Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»

Екатерина полякова
Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»

Конспект открытого занятия

«Осень Золотая»

Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: Обогащать впечатление детей о сезонных изменениях в природе по средствам художественных произведений.

Задачи:

Образовательная

- Закрепить умение составлять рассказ по мнемо таблицам.

- Расширять и обогащать имеющиеся у детей знания о осени.

Развивающая:

- Развивать монологическую и диалогическую форму речи, интерес к рассказыванию, формировать целостность представления об изображенном на картине.

- Закреплять умение работать в командах, учитывать мнение товарища.

- Развивать мелкую моторику в различных техниках нетрадиционного рисования

Воспитательная

- Формировать эстетическое представление о природе осенью, проявлять интерес к живописи, чувствовать красоту природы и настроение художника, передаваемые им образы.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин с изображением осеннего пейзажа. Беседа на тему приметы осени. Экскурсии в парк. Наблюдения за природой в осенний период.

Оборудование и материалы: Репродукции картин, микрофон, Презентация с обращением, Музыкальное произведение по теме «Осень», презентация «Приметы осени», Гуашь, кисти, ватман, губки, ватные палочки, мемо таблицы. Трафореты. 0

Ход работы.

Организационный момент: Ребята играют заходит воспитатель и говорит:

Воспитатель: Ребята сегодня я получила обращение от ребят из Африки, мне бы очень хотелось посмотреть его вместе с вами. Посмотрим?

Ребята: Да!

Воспитатель: Тогда скорее проходите в наш кинозал будем слушать.

Ребята присаживаются включается видео обращение.

Воспитатель: Ребята, а как же нам показать ребятам из Африки, что такое осень?

Ребята: сфотографировать, слепить, сделать аппликацию, нарисовать.

Воспитатель: Правильно, я предлагаю вам нарисовать осень, но сначала я хочу пригласить вас в картинную галерею. Для того чтобы туда попасть я предлагаю вам взять у меня билеты с разноса.

Ребята рассмотрите, что изображено на ваших билетах (образец репродукции картины). Что это ребята?

Ребята: это образцы картин.

Воспитатель: правильно ребята, а теперь найдите каждый свою картину и присядьте возле неё. Ваша задача рассмотреть картину пока звучит музыка, представить себя в этой картине почувствовать её. Вы должны командой с помощью мнемотаблицы составить рассказ по этим картинам. А ваш посыльный представит рассказ.

Посыльный представляет свою команду.

Беседа о рассказах: кто лучше представил свою картину? Какие слова в использовании описания картины вам больше всего понравились.

Я предлагаю вам отдохнуть

Физминутка. Осень!

Осенью.

По дороге мы идем,

Листья сыплются дождем.

Красно – желтый листопад

Обсыпает всех ребят. (Ходьба на месте.)

А по небу ходят тучи,

Не пробьется солнца лучик.

Ветер дует с высоты,

Вянут травы и цветы. (Руки вверх.)

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука.

Будем листья собирать. (Вращение руками.)

То налево посмотрели,

То направо поглядели.

Лист дубовый, клена лист

Ты сорвать поторопись. (Повороты влево, вправо.)

Низко – низко приседаем,

И листочки собираем.

Соберем большой букет

Славной осени привет. (Приседание.)

Мы последний раз присели,

Отдохнули, посвежели.

А теперь домой идем,

Листья желтые несем. (Ходьба на месте.)

Воспитатель:

Дидактическая игра «Какая осень» Презентация.

Воспитатель: Как много вы знаете про красавицу осень. Ребята я хотела бы теперь пригласить вас в нашу мастерскую. Проходите присаживайтесь за стол. (столы сдвинуты между собой, для того чтобы ребята сидели за одним столом)

Воспитатель: что вы видите на столе?

Ребята: краски, кисти, палитры, ватные палочки, губки, трафареты.

Воспитатель: Ребята сегодня мы свами нарисуем осень с помощью нетрадиционной техники. Выбирайте себе атрибут с которым вы сегодня хотели бы поработать.

Работа с заранее приготовленными трафаретами животных, деревьев, солнышка, кустарников. Ребята раскрашивают трафареты и приклеивают их на заранее приготовленный фон.

Рефлексия: А всё ли у нас получилось? А были ли моменты, когда вам было сложно, а кому чья работа больше нравится? Как вы думаете Африканские Ребята поймут, что такое осень.

Далее фотографируются ребята с картиной и отправляем фото, с рассказом ребятишек в Африку.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»

Прикреплённые файлы:

osen_q8eue.pptx | 1645,66 Кб | Скачан: 41
 
Публикации по теме:

Конспект ИОС в старшей группе для детей 5–6 лет по ознакомлению с окружающим «Золотая кубанская осень» Конспект ИОС в старшей группе для детей 5-6 лет по ознакомлению с окружающим по теме «Золотая кубанская осень» Цель: закреплять умение детей.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст. Отрадная. Составила:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Осень, осень золотая»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Осень, осень золотая» Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) обогащающие.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень золотая» ТЕМА: «Осень золотая» Выполнила: Выйгетова Марина Петровна воспитатель Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Цель: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе «Осень золотая»Конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе «Осень золотая» Орлова Наталья h3]Конспект занятия по развитию речи "Осень золотая"[/h3] Цель: систематизация знаний детей об осени и осенних явлениях.

Конспект занятия по развитию речи «Золотая осень» в старше-подготовительной группе Тема: «Золотая осень!» Цели: -Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; -Активизировать глагольный словарь по данной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: • Учить детей смешивать краски на палитре; • Учить детей согласовывать величину изображения с размером листа; •.

Конспект занятия в старшей группе «Осень золотая» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осень золотая» (Образовательная область «Познавательное развитие»).

Конспект занятия в старшей группе Тема: «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хадаханский детский сад «Солнышко» Конспект занятия в старшей группе.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 16:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о беседе «20 января 1921 г. образование Республики Дагестан»
Цель: Привить детям чувство любви к родному краю; воспитание патриотизма. Пробудить интерес к истории родного края. Приобщать детей к прекрасному, к...
Конспект «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы: магнитная доска,...
Стенгазета «Счастье-это…» в старшей группе
Простая истина — счастье внутри нас, иногда забывается и теряется в суете наших будней. А ведь смысл счастья — в моменте, умении ухватить его в суете и...
Итоговая контрольная работа «Встречи со знаменитыми композиторами — И. С. Бах» в 4...
1 четверть Ответь на вопро сы: 1. Назови годы жизни и смерти композитора________________________________ 2. В каких жанрах работал И. -С. Бах?...
Лэпбук «В ожидании Нового Года»
В ожидании новогодних утренников все активно готовятся к праздникам. Поэтому, моя задача, не нагружать детей новыми знаниями, а закреплять то, чему уже...