МААМ-картинки

Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Осень золотая» (7 фото)

Екатерина полякова
Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Осень золотая»

Конспект открытого занятия

«Осень Золотая»

Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: Обогащать впечатление детей о сезонных изменениях в природе по средствам художественных произведений.

Задачи:

Образовательная

- Закрепить умение составлять рассказ по мнемо таблицам.

Публикация «Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах

- Расширять и обогащать имеющиеся у детей знания о осени.

Развивающая:

- Развивать монологическую и диалогическую форму речи, интерес к рассказыванию, формировать целостность представления об изображенном на картине.

- Закреплять умение работать в командах, учитывать мнение товарища.

- Развивать мелкую моторику в различных техниках нетрадиционного рисования

Воспитательная

- Формировать эстетическое представление о природе осенью, проявлять интерес к живописи, чувствовать красоту природы и настроение художника, передаваемые им образы.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин с изображением осеннего пейзажа. Беседа на тему приметы осени. Экскурсии в парк. Наблюдения за природой в осенний период.

Оборудование и материалы: Репродукции картин, микрофон, Презентация с обращением, Музыкальное произведение по теме «Осень», презентация «Приметы осени», Гуашь, кисти, ватман, губки, ватные палочки, мемо таблицы. Трафореты. 0

Ход работы.

Организационный момент: Ребята играют заходит воспитатель и говорит:

Воспитатель: Ребята сегодня я на электронную почту получила обращение от ребят из Африки, мне бы очень хотелось посмотреть его вместе с вами. Посмотрим?

Ребята: Да!

Воспитатель: Тогда скорее проходите в наш кинозал будем слушать.

Ребята присаживаются включается видео обращение.

Воспитатель: Ребята, а как же нам показать ребятам из Африки, что такое осень?

Ребята: сфотографировать, слепить, сделать аппликацию, нарисовать.

Воспитатель: Правильно, я предлагаю вам нарисовать осень, но сначала я хочу пригласить вас в картинную галерею. Для того чтобы туда попасть я предлагаю вам взять у меня билеты с разноса.

Ребята рассмотрите, что изображено на ваших билетах (образец репродукции картины). Что это ребята?

Ребята: это образцы картин.

Воспитатель: правильно ребята, а теперь найдите каждый свою картину и присядьте возле неё. Ваша задача рассмотреть картину пока звучит музыка, представить себя в этой картине почувствовать её. Вы должны командой с помощью мнемотаблицы составить рассказ по этим картинам. А ваш посыльный представит рассказ.

Посыльный представляет свою команду.

Беседа о рассказах: кто лучше представил свою картину? Какие слова в использовании описания картины вам больше всего понравились.

Я предлагаю вам отдохнуть

Физминутка. Осень!

Осенью.

По дороге мы идем,

Листья сыплются дождем.

Красно – желтый листопад

Обсыпает всех ребят. (Ходьба на месте.)

А по небу ходят тучи,

Не пробьется солнца лучик.

Ветер дует с высоты,

Вянут травы и цветы. (Руки вверх.)

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука.

Будем листья собирать. (Вращение руками.)

То налево посмотрели,

То направо поглядели.

Лист дубовый, клена лист

Ты сорвать поторопись. (Повороты влево, вправо.)

Низко – низко приседаем,

И листочки собираем.

Соберем большой букет

Славной осени привет. (Приседание.)

Мы последний раз присели,

Отдохнули, посвежели.

А теперь домой идем,

Листья желтые несем. (Ходьба на месте.)

Воспитатель:

Дидактическая игра «Приметы осени» Презентация (мнемотаблицы)

Воспитатель: Как много вы знаете про красавицу осень. Ребята я хотела бы теперь пригласить вас в нашу мастерскую. Проходите присаживайтесь за стол. (столы сдвинуты между собой, для того чтобы ребята сидели за одним столом)

Воспитатель: что вы видите на столе?

Ребята: краски, кисти, палитры, ватные палочки, губки, трафареты.

Воспитатель: Ребята сегодня мы свами нарисуем осень с помощью нетрадиционной техники. Выбирайте себе атрибут с которым вы сегодня хотели бы поработать.

Работа с заранее приготовленными трафаретами животных, деревьев, солнышка, кустарников. Ребята раскрашивают трафареты и приклеивают их на заранее приготовленный фон.

Рефлексия: А всё ли у нас получилось? А были ли моменты, когда вам было сложно, а кому чья работа больше нравится? Как вы думаете Африканские Ребята поймут, что такое осень.

Далее фотографируются ребята с картиной и отправляем фото, с рассказом ребятишек в Африку.

Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Осень золотая»
Фото «Осень золотая»
Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект открытого занятия Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Золотая Образовательные области Художественно эстетическое развитие познавательное развитие речевое развитие Цель Обогащать впечатление детей о сезонных изменениях в природе по средствам художественных произведений

Прикреплённые файлы:

osen_j37jq.pptx | 1645,66 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: • систематизировать знания детей о признаках осени; закреплять знания об овощах, фруктах; • активизировать.

«Поздняя осень». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе Поздняя осень Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по лексической теме «Осень» Задачи: Образовательные: - обобщить знания.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень» и рисование» Программное содержание. Тема: «Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень» и рисование» Цель занятия: познакомить детей с творчеством.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень-чудесница»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень-чудесница» Цели: уточнить и закрепить значения детей об осени;напомнить названия осенних месяцев, познакомить с их народными названиями;использовать.

Конспект интегрированной познавательной НОД в средней группе «Золотая осень» Тема: «Золотая осень» Возраст: средняя дошкольная группа. Направление: познавательно-речевое. Основная образовательная область: ФЦКМ Интеграция.

Конспект НОД «Рассказывание по картине И. Левитана «Золотая осень» для старшей группы Конспект НОД «Рассказывание по картине И. Левитана «Золотая осень» (для старшей группы) Подготовила: Халина Галина Владимировна, воспитатель.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая» Конспект открытого занятия «Осень Золотая» Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия в старшей группе «Осень золотая» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осень золотая» (Образовательная область «Познавательное развитие»).

Конспект занятия в старшей группе Тема: «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хадаханский детский сад «Солнышко» Конспект занятия в старшей группе.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 07:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД