Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по математике «К нам пришла сегодня кошка»

Галина Малкина
Конспект интегрированной НОД по математике «К нам пришла сегодня кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «К нам пришла сегодня кошка». «Познание» (художественное творчество).

Воспитатель Малкина Г. П.

Программное содержание: Учить решать логические задачи, составлять узор путём комбинирования цвета и формы, ориентироваться на листе бумаги, понимать порядок следования чисел в двух направлениях. Развивать пространственное воображение, наблюдательность, смекалку, умение рассуждать, распознавать условные обозначения, воспроизводить узор из геометрических форм, проводить прямые линии в разных направлениях. Воспитывать умение осознанно действовать в заданной ситуации.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по математике „К нам пришла сегодня кошка“» размещена в разделах

Ход: - Здравствуйте, ребята. Я сегодня к вам пришла в гости (кошка-руковичка) посмотреть как вы тут живёте, а мы с котятами-по соседству. Я хочу с вами поиграть.

Дети проходят за столы, где лежат цветные счётные палочки Кюизенера. Воспитатель предлагает найти палочку белого цвета, что означает цифру 1, розовую-2, голубую-3, красную-4, жёлтую-5.

-А теперь постройте лесенку из этих палочек. С другой стороны постройте такую же на убывание. Давайте по этой лесенке походим и посчитаем. Дети считают пальчиком 1,2,3,4,5,5,4,3,2,1.

-Молодцы, справились с этой игрой.

-А сейчас следующая игра «Мастерская ковров». Мы с вами будем украшать ковёр геометрическими фигурами. Посмотрите какой ковёр у меня. Рассмотрим узор. Дети называют геометрические фигуры, расположенные на верхнем краю ковра, на нижнем краю ковра.

-Ребята, выложите такой же узор на своём ковре. Наша гостья пройдёт и посмотрит, кто правильно составил узор, чей ковёр она возьмёт своим котяткам.

-Какие красивые ковры у вас получились, вы просто все мастера. А за это я с вами поиграю в игру «Свой домик». У каждой геометрической фигуры есть свой домик. Пока звучит музыка вы, ребятки-котятки, бегаете и ходите по комнате, по сигналу - все по домикам - у кого какая фигура, в тот домик и заходите.

Игра проводится 3 раза, домики меняются.

Кошка приглашает детей в лес за грибами. Нужно провести прямые линии от каждого гриба до корзинки. Дети работают на листах бумаги.

–Какие умные ребята. Нашли много грибов и все сложили в корзинки. Наверное, вы умеете и клад искать? Я для вас принесла новую игру, а куда положила, не помню. Но у меня есть схема-карта для поиска.

Дети берут карту и ищут в групповой комнате ещё несколько схем, в конце находят коробку с новой дидактической игрой. Кошка хвалит всех детей.

-Что вам понравилось на занятии, чем занимались?

Дети с помощью воспитателя подводят итог,высказывают свои мнения по занятию.

Кошка прощается с детьми и уходит к своим котятам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Старшая группа 1. Счет до 5. Ориентироваться в пространстве. Игра: «Кто справа от тебя»? Закреплять навыки счета и отсчета предметов в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по математике «К нам пришла сегодня кошка»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 20:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по математике «К нам пришла сегодня кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Малкина (УИ 200974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД