке, и воспитатель говорит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно, он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают за черту

Лиса (родитель) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам

Детки садятся на стульчики

Воспитатель: испугалась собачка и убежала. Идет мимо медведь.

Медведь (ребенок) :

Что зайчонок здесь сидишь

И о чем же ты грустишь

Воспитатель: Рассказал заяц медведю, как лиса его из дома выгнала. Решил медведь ему помочь.

Дети и медведь выполняют корригирующую ходьбу по тексту «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, прямо мишки в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Инструктор по ФК:

Шишки будем мы бросать и лису прогонять

Зайке будем помогать

Метание шишек в вертикальную цель расстояние до цели 1,5 м.

Лиса (родитель) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам

Воспитатель: Испугался медведь и убежал

Сидит зайка под кустом и слезы льет, кто там по лесу идет, песни радостно поет. Да ведь это?

Дети: петушок

Петух (родитель) : Ты, зайчишка, не грусти, помогу тебе лису выгнать из избушки.

Воспитатель: Закричал петух громким голосом

Петух (родитель) :

Несу косу на плече,

Хочу лису посечи,

Ступай, Лиса, вон!

Инструктор по ФК: А мы залезем на крышу и посмотрим как петя прогонит лису. (Хождение детей вверх по лесенки)

Петух (родитель) :

Несу косу на плече,

Хочу лису посечи,

Ступай, Лиса, вон!

(лиса убегает и прячется)

Воспитатель: Испугалась лиса петушка и убежала

А зайка с петушком, дружные зверюшки,

Стали жить в избушке

На лесной опушке

В игры разные играть

Деток в гости звать.

Воспитатель: Ребятки смотрите, зверюшки нас зовут на танец

Под музыку «горошки цветные», дети с персонажами танцуют спортивный танец.

Публикации по теме:

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки». Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ, ШАГАЮТ НАШИ НОЖКИ.» Воспитатель: Медведева Е. В. Прогр: сод: Учить детей ходить по одному и небольшой подгруппой.

Консультация для родителей «Развиваем физические способности дошкольника. Игры с мячом» А Вы знаете, что развивают у ребят игры с мячом? 1. Глазомер. 2. Координацию. 3. Ловкость. 4. Смекалку. 5. Выносливость. 6. Самостоятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 19:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой интегрированный досуг для детей раннего возраста по сказке «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Иванова (УИ 219237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД