Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая» (4 фото)

Екатерина полякова
Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»

Конспект открытого занятия

«Осень Золотая»

Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: Обогащать впечатление детей о сезонных изменениях в природе по средствам художественных произведений.

Задачи:

Образовательная

- Закрепить умение составлять рассказ по мнемо таблицам.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах

- Расширять и обогащать имеющиеся у детей знания о осени.

Развивающая:

- Развивать монологическую и диалогическую форму речи, интерес к рассказыванию, формировать целостность представления об изображенном на картине.

- Закреплять умение работать в командах, учитывать мнение товарища.

- Развивать мелкую моторику в различных техниках нетрадиционного рисования

Воспитательная

- Формировать эстетическое представление о природе осенью, проявлять интерес к живописи, чувствовать красоту природы и настроение художника, передаваемые им образы.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин с изображением осеннего пейзажа. Беседа на тему приметы осени. Экскурсии в парк. Наблюдения за природой в осенний период.

Оборудование и материалы: Репродукции картин, микрофон, Презентация с обращением, Музыкальное произведение по теме «Осень», презентация «Приметы осени», Гуашь, кисти, ватман, губки, ватные палочки, мемо таблицы. Трафореты. 0

Ход работы.

Организационный момент: Ребята играют заходит воспитатель и говорит:

Воспитатель: Ребята сегодня я получила обращение от ребят из Африки, мне бы очень хотелось посмотреть его вместе с вами. Посмотрим?

Ребята: Да!

Воспитатель: Тогда скорее проходите в наш кинозал будем слушать.

Ребята присаживаются включается видео обращение.

Воспитатель: Ребята, а как же нам показать ребятам из Африки, что такое осень?

Ребята: сфотографировать, слепить, сделать аппликацию, нарисовать.

Воспитатель: Правильно, я предлагаю вам нарисовать осень, но сначала я хочу пригласить вас в картинную галерею. Для того чтобы туда попасть я предлагаю вам взять у меня билеты с разноса.

Ребята рассмотрите, что изображено на ваших билетах (образец репродукции картины). Что это ребята?

Ребята: это образцы картин.

Воспитатель: правильно ребята, а теперь найдите каждый свою картину и присядьте возле неё. Ваша задача рассмотреть картину пока звучит музыка, представить себя в этой картине почувствовать её. Вы должны командой с помощью мнемотаблицы составить рассказ по этим картинам. А ваш посыльный представит рассказ.

Посыльный представляет свою команду.

Беседа о рассказах: кто лучше представил свою картину? Какие слова в использовании описания картины вам больше всего понравились.

Я предлагаю вам отдохнуть

Физминутка. Осень!

Осенью.

По дороге мы идем,

Листья сыплются дождем.

Красно – желтый листопад

Обсыпает всех ребят. (Ходьба на месте.)

А по небу ходят тучи,

Не пробьется солнца лучик.

Ветер дует с высоты,

Вянут травы и цветы. (Руки вверх.)

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука.

Будем листья собирать. (Вращение руками.)

То налево посмотрели,

То направо поглядели.

Лист дубовый, клена лист

Ты сорвать поторопись. (Повороты влево, вправо.)

Низко – низко приседаем,

И листочки собираем.

Соберем большой букет

Славной осени привет. (Приседание.)

Мы последний раз присели,

Отдохнули, посвежели.

А теперь домой идем,

Листья желтые несем. (Ходьба на месте.)

Воспитатель:

Дидактическая игра «Какая осень» Презентация.

Воспитатель: Как много вы знаете про красавицу осень. Ребята я хотела бы теперь пригласить вас в нашу мастерскую. Проходите присаживайтесь за стол. (столы сдвинуты между собой, для того чтобы ребята сидели за одним столом)

Воспитатель: что вы видите на столе?

Ребята: краски, кисти, палитры, ватные палочки, губки, трафареты.

Воспитатель: Ребята сегодня мы свами нарисуем осень с помощью нетрадиционной техники. Выбирайте себе атрибут с которым вы сегодня хотели бы поработать.

Работа с заранее приготовленными трафаретами животных, деревьев, солнышка, кустарников. Ребята раскрашивают трафареты и приклеивают их на заранее приготовленный фон.

Рефлексия: А всё ли у нас получилось? А были ли моменты, когда вам было сложно, а кому чья работа больше нравится? Как вы думаете Африканские Ребята поймут, что такое осень.

Далее фотографируются ребята с картиной и отправляем фото, с рассказом ребятишек в Африку.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»
Фото «Осень золотая»
Конспект открытого занятия в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Прикреплённые файлы:

osen_q8eue.pptx | 1645,66 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект ИОС в старшей группе для детей 5–6 лет по ознакомлению с окружающим «Золотая кубанская осень» Конспект ИОС в старшей группе для детей 5-6 лет по ознакомлению с окружающим по теме «Золотая кубанская осень» Цель: закреплять умение детей.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст. Отрадная. Составила:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Осень, осень золотая»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Осень, осень золотая» Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) обогащающие.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень золотая» ТЕМА: «Осень золотая» Выполнила: Выйгетова Марина Петровна воспитатель Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Цель: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе «Осень золотая»Конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе «Осень золотая» Орлова Наталья h3]Конспект занятия по развитию речи "Осень золотая"[/h3] Цель: систематизация знаний детей об осени и осенних явлениях.

Конспект занятия по развитию речи «Золотая осень» в старше-подготовительной группе Тема: «Золотая осень!» Цели: -Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; -Активизировать глагольный словарь по данной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: • Учить детей смешивать краски на палитре; • Учить детей согласовывать величину изображения с размером листа; •.

Конспект занятия в старшей группе «Осень золотая» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осень золотая» (Образовательная область «Познавательное развитие»).

Конспект занятия в старшей группе Тема: «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хадаханский детский сад «Солнышко» Конспект занятия в старшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 16:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД