Ралия Гафарова
Конспект НОД ко Дню космонавтики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Космическая ракета».
Цель: продолжать формировать интерес к работе, умение выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета.
Задачи:
• Образовательные: познакомить детей с космической ракетой;
• Развивающие: развивать у детей речь, воображение и мышление, умения взаимодействовать друг с другом;
• Воспитательные: продолжать учить детей к совместной деятельности ;воспитывать у детей умение слушать взрослых.
Публикация «Конспект НОД ко Дню космонавтики во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
Методические приемы: вводная беседа, демонстрация наглядного материала, рассказ воспитателя, физкультминутка.
Обогащение словаря: космос, космонавт, звезды, космическая ракета
Материал: заранее вырезанные воспитателем геометрические фигуры из бумаги, круг из синего картона, цветная мелованная бумага, печатка для звездочек, клей.
Ход занятия
Воспитатель обращается к детям:
- Сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Кто из вас узнал этого гостя? (ответы детей)
- Да наш гость космонавт. Костюм, который он надел называется скафандр (показывает иллюстрации). Он прилетел к нам на необычной машине. (показывает иллюстрации ракеты).
В тёмном небе звёзды светят,
Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.
К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.
Воспитатель обращается к детям:
Сегодня на занятии мы с вами будем делать свою космическую ракету. (показ готовой аппликации).
Дети приступают к изготовлению аппликации. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Молодцы ребята! Вот какие красивые космические ракеты у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какая у тебя космическая ракета получилась Рита? А у тебя, Матвей?
Из получившихся работ оформляется выставка на стенде. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.
Вывод:
Воспитатель обращается к детям.
Раз-два, стоит ракета.
(ребенок поднимает руки вверх)
Три-четыре, скоро взлет.
(разводит руки в стороны)
Чтобы долететь до солнца
(круг руками)
Космонавтам нужен год.
(берется руками за щеки, качает головой)
Но дорогой нам не страшно
(руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)
Каждый ведь из нас атлет
(сгибает руки в локтях)
Пролетая над землею
(разводит руки в стороны)
Ей передадим привет.